Логин: Пароль:

Суперкары Bugatti. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
подбор автомобиля по цене
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 000 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
 
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
18 700 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Гребень Veyron SS: ссылка , ссылка
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
9 000 000 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5 800 000 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  Тото же у Абрамовича и других миллиардеров по 3 яхты, 10 недвижимостей и по 6 вертолётов.. Ты давай ещё криптовалюту сюда запихал. Валюту, которая может рухнуть в любую секунду, потому то она не держится ни на золоте ни на нефти, ни на чём.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 800 000 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 550 000 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 200 000 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 000 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1995 кг
  Не думаю, что Koenigsegg будут тестировать на максимальную скорость. У них скорее другое в планах, на офф сайте читал, что будут тестировать на разгон, то есть 0-300, 0-322, 300-0, 322-0, 0-300-0 и 0-322-0. Хотят побить иx старый рекорд, поставленный Agera One:1
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2 900 000 
 410 км/ч.  2.6 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1990 кг
  Я тоже не разделяю восхищения открытой версией. Отсутствие крыши большой минус авто. Это моё субьективное мнение. Все машины должны быть закрытыми (или вам охота нюхать выхлопные газы? мне нет...)
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2 800 000 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  karabin >> Макларен в разгоне до 300 почти не отстает от Вейрона. А там, как я считаю, повлиял человеческий фактор + где-то выше описывалось, что турбины у Вейрона от жары не особо хорошо работали.
danila-calugin >> Интересно каким местом она самая роскошная?
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2 320 000 
 350 км/ч.  3.2 сек.  611 л.с.
 3499 см³   1550 кг
  Все отлично кроме фар, зачем так близко друг к другу
Технически авто прекрасен, дизайн тоже приличен, но все таки фары как то не очень смотрятся. Может в этом и была задумка-придать машине изюминку, но она на любителя получилась
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1 900 000 
 407 км/ч.  2.7 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1968 кг
  А Витессе и с тюнингом Манзори чего не оставлять. Тем более как можно Витессе убрать, а ГрандСпорт оставить, нельзя убирать разные модели. Витессе это ж не ГрандСпорт другого цвета, как какой-нибуть Лёр Бланк или Пур Санг
Bugatti
— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором.
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— да, вейрон слишком тяжел чтобы тягаться на треках, это показывает пример трассы топ гира-он был первым но не надолго. жду с нетерпением выхода нового бугатти, по слухам он будет еще мощнее
Bugatti
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
Bugatti
— Мне особенно нравится окрас Blue Sport. Он прямо по теме с World Record Edition. Давайте все вместе попросим тест-пилота Bugatti и Джеймс Меэя повторить заед на Эра-Лессин!
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.
Bugatti
— Я думаю, если убрать всю роскошь из салона, сделать его немного попроще, как например сделали в зонде или гумперте со своими флагманами-можно добиться снижения веса килограмм на 200, а может и больше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777