Этот авто так и остался концептом, как и ЕВ118 и Чирон, а вот у ЕВ112 была другая участь. Предприниматель Жилдо Пастор, владелец MRT(Monaco Racing Team) выкупил права на Бугатти ЕВ112. Было произведено 3 авто. Один чёрного цвета, про другие два не знаю.
Кузов подобен Феррари ФФ, эдакий шуттинг брейк. С таким типом кузова еще эксперементировали Бентли, Мерседес, Астон Мартин и Ламборгини(у Ламбо их несколько моделей было, у одной даже 4 двери было).
Richick, но согласись ведь не мало концептов становятся серийными) а насчет этого можно сказать следующее: раз бугатти стоимостью под 2 лимона в неплохой комплектации в принципе нарасхват то про калибер..) но правда - поживем увидим)
Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
— Очень красивое авто по сравнению с ихним старым вейроном хоть какое то разнообразие в авто индустрии. Прекрасно сочетаются синий и хром!
Bugatti
— Первый концепт из целой линейки высшего класса, созданной знаменитой компанией в девяностых. Вместо умопомрачительного W18, прописавшегося в поздних прототипах, здесь под капотом относительно обычный V12, да и внешность не такая удачная - он похож на предтечу первого поколения Panamera, только ещё более горбатый. Увы, ни один из этих концептов до производства не дошёл: компания сосредоточилась на гиперкарах и в этом достигла небывалых успехов.
Bugatti
— Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
Bugatti
— Подумать только, последние годы компания Bugatti выпускала только супер-кары, а тут авто люкс-класса и очень даже крутое!
Bugatti
— Самые богатые бизнесмены мира уже встали на очередь за этим произведением искусства и высочайшего качества исполнения.
Bugatti
— Бугатти и так марка супер престижная а вот это авто спереди вроде и нормальная, но сзади это ужас 8 выхлопушек это жесть!!! у них чё мысли кончились или все ушли на Вейрон что ли?
Bugatti
— Галибьер по классу даже выше люкс машин (Maybach, Rolls-Royce и с некоторой натяжкой, Bentley). Это винтажная машина - шедевр на все времена.
Bugatti
— Над некоторыми авто время не властно, и их не грех сравнить с современным детищем автопрома. Пусть и разные эпохи, разные технологии, но это не мешает создавать современные авто с оглядкой на прошлое.