Этот авто так и остался концептом, как и ЕВ118 и Чирон, а вот у ЕВ112 была другая участь. Предприниматель Жилдо Пастор, владелец MRT(Monaco Racing Team) выкупил права на Бугатти ЕВ112. Было произведено 3 авто. Один чёрного цвета, про другие два не знаю.
Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
Очень сложно найти вменяемую техническую информацию по Bugatti 16C Galibier. (скорость, мощность, разгон до 100, вес) напишите эти четыре параметра, и автомобиль добавим в рейтинг!
Бяка. Совершенно не понравился. Обычно, когда дизайнеры пытаются добавить ретро-нотку, то выходит красиво. Это исключение. Похож на бюджетного корейца-одногодку. Фу.
— Самые богатые бизнесмены мира уже встали на очередь за этим произведением искусства и высочайшего качества исполнения.
Bugatti
— Галибьер по классу даже выше люкс машин (Maybach, Rolls-Royce и с некоторой натяжкой, Bentley). Это винтажная машина - шедевр на все времена.
Bugatti
— Я очень уважаю Бугатти. Особенно технический прорыв Вейрона, но вам не кажется что самый крутой в мире седан должен не уступать размерами Роллс Ройсу Фантому? А судя по фото это одноплатформенник Панамеры. что думаете?
Bugatti
— Подумать только, последние годы компания Bugatti выпускала только супер-кары, а тут авто люкс-класса и очень даже крутое!
Bugatti
— Бугатти Вейрон в имиджевом плане (но не в коммерческом, увы) стал весьма успешным автомобилем перевозрождённого Bugatti. Но век его короток, и уже очень скоро в концерне VAG задумались о... не то что преемнике, а как бы дополнении - гиперкаре в модном типе кузова "четырёхдверное купе". Экспериментальный Galibier подошёл бы идеально, но потянуть сразу оба проекта оказалось непосильным бременем, а посему планы по его выпуску пришлось пересмотреть.
Bugatti
— Седану такой дизайн идет еще больше чем купе. Выглядит величественно. Салон немного изменили, выглядит более сдержано и аристократично. Жаль, что в серию не пошел, этот автомобиль мне нравится больше чем Галибье, хотя посмотрим какой будет серийный вариант.
Bugatti
— Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
Bugatti
— Вот это настоящая роскошь! Вроде как представительский класс, но какой двигатель и скорость, а о салоне я вообще молчу!!!