Логин: Пароль:

Престижные автомобили Bugatti. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
подбор автомобиля по цене
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 300 км/ч.  4.5 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Да, шикарен, ничего не скажешь, салон-произведение искусства
Если смотреть спереди-то 118 и 218 почти неразличимы. Только при взгляде на корму становится понятно, что это по сути своей 2 разных авто, плюс у этого передние фары биксенон
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 320 км/ч.  4.4 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Shooting Brake, это, скорее, ближе к кузову универсал, имеющего крутоспадающую корму, а здесь - достаточно четко выраженный кузов среднемоторного купе с покатой крышей, максимум - комбикупе, если считать крышку багажника, как заднюю дверь.
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
2 250 000 
 350 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 7993 см³   2200 кг
  Я очень уважаю Бугатти. Особенно технический прорыв Вейрона, но вам не кажется что самый крутой в мире седан должен не уступать размерами Роллс Ройсу Фантому? А судя по фото это одноплатформенник Панамеры. что думаете?
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 300 км/ч.  4.4 сек.  461 л.с.
 5995 см³   1800 кг
  Здесь присутствуют два варианта дизайна в оформление кормы концепта. Синий вариант, где задние фонари расположены по бокам багажной двери, гораздо симпатичнее второго - бордового варианта, где задняя светотехника расположилась в жировой складке кормы.
Bugatti
— Появлению Вейрона, ставшего настоящим символом эпохи, предшествовали несколько оформленных в схожем стиле концептов. Одним из них как раз и был ЕВ118 - купе высшего класса с двигателем, от количества цилиндров в котором становится страшно. Настоящий Bugatti должен быть именно таким: роскошным, тяжёлым и с гигантским мотором. Но фирма решила сосредоточиться на быстрейших суперкарах, а наследник истинных Бугатти, подобный этому, так и не вышел.
Bugatti
— В этом автомобиле присутсвует что-то Ролс-Ройсовское, что-то английское и аристократичное. Такое ощущение, что когда сядешь за руль этого Бугатти - захочется бросить курить. Но курить ты не бросишь (если куришь), потому что тебе захочется нанять личного водителя, и сидеть сзади, наслаждаться комфортом.
Bugatti
— Этот авто так и остался концептом, как и ЕВ118 и Чирон, а вот у ЕВ112 была другая участь. Предприниматель Жилдо Пастор, владелец MRT(Monaco Racing Team) выкупил права на Бугатти ЕВ112. Было произведено 3 авто. Один чёрного цвета, про другие два не знаю.
Bugatti
— Согласен, самый красивый бугатти. Выглядит на все свои 65 лимионов ! Задние фары очень изысканы. Цвет салона супер! Никто не знает туда все таки решаться запихнуть движок на 1600л.с.?
Bugatti
— Бугатти и так марка супер престижная а вот это авто спереди вроде и нормальная, но сзади это ужас 8 выхлопушек это жесть!!! у них чё мысли кончились или все ушли на Вейрон что ли?
Bugatti
— Первый концепт из целой линейки высшего класса, созданной знаменитой компанией в девяностых. Вместо умопомрачительного W18, прописавшегося в поздних прототипах, здесь под капотом относительно обычный V12, да и внешность не такая удачная - он похож на предтечу первого поколения Panamera, только ещё более горбатый. Увы, ни один из этих концептов до производства не дошёл: компания сосредоточилась на гиперкарах и в этом достигла небывалых успехов.
Bugatti
— Я сам удивлен. В журнале Top Gear есть статья о Galibier. Её автор пишет, что в этом Bugatti понятие роскошь подняли на новый уровень, но видать этого недостаточно для президента фирмы.
Bugatti
— Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777