Логин: Пароль:

Суперкары Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
820 000 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  Исходный донор для этой модели выбран этот, пока временно. Будем добавлять нужные модели. Сейчас на сайте около 30 машин , тюнинговых, не имеющих или с неправильно выставленным донором. Все они записаны, надо только добавить.
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
580 000 
 330 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 5204 см³   1250 кг
  Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
2012 Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco = 335 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
550 000 
 335 км/ч.  3.6 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1610 кг
  Редкая R8 в тюнинге достигает 330 км/ч, а здесь 335, да и разгон отличный, тем более что это спайдер. К тому же мощность не особо подняли. Стиль их дисков мне нравится, почти любому авто подходят. Фирма укрепляет свои позиции. Молодцы.
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
500 000 
 320 км/ч.  3.1 сек.  710 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
480 000 
 350 км/ч.  3 сек.  777 л.с.
 5204 см³   1425 кг
  Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
2011 Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
420 000 
 320 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Получается, впрочем так всегда, проще купить стандартный V10 Spyder и пойти к Wheelsandmore, чем купить Spyder GT, ну можно и немного индивидуализации добавить, тогда у вас будет единственный автомобиль по низкой цене, который лучше заряженного и выпущенного в 333 экземплярах!
2012 Audi R8 V10 XXX Performance = 320 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
390 000 
 320 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 5204 см³   1620 кг
  Видел ламбо диабло с пневмоподвеской на одном сайте. Когда она опущена то он вообще на брюхе лежит, а когда поднимается клиренс выше чем у обычного диабло. А значок как в фильме 3 икса (который с Вин Дизелем) а не те что неприличные )))
2011 Audi R8 Spyder ABT GT S = 320 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 320 км/ч.  3.6 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1735 кг
  Потрясающий автомобиль. Приземистый, с огромным спойлером, дугами безопасности он выглядит крайне стремительно! Красный карбон в салоне очень подходит такой машине!
2011 Audi R8 Spyder Sport-Wheels = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 000 
 320 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Открытые кузова автомобилей никогда не асоциировались у меня с тюнингом или спортом, поэтому прокачанная ауди может быть только в кузове купе или седан. r8 не исключение.оставьте кабриолет для ролсс-ройса для поездок вдоль лазурного берега.
2009 Audi R8 PPI Razor GTR = 332 км/ч. 520 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 000 
 332 км/ч.  3.7 сек.  520 л.с.
 4163 см³   1310 кг
  Ну это всё же проще сделать, чем сварганить машину времени и сгонять на пару-тройку месяцев вперёд когда вышел V10))))). А вообще у них есть и тюнинг V10. Просто владельцы V8, что лапу сосать должны? Только из-за того, что школьников не впечатлили цифирки.
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 000 
 330 км/ч.  2.6 сек.  802 л.с.
 5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi R8 Spyder Mansory = 320 км/ч. 552 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 320 км/ч.  3.9 сек.  552 л.с.
 5204 см³   1720 кг
  Красно-черный салон, конечно, красиво смотрится, но сильно напрягает периферийное зрение, через пол-часа час у водителя ( а то и у пассажирки, что обидно :)), голова начнет болеть и появится раздражительность, что весьма некстати на дороге.
Audi
— В этом обвесе она выглядит более приземистой и широкой, чем исходная модель. Да и мощность двигателя внушает уважение.
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!
Audi
— Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Это не тюнинг, это гоночный болид и по правилам FIA для класса GT2 максимальная мощность в 520л.с, вес 1200кг.
Audi
— Не плохой тюнинг, особо понравились диски, но выхлопная как-то не в тему. Не спойлер, а антикрыло, антикрыло тут совсем не лишнее, очень стильно выглядит!
Audi
— Потрясающий автомобиль. Приземистый, с огромным спойлером, дугами безопасности он выглядит крайне стремительно! Красный карбон в салоне очень подходит такой машине!
Audi
— Редкая R8 в тюнинге достигает 330 км/ч, а здесь 335, да и разгон отличный, тем более что это спайдер. К тому же мощность не особо подняли. Стиль их дисков мне нравится, почти любому авто подходят. Фирма укрепляет свои позиции. Молодцы.
Audi
— Ну , такая компоновка крайне неэффективна . Это приведет к дисбалансу и неустойчивости на повороте , поскольку синхронизировать два двигателя крайне сложно .
Audi
— Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777