Логин: Пароль:

Суперкары Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
820 000 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  Думаю, что MTM перемудрили с 2-мя двигателями (а тут точно 2 или они сдвоены?) и такими характеристиками, надеюсь хоть, что он едет не на дизеле, и TDI - просто реклама! Его лучше было назвать Bitubomoto. Интересно, а они сделают, то же самое с уходящей TT?
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
580 000 
 330 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 5204 см³   1250 кг
  Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
2012 Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco = 335 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
550 000 
 335 км/ч.  3.6 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1610 кг
  Редкая R8 в тюнинге достигает 330 км/ч, а здесь 335, да и разгон отличный, тем более что это спайдер. К тому же мощность не особо подняли. Стиль их дисков мне нравится, почти любому авто подходят. Фирма укрепляет свои позиции. Молодцы.
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
500 000 
 320 км/ч.  3.1 сек.  710 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
480 000 
 350 км/ч.  3 сек.  777 л.с.
 5204 см³   1425 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
420 000 
 320 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Получается, впрочем так всегда, проще купить стандартный V10 Spyder и пойти к Wheelsandmore, чем купить Spyder GT, ну можно и немного индивидуализации добавить, тогда у вас будет единственный автомобиль по низкой цене, который лучше заряженного и выпущенного в 333 экземплярах!
2012 Audi R8 V10 XXX Performance = 320 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
390 000 
 320 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 5204 см³   1620 кг
  Ну соизмерил! И чё дальше? Один хрен дешевле самому сделать самому! На несколько миллионов дешевле! Если, конечно, у тебя бошка как гнилой орех - пожалуйста, все эксклюзивы для тебя открыты! И детишку в зеркале увидишь, неадекват невменяемый.
2011 Audi R8 Spyder ABT GT S = 320 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 320 км/ч.  3.6 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1735 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Audi R8 Spyder Sport-Wheels = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 000 
 320 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Открытые кузова автомобилей никогда не асоциировались у меня с тюнингом или спортом, поэтому прокачанная ауди может быть только в кузове купе или седан. r8 не исключение.оставьте кабриолет для ролсс-ройса для поездок вдоль лазурного берега.
2009 Audi R8 PPI Razor GTR = 332 км/ч. 520 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 000 
 332 км/ч.  3.7 сек.  520 л.с.
 4163 см³   1310 кг
  Ну это всё же проще сделать, чем сварганить машину времени и сгонять на пару-тройку месяцев вперёд когда вышел V10))))). А вообще у них есть и тюнинг V10. Просто владельцы V8, что лапу сосать должны? Только из-за того, что школьников не впечатлили цифирки.
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 000 
 330 км/ч.  2.6 сек.  802 л.с.
 5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi R8 Spyder Mansory = 320 км/ч. 552 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 320 км/ч.  3.9 сек.  552 л.с.
 5204 см³   1720 кг
  Неужели так дешево за такой тюнинг, при том не от кого-нибудь там, а от самого Mansory! С техникой могли бы и побольше поработать, хотя и этого было достаточно чтобы сделать GT Spyder. Мне кажется или диски вправду почти как у ABT? Дизайн хорош, особенно овальные выхлопные трубы
Audi
— Красиво получилось. А глушак на Вейрон похож.
Без черной карбоновой вставки смотрится по другому!
Audi
— Хромированые машины ездят по дорогам общего пользования. У нас в Киеве есть такие. Я видел хромированый Мерседес GL A.R.T.с ламбо-дверями.
Audi
— Потрясающий автомобиль. Приземистый, с огромным спойлером, дугами безопасности он выглядит крайне стремительно! Красный карбон в салоне очень подходит такой машине!
Audi
— Жаль, что западные тюнинг компании, уделяют мало внимания изменению интерьера. Хотя, смотришь в салон, он классный и там столько возможностей для творчества!
Audi
— В данном виде эта Р8 похожа на концепт Ле-Ман. Пожалуй это лучший тюнинг что я видел у МТМ и лучший тюнинг ауди Р8.
Audi
— Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
Audi
— Красно-черный салон, конечно, красиво смотрится, но сильно напрягает периферийное зрение, через пол-часа час у водителя ( а то и у пассажирки, что обидно :)), голова начнет болеть и появится раздражительность, что весьма некстати на дороге.
Audi
— Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777