Carrera, Концепткар-это автомобиль, который создали, но в серийное производства не пустили. Не многие концепткары попадают в серийное производство. В CarBon, Le Mans действительно очень похож на R8, нежели на самого себя.
Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
А на последнем фото он рядом с гоночной машиной из 30-х, чтобы мы увидели одинаковые радиаторы? :) По-моему, Авус все-таки лучше, и внешне, и внутри, и по характеристикам. А что за движок на нем? Что-то знакомое по объему.
Не знаю. Мне решётка и диски нравятся. Сразу видно, что автомобиль не с со стандартной начинкой. А максималка просто ограничена на 200 км/ч. Так она больше. Думаю как минимум 250, а то и 270 км/ч.
По нынешним временам, когда производители, наоборот, ради дополнительной эксклюзивности, стремятся принудительно ограничивать размеры " мелкой серии", даже 50 подобных автомобилей выглядели бы достаточно респектабельным тиражом.
Ауди стали выпускать машины всё хуже и хуже, но ведь прогресс надо что-то новое!Чтобы я им категорически запретил, так это делать машины полу квадратом!Смотрится по идиотски.А насчёт надёжности я ничего сказать не могу.
ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
Только в 1967-1978 годах было позволено возродить компрессорный наддув, но момент был уже упущен, европейцы принялись экспериментировать с турбонаддувом, и идею, ограниченно, поддержали разве что североамериканские драг-рейсеры.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Но у них со своими дорожными собратьями нету почти ничего общего. Так же, как и в этой R8 LMS с дорожным R8. Это же не болид Формулы-1 или Ле-Мана, поэтому исключения тут нет.
Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
— Не знаю. Мне решётка и диски нравятся. Сразу видно, что автомобиль не с со стандартной начинкой. А максималка просто ограничена на 200 км/ч. Так она больше. Думаю как минимум 250, а то и 270 км/ч.
Audi
— Мне этот авто не нравится-ни фары, ни вообще кузов. Пытались последовать традициям 30х, а в итоге получилось что-то неадекватное.
Audi
— Ничего необычного, стало напоминать r8 последнего поколения, в более тупоугольном исполнении. Система выхлопа - что-то странное, выхлоп направлен набок, но только с одной стороны(левой).. Не видел ранее такого
Audi
— Капля ртути. Хотя по замыслу создателей этого суперкара акцент делается на алюминий. Кузов нарочно отполирован до зеркального блеска, дабы показать перспективность использования этого лёгкого металла в автомобилестроении. Наречённый в честь гоночного трека, концепт призван напоминать о гоночных Auto Union 30-х гг. Но и на фоне псевдо-марсианских пейзажей он также прекрасно смотрится - как будто действительно прибыл с этой загадочной планеты.
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .
Audi
— Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Это не тюнинг, это гоночный болид и по правилам FIA для класса GT2 максимальная мощность в 520л.с, вес 1200кг.
Audi
— Для конкурента Мурсиелаго он размером не вышел, а унаследуй R8 этот движок, он превосходил бы брата-Галлардо хотя бы в динамике, если уж не получилось задавить брендом.
Audi
— Прикол в том, что современные электрокары ассоциируются с передовыми технологиями, веяниями будущего и т.д. Это популярно и модно сейчас. Хотя далеко не у всех электрокаров ныне в конструкции и оснащении есть самые передовые технологии. Но маркетинг сделал своё дело. Электросуперкар - это нечто новое, невиданное и желанное. Вот для таких любителей новизны такая версия R8 - в самый раз. И можно сэкономить на дизайне, чтоб не разрабатывать совершенно новый. Однако, с точки зрения конструкции, этот автомобиль, кроме самого дизайна, с R8 не имеет практически ничего общего.