Carrera, Концепткар-это автомобиль, который создали, но в серийное производства не пустили. Не многие концепткары попадают в серийное производство. В CarBon, Le Mans действительно очень похож на R8, нежели на самого себя.
Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
Насчет двигателя сомневаюсь, что у вейрона такой же-здесь он больше на 11 кубиков. Увеличить объем можно без проблем-расточить не так сложно, но вот наоборот уменьшить объем движка-честно говоря не представляю, как это сделать на 11 сантиметров.
Не знаю. Мне решётка и диски нравятся. Сразу видно, что автомобиль не с со стандартной начинкой. А максималка просто ограничена на 200 км/ч. Так она больше. Думаю как минимум 250, а то и 270 км/ч.
Это самый странный Audi: одноместный, электрический суперкар хэтчбек причём полноприводный он по большей части квадратный но с круглыми крыльями где логика. Это что просьба сотрудников отправить их на лечение наркозависимости?
Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.
ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
Всё-таки, отдельный электрокомпресор ( ладно, будем так его называть, ибо, да, если есть механический/электрический привод, то это вариант приводного компрессора), работающий в паре ( параллельно) с основным турбонагнетателем на Audi TT?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
— Тот-же прокол с "подвешенной" оптикой, что и у концепта от Alfa Romeo. Создается эффект дешевой пластмассовой мыльницы.
Audi
— Ужасные диски и ужасная передняя решётка. Красный цвет зато идёт, да и бежевый салон очень красивый. Прикольная задница, но у R8 лучше XD. Максималка разочаровала.
Audi
— Ничего необычного, стало напоминать r8 последнего поколения, в более тупоугольном исполнении. Система выхлопа - что-то странное, выхлоп направлен набок, но только с одной стороны(левой).. Не видел ранее такого
Audi
— Концепт Audi TT, обращающий на себя внимание одним интересным техническим решением - электрическим компрессором. Суть его в том, что один из двух нагнетателей, работающих на автомобиле за счёт электрической энергии, практически мгновенно во время работы двигателя заполняет его цилиндры воздухом, что практически устраняет турбояму. Также это позволило снять с 2.5 TFSI 600 "лошадей", что подводит ТТХ ТТ-шки вплотную к R8 V10.
Audi
— Да это и есть ТТРС, только еще какую-нибудь приставку нужно придумать. Хотя, по характеристикам она уже Р8 с 4.2-литровым мотором превосходит.
Audi
— Прикол в том, что современные электрокары ассоциируются с передовыми технологиями, веяниями будущего и т.д. Это популярно и модно сейчас. Хотя далеко не у всех электрокаров ныне в конструкции и оснащении есть самые передовые технологии. Но маркетинг сделал своё дело. Электросуперкар - это нечто новое, невиданное и желанное. Вот для таких любителей новизны такая версия R8 - в самый раз. И можно сэкономить на дизайне, чтоб не разрабатывать совершенно новый. Однако, с точки зрения конструкции, этот автомобиль, кроме самого дизайна, с R8 не имеет практически ничего общего.
Audi
— Да, ладно. R8 по сравнению с этим выглядит, как небо и земля. Наверно, в самом деле добавляешь наиболее уродливые из Audi. Пусть, интересные, но некрасивые.
Audi
— Одна из самых футуристичных вариаций на тему R8. Чем-то напоминает машину из "Я, робот" с Уиллом Смитом, а салону больше всего подходит определение "стильный минимализм": в нём настолько ничего лишнего, что будто бы нет вообще ничего, но при этом смотрится очень красиво. К тому же эта машина ознаменовала начало экспериментов Ауди со спортивными электромобилями, пусть сама по себе технически и не впечатляет.