Логин: Пароль:

Суперкары Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 000 000 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  Carrera, Концепткар-это автомобиль, который создали, но в серийное производства не пустили. Не многие концепткары попадают в серийное производство. В CarBon, Le Mans действительно очень похож на R8, нежели на самого себя.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  3.6 сек.  630 л.с.
 8004 см³   1607 кг
  Насчет двигателя сомневаюсь, что у вейрона такой же-здесь он больше на 11 кубиков. Увеличить объем можно без проблем-расточить не так сложно, но вот наоборот уменьшить объем движка-честно говоря не представляю, как это сделать на 11 сантиметров.
2009 Audi e-Tron Concept = 200 км/ч. 313 л.с. 4.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 200 км/ч.  4.8 сек.  313 л.с.
Электромотор   1995 кг
  Не знаю. Мне решётка и диски нравятся. Сразу видно, что автомобиль не с со стандартной начинкой. А максималка просто ограничена на 200 км/ч. Так она больше. Думаю как минимум 250, а то и 270 км/ч.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 300 км/ч.  2 сек.  775 л.с.
Электромотор   1550 кг
  Это самый странный Audi: одноместный, электрический суперкар хэтчбек причём полноприводный он по большей части квадратный но с круглыми крыльями где логика. Это что просьба сотрудников отправить их на лечение наркозависимости?
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 305 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 3993 см³   1850 кг
  Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.
2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept = 325 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 325 км/ч.  4.2 сек.  500 л.с.
 5934 см³   1860 кг
  ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
2015 Audi TT Clubsport Turbo Concept = 310 км/ч. 599 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
1 500 000 
 310 км/ч.  3.6 сек.  599 л.с.
 2480 см³   1396 кг
  Всё-таки, отдельный электрокомпресор ( ладно, будем так его называть, ибо, да, если есть механический/электрический привод, то это вариант приводного компрессора), работающий в паре ( параллельно) с основным турбонагнетателем на Audi TT?
2012 Audi R8 e-Tron Prototype = 200 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 500 000 
 200 км/ч.  4.8 сек.  381 л.с.
Электромотор   1770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
580 000 
 330 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 5204 см³   1250 кг
  Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
2014 Audi TT quattro sport concept = 300 км/ч. 420 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 000 
 300 км/ч.  3.7 сек.  420 л.с.
 2480 см³   1344 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2023 Audi R8 GT (4S) = 320 км/ч. 620 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
230 000 
 320 км/ч.  3.4 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1570 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Тот-же прокол с "подвешенной" оптикой, что и у концепта от Alfa Romeo. Создается эффект дешевой пластмассовой мыльницы.
Audi
— Ужасные диски и ужасная передняя решётка. Красный цвет зато идёт, да и бежевый салон очень красивый. Прикольная задница, но у R8 лучше XD. Максималка разочаровала.
Audi
— Ничего необычного, стало напоминать r8 последнего поколения, в более тупоугольном исполнении. Система выхлопа - что-то странное, выхлоп направлен набок, но только с одной стороны(левой).. Не видел ранее такого
Audi
— Концепт Audi TT, обращающий на себя внимание одним интересным техническим решением - электрическим компрессором. Суть его в том, что один из двух нагнетателей, работающих на автомобиле за счёт электрической энергии, практически мгновенно во время работы двигателя заполняет его цилиндры воздухом, что практически устраняет турбояму. Также это позволило снять с 2.5 TFSI 600 "лошадей", что подводит ТТХ ТТ-шки вплотную к R8 V10.
Audi
— Да это и есть ТТРС, только еще какую-нибудь приставку нужно придумать. Хотя, по характеристикам она уже Р8 с 4.2-литровым мотором превосходит.
Audi
— Прикол в том, что современные электрокары ассоциируются с передовыми технологиями, веяниями будущего и т.д. Это популярно и модно сейчас. Хотя далеко не у всех электрокаров ныне в конструкции и оснащении есть самые передовые технологии. Но маркетинг сделал своё дело. Электросуперкар - это нечто новое, невиданное и желанное. Вот для таких любителей новизны такая версия R8 - в самый раз. И можно сэкономить на дизайне, чтоб не разрабатывать совершенно новый. Однако, с точки зрения конструкции, этот автомобиль, кроме самого дизайна, с R8 не имеет практически ничего общего.
Audi
— Да, ладно. R8 по сравнению с этим выглядит, как небо и земля. Наверно, в самом деле добавляешь наиболее уродливые из Audi. Пусть, интересные, но некрасивые.
Audi
— Одна из самых футуристичных вариаций на тему R8. Чем-то напоминает машину из "Я, робот" с Уиллом Смитом, а салону больше всего подходит определение "стильный минимализм": в нём настолько ничего лишнего, что будто бы нет вообще ничего, но при этом смотрится очень красиво. К тому же эта машина ознаменовала начало экспериментов Ауди со спортивными электромобилями, пусть сама по себе технически и не впечатляет.
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777