Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 200 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
2012 Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 = 302 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
210 000 
 302 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 2480 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi TT RS MTM = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
170 000 
 312 км/ч.  3.9 сек.  472 л.с.
 2480 см³   1430 кг
  Интересная версия ТТ. Вообще эту модель мне было представить сложно... до этого момента) в данном тюнинге все смотрится и сочетается довольно гармонично и интересный нос дополняет небольшую агрессивность авто.
2013 Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning = 305 км/ч. 504 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
170 000 
 305 км/ч.  4.2 сек.  504 л.с.
 4163 см³   1975 кг
  Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 340 км/ч.  3.6 сек.  730 л.с.
 4991 см³   1985 кг
  Конечно, ее себестоимость гораздо ниже. Но это эксклюзив как никак. Кстати, одна такая в Украине как то попала в аварию. Что доставило, так это номерная рамка, в которой было написано, что машина принадлежит отделу борьбы с корупцией.
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 300 км/ч.  4.3 сек.  505 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Гембалла(самый дорогой тюнинг), Карлссон, Брабус полностью переделывают машины. Меняют почти всё, остаётся только форма кузова, немного напоминающий исходник. МТМ так не заморачивается, зато они тюнингуют даже Бентли
2013 Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline = 303 км/ч. 470 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 303 км/ч.  4.3 сек.  470 л.с.
 4163 см³   1700 кг
  Илья, если б ты иногда заглядывал на страницу добавления машин, ты б такую чушь не писал. Что же до машины - очень люблю "пятерку" от Ауди, но тюнинг этот однозначно заслуживает 10 баллов. Потрясающая внешность.
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
140 000 
 315 км/ч.  3.4 сек.  500 л.с.
 2480 см³   1360 кг
  Матовая краска вообще в состоянии из любого невзрачного автомобиля сделать конфетку. А из уже хорошо выглядящего авто просто шикарный. О технике говорить, думаю, не стоит, потому что АВТ слабых технически автомобилей почти и не делают.
2010 Audi RS5 MTM = 303 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
140 000 
 303 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Помню она мне так нравилась, что я всё время думал о том, что я куплю её и буду кататься на ней по ночному городу, и со светофора показать «пацанчикам» на восьмёрках и девятках, что как бы они не топили на ней всё равно их машина ведро!
2018 Audi ABT RS5-R Coupe = 300 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 300 км/ч.  3.6 сек.  530 л.с.
 2894 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi TTS Coupe ABT Sportsline = 280 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
120 000 
 280 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 1984 см³   1385 кг
  Фу. Тот же сток, только форсированный и с подпорченной внешностью. Не понимаю такие тюнинги, которые оставляют стоковую внешность, дополняя её неудачными элементами (в данном случае чего-то с "юбками" нахимичили) и совершенно неподходящим цветом.
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
120 000 
 324 км/ч.  4.9 сек.  500 л.с.
 2480 см³   1300 кг
  Сумасшествие, это снарядить ненамного более тяжелый Audi TT MTM Bimoto 2007 года двумя еще более мощными ( хоть и на цилиндр меньшими и на 0,7 литра менее объемными) 510-сильными турбомоторами и развить на нем 390,6 км/час на том-же Нардо.
Audi
— Внешний вид идеален, особенно с оранжевыми дисками. Динамика не плохая, а вот максимальная скорость не впечатлила, при такой то мощности.
Audi
— К этой Ауди уже не подкопаешься с привычными клише. E-tron - вестник того будущего, которое рано или поздно наступит; когда ты садишься в R8, вгоняешь "тапку в пол", суперкар с троллейбусной неистовостью разгоняется, вдавливая тебя в сиденье под аккомпанемент электрического жужжания... Но прикоснуться к этому могут лишь немногие покупатели, готовые расстаться с приличной суммой $1.2M, ибо R8 E-tron - эксперимент пока ещё не слишком раскочегаренный.
Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.
Audi
— Sportec - молодцы! При столь малой мощности получили динамику лучше, чем у большинства более мощных тюнингов Audi, BMW, Mercedes.
Audi
— Динамика данной модели впечатляет, одна из лучших в классе компактных спорт каров. Большой плюс, что полный привод и небольшой вес. Дизайн в стиле всех Audi RS.
Audi
— Несмотря на "няшную" внешность, не дайте себя обмануть: это "волк в овечьей шкуре". Хотя, в данном случае я бы сказал: "гиена в овечьей шкуре". Потому как при обескураживающей мощности 500 л.с. для самого маленького Ауди привод здесь неожиданно передний. Как, собственно, и у настоящей гиены.
Audi
— Красив. Очень. Даже несколько неуместное расположение патрубков глушителя не портит общую картину. В любом случае 10-ка. А вот над характеристиками могли бы поработать и лучше.
Audi
— Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777