Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 200 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
2012 Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 = 302 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
210 000 
 302 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 2480 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi TT RS MTM = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
170 000 
 312 км/ч.  3.9 сек.  472 л.с.
 2480 см³   1430 кг
  Политкоректнее будет выразиться "машина для не очень богатых". Человек, способный выложить за не очень-то и нужную и не очень практичную машину 170 штук долларов, как-то не тянет на определение "бедный". :))
2013 Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning = 305 км/ч. 504 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
170 000 
 305 км/ч.  4.2 сек.  504 л.с.
 4163 см³   1975 кг
  Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 340 км/ч.  3.6 сек.  730 л.с.
 4991 см³   1985 кг
  Ford Taurus больше конкурент BMW 7 серии нежели 5. Это я сравниваю по американскому рынку. Не буду приводить примеры массы. Просто лень искать и приводить примеры. Но зато Tarnus имеет полный привод что добавляет веса к автомобилю.
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 300 км/ч.  4.3 сек.  505 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Да, с дизайном вообще им все по фигу, а вот, что под капот наоборот, да еще и за ткаие деньги они это все делают, хотя за эти деньги можно купить доработанные версии спорт купе, а не брать тюнинг.
2013 Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline = 303 км/ч. 470 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 303 км/ч.  4.3 сек.  470 л.с.
 4163 см³   1700 кг
  Не великолепно конечно, но девятки вполне заслуживает. Бросский дизайн, впечатляющие характеристики и агрессивный кровавый цвет, придют ему хищности. Хотя и в стоковом РС5 ее было выше крыши.
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
140 000 
 315 км/ч.  3.4 сек.  500 л.с.
 2480 см³   1360 кг
  Ну неплохо, и сток, и этот тюнинг. Но я равнодушен и к этой модели Ауди, и к ее тюнинга. БиМото был оригинален, но остальные - вполне предсказуемы. Другое дело х- некоторые концепты на базе ТТ. Но сейчас речь не о них. Красный матовый цвет хорош конечно!
2010 Audi RS5 MTM = 303 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
140 000 
 303 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1725 кг
  Помню она мне так нравилась, что я всё время думал о том, что я куплю её и буду кататься на ней по ночному городу, и со светофора показать «пацанчикам» на восьмёрках и девятках, что как бы они не топили на ней всё равно их машина ведро!
2018 Audi ABT RS5-R Coupe = 300 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 300 км/ч.  3.6 сек.  530 л.с.
 2894 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi TTS Coupe ABT Sportsline = 280 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
120 000 
 280 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 1984 см³   1385 кг
  Опасно иметь под капотом мотор в два литра, который выдает с одной турбиной 400 лошадок. Контора тюнинговая хоть и серьезная, но даже они в полной мере не способны сохранить большой ресурс мотора при таких мощностях.
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
120 000 
 324 км/ч.  4.9 сек.  500 л.с.
 2480 см³   1300 кг
  Пожалуй, это сарказм. Под таким именем есть страница 46-летнего Димы из Магнитогорска. :)) Конечно, я есть в нескольких соц.сетях. Но, к чему такая адресность? Если есть какие-то вопросы по технике, по мере возможности постараюсь ответить на них здесь.
Audi
— Несмотря на "няшную" внешность, не дайте себя обмануть: это "волк в овечьей шкуре". Хотя, в данном случае я бы сказал: "гиена в овечьей шкуре". Потому как при обескураживающей мощности 500 л.с. для самого маленького Ауди привод здесь неожиданно передний. Как, собственно, и у настоящей гиены.
Audi
— Внешний вид идеален, особенно с оранжевыми дисками. Динамика не плохая, а вот максимальная скорость не впечатлила, при такой то мощности.
Audi
— Интересная версия ТТ. Вообще эту модель мне было представить сложно... до этого момента) в данном тюнинге все смотрится и сочетается довольно гармонично и интересный нос дополняет небольшую агрессивность авто.
Audi
— Я считаю, пора уже взять Audi A6 (2011). Она куда лучше седана и аванта в старом кузове вместе взятых: смотрится агрессивнее и в плане технического оснащения заметно набрала вес.
Audi
— К чести MTM, стоит их похвалить за бережное отношение к исходной стилистике объекта предстоящих доработок: никаких вычурных обвесов, "индивидуализирующих" облик; поставлены только колёсные диски увеличенного диаметра с низкопрофильными шинами. Оно и правильно: внешность Audi S5 (как в данном случае) настолько хороша, что тюнингеры решили её не портить. Зато в техническом плане - полная свобода. Но и тут, к счастью, обошлось без радикализма.
Audi
— Sportec - молодцы! При столь малой мощности получили динамику лучше, чем у большинства более мощных тюнингов Audi, BMW, Mercedes.
Audi
— Ауди РС5 довольно крупное купе, которому подошёл бы люкс стиль. Но компания Abt, в своих работах, делает упор на спортивном стиле в духе гоночных машин серии DTM. Обвесив стоковый RS5, аэродинамическими элементами, антикрылом и изменённой выхлопной системой, спецы почти не тронули двигатель, добавив всего 20 лошадей!
Audi
— Красив. Очень. Даже несколько неуместное расположение патрубков глушителя не портит общую картину. В любом случае 10-ка. А вот над характеристиками могли бы поработать и лучше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777