Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2010 Audi e-Tron Detroit Showcar = 200 км/ч. 204 л.с. 5.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 700 000 
 200 км/ч.  5.9 сек.  204 л.с.
Электромотор   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi e-Tron Spyder Concept = 249 км/ч. 387 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 700 000 
 249 км/ч.  4.4 сек.  387 л.с.
 2967 см³   1451 кг
  Этот Спайдер отличается, от линейки Р8 е-трон тем, что он является автомобилем с гибридной силовой установкой. По габаритам близок к Ауди ТТ. А в среднерасположенном моторе видна концепция предполагаемого младшего спорткара R4.
2012 Audi F12 e Performance prototype = 200 км/ч. 204 л.с. 6.5 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 000 000 
 200 км/ч.  6.5 сек.  204 л.с.
Электромотор   1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi Quattro Concept = 300 км/ч. 408 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1 500 000 
 300 км/ч.  3.9 сек.  408 л.с.
 2480 см³   1300 кг
  Интересно как сделать?))) Оригинал тоже был квадратный и куций. И вообще куций зад в спорткаре - это хорошо. Никогда не любил эти длинные отвисшие жопы. У Корветта, Вайпера и Астонов с Ягуаром Ф-тайп зады идеальные.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 200 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
2011 Audi A1 Clubsport Quattro Concept = 250 км/ч. 503 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 000 
 250 км/ч.  3.7 сек.  503 л.с.
 2480 см³   1390 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
110 000 
 248 км/ч.  5.1 сек.  302 л.с.
 2133 см³   1300 кг
  Мне больше нравится обычная версия quattro, но, сравнив обычную версию с версией спорт, sport quattro мне понравилась больше. Может быть, я ошибаюсь, есть современная версия, которая, вероятнее, ещё круче.
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1745 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 Audi RS4 Avant (B5) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  381 л.с.
 2671 см³   1620 кг
  Универсал RS4 мне нравиться больше,чем седан.Audi вообще делает универсалы лучше,чем седаны.Универсалы смотрятся благороднее,завершеннее.Они более практичны и комфортны.Так что если бы я выбирал RS4,я бы купил универсал.
2006 Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  420 л.с.
 4163 см³   1845 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 220 км/ч.  7 сек.  197 л.с.
 2144 см³   1290 кг
  Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 280 км/ч.  3.6 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Странная, а может и не очень закономерность: большинство гибридов имеют окраску, практически идентичную этому автомобилю: серую или серо-голубую. Это тренд такой нынче, или опять же связано с экономичностью авто как-то, не совпадение же это в конце концов.
Audi
— У меня такой вопрос: сколько проживет 2.5 литровый мотор, если его раскачать до 500 сил?))) Этот двигатель просто разорвет маленького хэтча))) Но к ауди - респект))) умудряются делать минимальный объем двигателей нежели у конкурентов и при этом "кочегарить" их до безумия...
Audi
— Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
Audi
— Видок немного грустный, как у всех Ауди 90-х, из-за опущенных уголков глаз. А так дизайн даже лучше, чем у предпоследней Четверки, хотя с последней не сравнится. И до сотни рвет, как седан RS4 пятью годами новее. Шустрый и относительно практичный универсал.
Audi
— По аналогии с известными предшественниками 30-летней давности, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, вслед за концептом Audi Quattro Concept 2010 года, спустя три года появился значительно более мощный и агрессивный Audi Sport Quattro Concept 2013-го.
Audi
— Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Этот Спайдер отличается, от линейки Р8 е-трон тем, что он является автомобилем с гибридной силовой установкой. По габаритам близок к Ауди ТТ. А в среднерасположенном моторе видна концепция предполагаемого младшего спорткара R4.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777