Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 GMC Hummer EV SUV

Спортивные автомобили Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 200 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
110 000 
 248 км/ч.  5.1 сек.  302 л.с.
 2133 см³   1300 кг
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1745 кг
2000 Audi RS4 Avant (B5) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  381 л.с.
 2671 см³   1620 кг
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2006 Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  420 л.с.
 4163 см³   1845 кг
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 220 км/ч.  7 сек.  197 л.с.
 2144 см³   1290 кг
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 280 км/ч.  3.6 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1386 кг
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y) = 300 км/ч. 407 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 300 км/ч.  3.8 сек.  407 л.с.
 2480 см³   1700 кг
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 280 км/ч.  4.9 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1920 кг
1992 Audi S2 Coupe (89,8B) = 243 км/ч. 230 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 243 км/ч.  6.4 сек.  230 л.с.
 2226 см³   1525 кг
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1742 кг
2022 Audi RS3 Sedan = 290 км/ч. 400 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 290 км/ч.  3.8 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1650 кг
Audi
— А меня не привлекает совершенно. Ни с какого ракурса. Если при создании дизайна ориентировались именно на Sport Quattro, то ничего хорошего из этого не получилось, машина выглядит как неудачная пародия.
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Мне больше нравится обычная версия quattro, но, сравнив обычную версию с версией спорт, sport quattro мне понравилась больше. Может быть, я ошибаюсь, есть современная версия, которая, вероятнее, ещё круче.
Audi
— Рестайлинг "четвёрки" с этими глупыми фарами не понравился совершенно. Но RS-версия, как обычно, переворачивает мировосприятие с ног на голову. Просто фантастика. Ну вот как, как им удаётся раз за разом выкатывать такие шедевры? Особенно последние 2-3 года отличились, буквально каждая спортивная модель заставляет слюни пускать. В общем, очередной бешеный универсал из разряда "маст хэв", теперь баварские и мерсовские спецы будут пыжиться в попытках создать столь же крутого конкурента, и чую я - у них опять не получится.
Audi
— Расширенные колесные арки, спортивная подвеска, Quattro, в конце концов — а с виду вроде прогулочный 4-местный кабриолет... V8 тихо урчать не будет, ведь в нём мотористы Audi продемонстрировали высочайший класс - 100 л.с. с литра рабочего объёма, без применения турбонаддува. Мотор надо крутить, а значит, троих пассажиров ожидают незабываемые ощущения от "прогулок" на таком кабриолете.
Audi
— Легендарность - это в большей степени относится к Sport Quattro. Но и "первая ласточка" более чем хороша: как по мне, она даже красивее последующих модификаций.
Audi
— К этой Ауди уже не подкопаешься с привычными клише. E-tron - вестник того будущего, которое рано или поздно наступит; когда ты садишься в R8, вгоняешь "тапку в пол", суперкар с троллейбусной неистовостью разгоняется, вдавливая тебя в сиденье под аккомпанемент электрического жужжания... Но прикоснуться к этому могут лишь немногие покупатели, готовые расстаться с приличной суммой $1.2M, ибо R8 E-tron - эксперимент пока ещё не слишком раскочегаренный.
Audi
— Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
Электромобиль 2022 HiPhi Z
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777