Новий Audi A8 притставили в 2010 гаду в салоне детроид. Есть две види машин с маторами дизел и прастой. У него автаматичская каропка с 8 передач. Эту машину можно с 12л. бензна вадить 100 км. У него есть и hibrid.
По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
Нет, рейстайлинг был проведен в 2011 году (посмотрите на передний бампер и юбки), а это уже полноценно второе поколение панамеры. Которое увеличило отдачу, базу и прибавила в красоте и шарме. Так что ее можно считать вторым поколением.
С чего это вдруг 7-ка не может противостоять этой ауди??)) ы видел новую "семерку 760-ую"? По дизайну, она на уровень выше 222 s63 ! Про характеристики вообще молчу... А теперь хочется услышать твое "объективное" мнение по этому поводу)
Если они и сделают RS8, то это будет единственный автомобиль, который схож в динамике с Panamera Turbo S или лучшего любого другого представительского авто в инжиниринге, да и вообще S8 - и так уже ракета, причем во всем, что можно!
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Audi RS6 Avant очень хороший универсал от Audi. Один из лучший универсалов на моей памяти. В нём есть практически всё-он быстрый, вместительный, проходимый, красивый. Но и конкуренты у него есть не простые-BMW M5 Touring, Mercedes-Benz E-Class AMG Touring, Jaguar XF Sportbrake и прочие.
Masia, не совсем так. Родство с Gallardo есть у модели R8 V10 - у обеих стоят 5.2-литровых атмосферных V10, а тут всего лишь 5.0) Masia, да и тем более Gallardo делалась когда Audi уже купила Lamborghini, так что скорее у ламбы движок от ауди)
— С таким двигателем можно разогнаться на соответствующем трэке до 320-330 км в час без напряга.
Audi
— Не нравится передняя оптика и облицовка решетки радиатора, с широкими планками. А в остальном, Ауди вновь показала, что умеет строить хорошие автомобили.
Audi
— Я считаю, что это икона всего. Икона мастерства, скорости, стиля, красоты, комфорта и т.д. Икона Ауди одним словом.)))
Audi
— А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.
Audi
— Не плохой разгон для седана с такими габаритами и с таким весом. Дизайн, конечно высший класс, особенно нравится салон машины с выдвижным монитором.
Audi
— Да 305 км/ч... И правда зачем универсалу такая скорость... Но мне она из-за скорости (и не только) очень нравится.
Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.