Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?
Автомобиль был впервые представлен на Пекинском моторшоу. Он несомненно красив снаружи, но внутри он поистине роскошен. Как и у всех люксовых седанов, задние сидения значительно более комфортные, чем передние. Панорамная крыша - еще один важный элемент этого авто.
По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
Нет, рейстайлинг был проведен в 2011 году (посмотрите на передний бампер и юбки), а это уже полноценно второе поколение панамеры. Которое увеличило отдачу, базу и прибавила в красоте и шарме. Так что ее можно считать вторым поколением.
Поясняю, в чем суть моего с тобой диалога, если до тебя не дошло/ты читаешь комменты через один. Без цитат, ибо будет многобукв, а ты, как я вижу, не всегда хорошо воспринимаешь информацию, изложенную не тобой.
Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий "модерн - агрессор" стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ракету из представительского седана (лимузина) нет смысла делать, у него другая направленность. Однако, для блезиру, добавить еще сотню-другую лошадей и снять ограничитель, вполне возможно, и полезно для имиджа.
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Давно пора было его добавить. Он, как и М5 универсал, хорош без всякого тюнинга, вот только непонятно, зачем немцы даже спорткарам такого класса ограничивают скорость.
— Не нравится передняя оптика и облицовка решетки радиатора, с широкими планками. А в остальном, Ауди вновь показала, что умеет строить хорошие автомобили.
Audi
— А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.
Audi
— Дизайн мне у меня вызывает симпатии, хотя я и не фанат Ауди. Интерьер, ну он есть...))). А вообще хорошо, что разбавили эту мрачность красными акцентами. Мотор достаточно хорош. Хоть уже и нельзя, как 10 лет назад, похвастаться тем, что под капотом мотор как у Галлардо)). Но и этот хорош. Но хотелось бы видеть и седан. Диски, конечно, эпичные! Этого не отнять.
Audi
— Шикарнейший сарай. Одна из любимых моделей Ауди. Поражает динамика автомобиля такой весовой категории. 10 баллов.
Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.
Audi
— Я считаю, что это икона всего. Икона мастерства, скорости, стиля, красоты, комфорта и т.д. Икона Ауди одним словом.)))
Audi
— Да, это настоящая ракета, достойный конкурент не только Mercedes S63 AMG, но еще быстрее S65 AMG, на доли секунды, но все же быстрее! И стоит при этом гораздо дешевле!