Логин: Пароль:
2022 Tank 500 3.0 AT Business

Внедорожники Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2013 Audi Nanuk Quattro Concept = 305 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 305 км/ч.  3.8 сек.  544 л.с.
 4921 см³   1900 кг
  Более всего он напоминает ItalDesign Giugiaro Parcour (купе и кабрио). Тащемта с него он и был срисован. ИД ведь Фольцу принадлежит. "Эра красивейших фар Ауди закончилась?". Да, Твенки, закончилась. Так и не начавшись...
2014 Audi TT offroad concept = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2 000 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 2000 см³   1850 кг
  Я совершенно не против, чтобы в таком стиле был выполнен дизайн ТТ (ибо это намного лучше предыдущего варианта), но переносить эти неровные грани на весь модельный ряд... Очень огорчусь, если они этим займутся.
2017 Audi e-tron Sportback Concept = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 000 000 
 210 км/ч.  4.5 сек.  503 л.с.
Электромотор   2150 кг
  Парни, вылазьте из танка!:)). Тут на воле хорошо! Солнышко, цветочки, птички поют! А если серьезно, то во-первых, конкурента Х6 и GLE Coupe уже показывали. Это Q8. И он уже идёт в серию. А вот это - будет электрокроссовер. Который тоже уже обкатывают.
2015 Audi Prologue Allroad Concept = 250 км/ч. 734 л.с. 3.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 500 000 
 250 км/ч.  3.5 сек.  734 л.с.
 3993 см³   2450 кг
  Интерьер минималистичный, но мне нравится. Дизайн кузова и оптика очень гармонично выглядят. Силовая установка достаточно мощная. Интересно, а пойдёт ли в серию что-то такое?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 250 км/ч.  5.5 сек.  500 л.с.
 5934 см³   2605 кг
  Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 305 км/ч.  3.8 сек.  600 л.с.
 3996 см³   2315 кг
  Небольшое уточнение. Этот автомобиль, действительно завоевал свой рекорд прохождения не на укороченной, а на полноценной 20832-метровой конфигурации - 7 минут и 42,253 секунды ( Франк Стипплер; 13 сентября 2019 года).
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  435 л.с.
 3956 см³   2365 кг
  Ламборгини действительно поперлись в этот сегмент из-за желания выйти на новые рынки в новые сегменты. Бизнес в его классическом смысле. Что является целью бизнеса?:))
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
110 000 
 210 км/ч.  4.5 сек.  503 л.с.
Электромотор   2620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  435 л.с.
 3956 см³   2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
100 000 
 230 км/ч.  6.2 сек.  374 л.с.
 2967 см³   2445 кг
  Общая мощность - 275 КВт, или 369 ( 374) л.с./4500 и 700 Нм/1500-3000. Дизельный турбомотор: 190 КВт ( 255( 258) л.с./3250-4500 и 600 Нм/1250-3000, плюс электромотор на 94 КВт ( 127 л.с./2600) и 350 Нм/2550. Снаряженная масса - 2445 ( 2520) кг. 246 км/час и 6,4 секунды до сотни.
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  435 л.с.
 3956 см³   2270 кг
  Мне лично больше первая Ку7 нравится. Новая какая-то угловатая, простенькая. Вот, незнаю, никакая что ли. Как Вольво ХС90. И то, тот больше цепляет. Здесь вид сбоку напоминает Туарег, который растянули на дыбе)).
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  5.1 сек.  347 л.с.
 2967 см³   1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
Audi
— По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
Audi
— Стиль новых концептов Ауди мне нравится всё больше. Приземистая форма кузова и узкая оптика с резкой геометрией - вот чего им не хватало. Ждём серийных машин в этом стиле.
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Audi
— Прикольно что на "великанов" стали ставить гибрид, передаю привет "Гринпис", но мощность осталась! Внешний вид новых Ауди мне как-то не очень, масивная решётка, угловатые фары и сама машина длинная. А салон на заметку многих новых внедорожников, образцовый. Вот уровень!
Audi
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— На мой взгляд это..... очередной шедевр от Ауди! Понравилось все-салон, дизайн, как ни странно, но цвет тоже ей подошел! Так с разу и не понять что внедорожник! :-)
Audi
— Жаль, что Ку 7 превратилось в "это". Первое поколение, особенно с 500-сильным мотором V12, выглядел намного круче конкурентов. А это что? Даже топовая на данный момент SQ7 не смогла убедить меня, что это тот самый колесный крейсер, который своим видом вызывал уважение и давал понять, что за рулем "верхушка общества". А здесь? Выглядит бюджетно, даже великолепные фары не сгладили впечатление.
Audi
— Снаружи мне она не очень понравилась . Странный кузов спереди вобще ужас !!! Но когда увидел салон я был восхищён !
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777