Логин: Пароль:

Внедорожники Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 250 км/ч.  5.5 сек.  500 л.с.
 5934 см³   2605 кг
  По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 305 км/ч.  3.8 сек.  600 л.с.
 3996 см³   2315 кг
  Небольшое уточнение. Этот автомобиль, действительно завоевал свой рекорд прохождения не на укороченной, а на полноценной 20832-метровой конфигурации - 7 минут и 42,253 секунды ( Франк Стипплер; 13 сентября 2019 года).
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  435 л.с.
 3956 см³   2365 кг
  "с турбомотором от Lamborghini Urus" - может, не стоит подкармливать раздутое эго итальянского подразделения? :) От Кайенна это мотор. И уж явно Ауди получит двигатель именно от него, а не от Ламбо, который по уровню выше на 10 голов.
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
110 000 
 210 км/ч.  4.5 сек.  503 л.с.
Электромотор   2620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  435 л.с.
 3956 см³   2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
100 000 
 230 км/ч.  6.2 сек.  374 л.с.
 2967 см³   2445 кг
  Общая мощность - 275 КВт, или 369 ( 374) л.с./4500 и 700 Нм/1500-3000. Дизельный турбомотор: 190 КВт ( 255( 258) л.с./3250-4500 и 600 Нм/1250-3000, плюс электромотор на 94 КВт ( 127 л.с./2600) и 350 Нм/2550. Снаряженная масса - 2445 ( 2520) кг. 246 км/час и 6,4 секунды до сотни.
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  435 л.с.
 3956 см³   2270 кг
  У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  5.1 сек.  347 л.с.
 2967 см³   1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
80 000 
 200 км/ч.  5.7 сек.  408 л.с.
Электромотор   2480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi SQ5 TDI Plus = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 250 км/ч.  5.1 сек.  340 л.с.
 2967 см³   2000 кг
  В подобных автомобилях - это в городских кроссоверах, что ли? Как раз этой модели подошла бы RS-версия с V6 бензиновым, лошадей на 450. Раскрученные дизели - изначально удел машин вроде Крузака, просто сейчас в автомобильном мире всё спуталось.
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
80 000 
 200 км/ч.  5.7 сек.  408 л.с.
Электромотор   2490 кг
  Audi планируют показать в Женеве ещё один электрокроссовер. На этот раз это компактный автомобиль, который должен разместиться в модельном ряду между Q2 и Q3... Куда они его пихать собираются?! Объясните мне, блдь!!!))))
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 280 км/ч.  4.5 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
Audi
— Не скажу, что выглядит прям сильно лучше обычной версии, как в случае с RS Q3, но как минимум не хуже. Ауди только-только взялись за этот тип кузова, а он уже получается удачнее, чем у конкурентов, да и обычные кроссоверы тоже помаленьку начинают выигрывать по привлекательности. А тут ещё и S-пакет, который добавляет умеренной спортивности и без того симпатичному облику.
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Audi
— Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка
Audi
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
Audi
— Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777