Та я сам в шоке, что его у нас не было. Я же его и добавил))). Да, легендарное авто. Это вам не НФС какой-то)). Достаточно серьезные показатели для 55-го года. Машина просто супер!!!
А я говорю не про форму, а про статус. Значит либо согласись, либо напиши существенный комментарий, который доказывает твою точку зрения. По форме она может и похожа для кого-то на унитаз(точно не для меня), то я бы этого не высказывал, а подобрал бы более подходящее слово.
На продвинутых спортпрототипах вообще только боковое стёклышко открывается(как например у Лолы Астон Мартин LMP1, Peugeot 905..) А Мерс этот и есть спортпрототип, закамуфлированный под GT авто
На самом деле, вряд ли. Омологированные авто отличаются от суперкаров. В них прослеживается гоночное происхождение. Что означает , что машинка очень капризная и резкая. Не для понта.
Мне вот интересно, от чего бы он вдруг взял и развалился, как бы это произошло, при каких обстоятельствах, не пояснишь Лексус, тот который 430ый, а то голословничать мы все умеем, а доводов приводить не любим.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
У большинства машин "лицо" находится спереди, но у него более выразительной по моему является корма. Более прекрасной задней части я в жизни не видел. Если такое сравнение уместно, то ее можно сравнить с попой Дженифер Лопез, только в мире машин.
Как раз причиной низкой скорости являются эти обвесы. Но самое обидное, что с увеличением мощности, а главное, крутящего момента ускорение до 100 км/ч почти не улучшилось.
Вот это настоящая легенда! По тем временам показатели очень хороши. Максимум такая машина стоит 1 000 000 долларов. Между прочим двери "крыло чайки" сделали для повышенной жесткости кузова
— Спецы из Мансори молодцы! Мерседес СЛР и без того великолепная машина, а эти ребята смогли сделать ее еще лучше! И внешность у получившегося авто завораживает!
Mercedes-Benz
— Н-да, только бы полегче бы его сделать, а то SLR всегда такой тяжелый. Но, не смотря на это, все же до 100 за 3 сек. разгоняется. Not Bad.
Mercedes-Benz
— Была бы воля конструкторов, от дверей, вообще бы отказались, заменив подъемным, либо сдвижным колпаком пилота, как на истребителях, но правила требуют, чтобы автомобиль был двухдверным (вроде даже двухместным, но про это не уверен).
Mercedes-Benz
— В 2008-м, когда SLR-у осталось недолго оставаться на конвейере, тюнинг-ателье Mansory предложило программу доводки мерседесовского GT под названием Renovatio. Тюнеры рассудили: лучше поздно, чем никогда. И в данном случае получилось действительно лучше, ибо тюнинг запоминающийся. Мощность доведена до 700 л.с., подвеска - ещё жёстче, карбона стало больше, передний бампер словно снятый с формульного болида... В общем, Mansory, - и этим всё сказано.
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Это что за монстр? Я глазам не верю. Я видел тюнинг МакЛарен Мерседес очень много раз, но это выше всех других тюнингов.
Mercedes-Benz
— Из плюсов: мощность, динамика, скорость (даже при том, что ограничена). Хотя версия от Мансори такая же быстрая при намного меньшей мощности. Зато это почти самый мощный мерсотюнинг. Из минусов: 1) Цена!!! 2) Внешний и внутренний вид. Обвес еще страшнее, чем у ASMA Design. В салоне явный перебор с золотом, да и вообще золото с красным плохо сочетается. Ну, в общем, цель владельца будет достигнута - из потока он явно выделится. Но единственное, что лично мне понравилось в этой машине - спойлер.
Mercedes-Benz
— Ну эта блестяшка не такая уж никчемная. Под блеском скрывается самый динамичный СЛР. 340+ - это его не тестили на максималку. Я читал, что скорее всего реальная скорость - более 370км/ч. А 0-100 за 3 сек впечатляет!