Потрясающий автомобиль! Потрясающий Хэмильтон! Lexx, спасибо, что его добавил! Побольше бы легенд таких. Насколько я помню, у w196 были версии с октрытыми колесами и версия Monza, наделавшая шуму в Ле-Мане, а заодно и в F1 '54-55.
Шоу-кар не сравним с Ле-Мановским прототипом. Как бы разные ступени инженерной мысли. Это правда не всем дано понять. Вы всё под одну гребёнку чешите (по мощности и скорости). Гоночная машина - другой инженерный уровень, поэтому такая цена.
Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
Почему такие ТХ нужно исправить с 0-100 за 3сек а не 3,6 что обычный гтр быстрее супер спорта во вторых максимальная скорость 376км/ч и именна это машина проходит 1/4 за 9,4 сек со скоростью 238 км так что можете все исправить пожалуйста
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
В 1992 году, его чуть было не запустили в серийное производство, даже цену назначили - 400 тысяч долларов, однако, как раз из-за сложности адаптивной электронной подвески, запуск в серию отложили до следующего года, а затем, понемногу прикрыли тему.
На восьмой фотографии очень хорошо заметен кожух механического компрессора. В принципе, оно и понятно, вряд ли мотор от концепта до серийника претерпел существенные изменения в системе питания.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Добрий ескіз для SLS 2020 року. Суміш краси та сили. Надзвичайно динамічний силует в поєднанні із класичним сірим сріблом palladium silber pearl творить нову легенду. Жаль що такий красень буде лише на дорогах Grand Turismo.
А зачем Ричик, если я расписал все особенности конструкции, а дальше судите сами. Или надо, чтоб вам разжевали?:)). Ставить тот 4л V8 однозначно глупая затея, увеличивающая массу и габариты силовой установки.
Еще один плод сотрудничества Мерседеса и Макларена. Дизайн стилизован под мерсы тех времен - и это Замечательно! Технические характеристики на уровне. Думаю этот автомобиль достоин Стирлинга Мосса!
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Mercedes-Benz
— Была бы воля конструкторов, от дверей, вообще бы отказались, заменив подъемным, либо сдвижным колпаком пилота, как на истребителях, но правила требуют, чтобы автомобиль был двухдверным (вроде даже двухместным, но про это не уверен).
Mercedes-Benz
— Концепт появился как символ превосходства "серебрянных стрел" в Формуле 1. Вижн SLR во всём превзошёл Феррари Маранелло (особенно внешне). На нём стоят покрышки Bridgestone (на серийной версии Michelin)
Mercedes-Benz
— Серия, SLR Stirling Moss - 75 машин категории speedster, которая исключает крышу и ветровое стекло. Проект вдохновлен Стерлингом Моссом - приведшим фирму, к победе в крупных автосоревнованиях в середине прошлого века. Это последняя модель сотрудничества Mercedes-Benz и McLaren. Примечательно то, что автомобили будут доступны только для владельцев SLR-ов.
Mercedes-Benz
— Как по мне, один из красивейших авто всех времён. И как раз по дороге я бы на нём проехал. Хотел бы посмотреть на отвисшие челюсти.
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Беспрецедентный автомобиль. Полугоночный сверх-экстремальный суперкар под брендом, который безоговорочно ассоциируется с роскошью. По крайней мере, на тот момент. И пусть попытка Мерседеса вернуться в Ле-Ман была неудачной, но именно она подарила миру выпущенный ради омологации CLK GTR. Буквы "CLK" в названии выглядят просто смешно - от симпатичной люкс-купешки у этого монстра только оптика и руль.
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.