Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Mercedes-Benz. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mercedes-Benz.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
подбор автомобиля по цене
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 200 км/ч.  10.7 сек.  155 л.с.
 2308 см³   1300 кг
  Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
2002 Mercedes-Benz A38 AMG Tribute (A190 Twin) (W168) = 230 км/ч. 250 л.с. 5.9 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
360 000 
 230 км/ч.  5.9 сек.  250 л.с.
 3796 см³   1365 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 HWA AG  Mercedes A32K AMG (W168) = 250 км/ч. 354 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 000 
 250 км/ч.  5.1 сек.  354 л.с.
 3199 см³   1665 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 000 
 343 км/ч.  4.1 сек.  600 л.с.
 6208 см³   1795 кг
  Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63 = 335 км/ч. 680 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 000 
 335 км/ч.  4 сек.  680 л.с.
 6208 см³   1655 кг
  Richick05, ты загнул. Предлагаю так: суперкары- от 600л.с. максималка от 330км/ч разгон от 3,5 секунды. Гиперкары на три категории: низшие- от 700л.с. 355км/ч 3,2сек. Средние- от 800л.с. 370км/ч разгон от 3,2сек. Высшие- от 1000л.с. 400км/ч 2,8сек. Кто не согласен пишите.
2011 Mercedes-Benz C63 AMG Kicherer C63 T Supersport = 320 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 000 
 320 км/ч.  4.2 сек.  550 л.с.
 6208 см³   1765 кг
  Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II (W201) = 250 км/ч. 235 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
220 000 
 250 км/ч.  7.1 сек.  235 л.с.
 2463 см³   1340 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
160 000 
 174 км/ч.  12.2 сек.  105 л.с.
 1897 см³   1140 кг
  Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
1988 Mercedes-Benz 300 E AMG 6.0 Hammer (W124) = 306 км/ч. 385 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 306 км/ч.  5.3 сек.  385 л.с.
 5953 см³   1660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Carlsson CC63S Rivage (W205) = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 305 км/ч.  3.8 сек.  605 л.с.
 3982 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG Hammer Coupe Wide Body = 300 км/ч. 402 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 300 км/ч.  5.5 сек.  402 л.с.
 5953 см³   1550 кг
  А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
2009 Carlsson CK63 S (Mercedes-Benz C 63 AMG) = 300 км/ч. 565 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 300 км/ч.  3.8 сек.  565 л.с.
 6208 см³   1730 кг
  Какой смысл в этих турбинах если при обычном чипе и выхлопе с m156 ke63 можно снять около 570 сил ,и это даже не влезая в нутырь двигателя ,да и крутящий момент будет свыше 700hm ,еще один беспонтовый авто от Carlsson да еще и за 140 000$
Mercedes-Benz
— А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
Carlsson
— Практика различных тюнинговых ателье присваивать моделям имена собственные, пожалуй, имеет под собой основания. Но только в случае глубокой проработки. Carlsson CC63S Rivage, может быть, и прошёл бы мимо, но на вставку цвета лазури нельзя не обратить внимание. Свежий, незамусоленный приём. Да и ТТХ в целом на приличном уровне. Качественный тюнинг, красивое название (Берег, по-французски), - и воображение уже рисует соответствующий антураж.
Carlsson
— Обычно когда тюнингуют похожие автомобили увеличивается максимальная скорость , но разгон почти не меняется - на нём бизнесмен точно не опаздает на важную встречу .
Mercedes-Benz
— Харизматичное купе Mercedes-Benz Е-класса с шестилитровым двигателем от AMG. В начале девяностых, эта модель, была наиболее мощной и быстрой среди всех предложений от Мерседеса! Недаром, тюнинговое подразделение АМГ вошло в состав немецкого гиганта. Доработке подвергся даже кузов, который увеличили по ширине на десяток сантиметров, уместив в раздутых арках отличные катки с фирменным дизайном дисков.
Mercedes-Benz
— Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Mercedes-Benz
— Ну мне и этот дизайн нравится, и нынешний. Что касается этого авто - да, он крут и всё такое. Но у Мерса в те времена были и другие подобные красавцы. Кстати этот - финальная эволюция, был ещё Эво 1 и первоначальная версия без приставки Эво. Они все отличались внешне.
Carlsson
— С виду, обычный мерс, никаких эмоций не вызывает. Ну Карлссон, ну а бывает и Брабус. Ах, да! Хромированная сетка и «коник» вместо звезды, но это его, из потока машин, никак не выделит.
Mercedes-Benz
— Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777