Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
Несмотря на то, что для чемпионата 1991 года британцы подготовили очередную модифицированную версию, 405-сильный Cosworth WAD, успешное выступление имеющихся 190E 2.5-16 Evolution II вполне удовлетворяло немецких заказчиков и дальнейшее сотрудничество решено было прекратить.
Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
За 5 миллионов рублей можно купить Audi R8 или японскую «Годзиллу» - Nissan GTR R35 (ещё пол-лимона сдачи останется). Обе эти машины, на мой взгляд, не только более динамичны но и красивее гораздо и больше Мерса соответствуют понятию «Суперкар»
Голубой цвет категорически не подходит, жёсткая крыша тоже. Собственно, более поздний 280SL тоже как-то не смотрится с крышей. А вот салон у "наследника" на вид значительно приличнее.
Соглашусь с Lexxoм. С крышей он выглядит более...В общем, с крышей в нём чувствуется не то что престиж, но что-то близкое к нему. Вот, он становится настоящим Мерседесом,что ли.
Lexx как ты думаешь почему CLK уже не выпуспается ? потому что они сделали E Class Coupe вот почему, и Мойша был прав СLK это было версия Е класса купе и у CLK характеристики как у е класс в211 а нет как у с класс .
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Красивее седана, причем значительнее. Не знаю, зависит ли это от типа кузова, цвета или других факторов, но это так. Нельзя не отметить литье и пока еще привычные колодцы спидометра с тахометром вместо одного сплошного дисплея.
На прототипе оно было. А мне его зад нравится. Классный вообще дизайн у авто. Хотя да, S-купе имеет более гармоничный силуэт, но в жизни, а не на фото, эта С-шка смотрится отлично. В Женеве он выглядел почти так же красиво и броско, как и АМГ ГТ, стоявший рядом.
По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Mercedes-Benz
— Да, лучше купить суперкар. Но он врядли будет единственным автомобилем владельца. К тому же такой мерседес практичнее и способен частично заменить суперкар.
Mercedes-Benz
— Внешне то же самое, что 230 и 280. И всё-таки он должен быть родстером, чтобы не быть такой жуткой коробочкой.
Mercedes-Benz
— Лекс, я-то тут причем? :) Отлично знаю, что CLK был на основе С-класса. Но внешне он почти в точности повторяет облик Е-класса, и тут ты уже не поспоришь.
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-Benz
— А мне он без крыши напоминает корыто. А в таком виде хорош. Особенно если крыша и кузов разных цветов. Бежевый или белый с чёрной крышей, например.
Mercedes-Benz
— Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени.
Mercedes-Benz
— Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.