Ну от стока отличается передом, задом, капотом и крышей. Стиль Пининфарина тех лет вполне присутствует. Передняя часть авто мне нравится, задняя у стока лучше. Хотя это моё мнение.
Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени.
Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
THE CROW, отсутствие задних сидений и гоночные сидения спереди скорее только ухудшают его практичность, а для трека эта машина не подходит! Сильно сказывается её управляемость! Но чтобы "повеселится" на выходных эта машина ВПОЛНЕ подойдёт)))
Голубой цвет категорически не подходит, жёсткая крыша тоже. Собственно, более поздний 280SL тоже как-то не смотрится с крышей. А вот салон у "наследника" на вид значительно приличнее.
Не так как этот. Мерсы отлично едут вообще. Ну более неповоротливые конечно, чем Феррари и МакЛарен. Но SLK55 AMG сильно носит. Колёса срывает в пробуксовку. А этот тем более.
Соглашусь с Lexxoм. С крышей он выглядит более...В общем, с крышей в нём чувствуется не то что престиж, но что-то близкое к нему. Вот, он становится настоящим Мерседесом,что ли.
Есть некая непропорциональность в формах Мерса этого. Застрял он посередине между реально купе и четырехдверным седаном. Слишком уж широко боковое остекление. И чувство складывается, будто за водителем целая пропасть находится.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
"Estate" ( и "Saloon" для седана), это, все таки, обобщающее англифицированное наименование. Более традиционным обозначением для немецкого универсала от Mercedes-Benz будет "T-Modell".
Я имел в виду по цифрам))) Что касается, "превосходит на две головы" - согласен! Именно поэтому я хочу появление трековой модификации C63 Coupe Black Series,чтобы честно сравнивать с M4 GTS))
Потому что двигатель,коробка,подвеска позаимствованы из GTs, и просто перенастроили.А рулится с предшествинником,на много луче)))) Подвеска стала не такая отбойная как раньше. А по поводу С43 что он заметно луче рулится чем С63S, сомневаюсь.
Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
— По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Mercedes-Benz
— Автомобиль достаточно красивый и шикарный, со спортивным дизайном. Родстер выглядит по лучше, но менее аристократично и спортивно. Технические характеристики неплохие. Салон выполнен в Мерседесовском стиле, очень комфортный. Всё хорошо, если бы не БОЛЬШАЯ цена.
Mercedes-Benz
— Действительно ли его сейчас возможно купить? Если да, то цена взята с потолка? Просто за такую машину 160 000 как-то мало
Mercedes-AMG
— Хоть по многим параметрам она превосходит её соперника M3 я бы все равно выбрал M3. нет мастера из AMG сделали хорошую машину, но я больше люблю BMW
Mercedes-Benz
— Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
Mercedes-Benz
— Да этот автомобиль лучше Порша Бокстера, во многом из-за двигателя, хотя это версия Блэк, но я говорю об обычном 55 АМГ который и красивее и быстрее хотя не такой роскошный.
Mercedes-Benz
— Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени.
Mercedes-Benz
— Да, лучше купить суперкар. Но он врядли будет единственным автомобилем владельца. К тому же такой мерседес практичнее и способен частично заменить суперкар.