Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Не понимаю смысла из автомобиля серии бизнес-класса, улучшать его до такого аппарата...
На мой взгляд, этот автомобиль таких масштабных изменении не требует, ну по крайней мере не вижу в этом смысла...
Он должен быть роскошью а не таким сильным жеребцом
Onanimous, Лексус ГС (LS или GS?) Первый, конкурент Мерса S, второй - Е-класса. А Мерс S65АМГ выше по престижу и классу. Его конкуренты - Бентли Конти Флайн Спур, тюнингованые бэхи 7 и мерсы S.
Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
У Мерса есть заводской тюнинг AMG. Эта компания готовит и гоночные машины (например в чемпионате DTM). Ну Майбах это не тюнинг а некий серийный сверхавтомобиль, воплощение всего лучшего что может великая компания Даймлер-Бенц
Уж нет. Как раз таки обвес оригинала мне кажется не особо привлекательным, в отличии от этого. Но взгляды у всех разные, так что спорить тут бессмысленно. А раз тебя "стопорит" только обвес, то для меня это и вовсе безупречный люксовый седан. Так оно и есть.
logstrog >> на торпедо, возле стекла в углах, расположена акустика аудиосистемы hi-end класса. Самые совершенные модели, на сегодня, именно так и выглядят. Возможно эта конструкция динамиков выезжает над плоскостью панели.
Тырыкин Илья, не пародии. Они и не задумывались как суперкары. Хотя кроме СЛР и СЛС есть CLK-GTR AMG, CLK-DTM АМG, SL65 Black, CLK63 Black, SLK55 Black. Последний - очень даже лёгкий, что не на пользу.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
он мне напомнил братьев барбосов с мак дака)раскрас как у баньдюги ушедшего века.да именно такой тюнинг заставляет подзадуматся,когда играешь в НФС или аналог раскачивая кар на полную ты както не задумываешься о реальном мире,а тут на...!!!
Carlsson Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition. В Carlsson любят переделовать автомобили Mercedes-Benz. И ведь неплохо у них получается. И этот данный Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition не исключение. Контрастный стиль у Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition подходит как некогда...
Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чуть более ракета, хоть и лошадок поменьше 700 против 730 и весом по более будет. так что брабус не одинок, другой вопрос - что с управляемостью? а вот дизайн без вычурности, видимо тогда брабусовцы были еще не совсем контуженные.
Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
— Обожаю первый CLS. Очень крассивый и эффектный автомобиль. Но Брабус, заменив стандарнтые диски на сдвоенные пятиспицевые и поставив передний бампер с раздутыми воздухозаборниками, сотворил просто восхитительное авто. Ну а про характеристики можно не говорить, ничем не выделяется... среди Брабусов.
Brabus
— у Brabus все машины либо черного либо другого темного оттенка)) машины для мафии что ли делают))
Carlsson
— В Киеве такой видел. Супер! Но мне больше по душе обычный черно-красный, черно-белый или черно-золотой. Дарк Эдишн не так бросается в глаза.
Brabus
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Brabus
— Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
Brabus
— Brabus не был бы Брабусом, если б обошёл своим вниманием величественный S-класс. Конечно, в Mercedes-Benz могут и сами сделать суперкар из W221, но Brabus всё равно поднимет уровень ТТХ ещё выше. V12 - настоящий зверюга (800 л.с. на выходе, крутящего момента - прорва), 3.9 сек, 350 км/ч - масса 2300 кг не помеха ТАКИМ показателям. Плюс ко всему оснащение "чего душа пожелает"... В принципе Brabus в своём репертуаре: всё так же традиционно строго.
Brabus
— Хоть автомобиль очень мощный и очень быстрый, но всё равно не утерял настоящий комфорт и красоту внешнего вида. Салон простой, но зато комфортный. Ему в конкуренты только суперкары, если даже не гиперкары.
Mercedes-Benz
— Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"