То есть, в итоге что? Он как минимум не тяжелее Виано. Может как раз те самые две тонны. Но может ли авто с массой 2т на заднем приводе при оных характеристиках мотора разогнаться до сотни за 6,7 с? Если да, то ок. Если нет, то значит он таки полегче.
Только сейчас я понял, что это именно тот Мерседес, который я жду - конкурент Ауди А7! Естественно, для нашего времени дизайн слишком прогрессивный и Ауди с ним по дизайну не конкурент (разные философии дизайна). Но начало есть, ждём фастбек от Mercedes.
Автомобиль красивый. Передняя часть практически не изменилась. Только решётка радиатора. Да и задняя, в принципе, тоже. Только вот фары сзади придают автомобилю особый шарм. Красотища короче.
Спортивностью из него так и прёт, изо всех люксовых щелей)))(сарказм) Босс, это люкс)). Люблю автомобили 50-ых и довоенные. Интересный у них дизайн был. Салон уютно смотрится. Шикарный аппарат.
А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Соглашусь, пожалуй, с Моисеем, ни разу не понравился этот агрегат с мягкой крышей. Может быть потому, что категорически против мягкого верха как такового. Да к тому же он тут белый, что в моем понимании никак с этим автомобилем не вяжется. Бяка, в общем.
согласен Porsche 0309. Салон безусловно отличный. Но жалко, что скорость ограничили до 250. Интересно какую скорость она набрала бы, если его убрали. 300, 320. Я не знаю, но скорость былы бы огромной.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
Кстати, техническая максимальная скорость ( без ограничителя, конечно) - 332 км/час. До третьей сотни он разгоняется за 11,8 секунды, до четвертой - за 35,5 секунды и проходит 402 метра за 11,7 секунды ( 199,2 км/час).
Чай - в данном случае не напиток, а частица. Ну как в предложении "у нас в Мухосранске грязь и смрад. А чего тут удивительного? Чай не Цюрих". Имеется в виду, что до уровня Цюриха этому Мухосранску далеко.
Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
— Раньше Мерсы были реальными мамонтами автомира, а сейчас далеко им до своего прежнего величия. Страдают ерундой, в общем, пытаясь насытить рынок ширпотребом.
Mercedes-Benz
— Интересно, а одного меня удивляет наличие S65/SL65 и отсутствие стоковых 600-ых. Правда говорят, что 222-ой 600 выйдет в январе. Странно. Раньше было наоборот вроде.
Mercedes-Benz
— Я более чем уверен, что покупатель такого автомобиля вообще не смотрит на то за сколько секунд он разгоняется до сотни, большинство таких машин плавно парят по городу, а не носятся с бешеным ревом мотора и визгом резины. По мне пусть хоть за 10 секунд разгоняется, от этого он хуже не станет.
Mercedes-Benz
— Все таки СL 65 AMG луче чем S 65 AMG. Луче тем что он компактней не такой длинный и быстрее, можна снять ограничитель за доплату и будет 300 или 320 км/ч в пакете AMG Performence packege.
Mercedes-Benz
— Автомобиль красивый. Передняя часть практически не изменилась. Только решётка радиатора. Да и задняя, в принципе, тоже. Только вот фары сзади придают автомобилю особый шарм. Красотища короче.
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Да он же скользкий, как черт знает что. Я в курсе, что Мерседесы впереди планеты всей по части снижения коэффициента лобового сопротивления, но здесь благодаря тоннам лака, что на него нанесли, он должен скользить сквозь воздух, как горячий нож сквозь подтаявшее масло.
Mercedes-Benz
— ОЙ! куда скатился мерседес, все модели теперь на одно лицо, но салон и торпедо очень понравились.