Логин: Пароль:

Внедорожники Mercedes-Benz. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mercedes-Benz.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
подбор автомобиля по цене
2015 Mercedes-Benz G 6x6 Mansory X-treme = 195 км/ч. 840 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 150 000 
 195 км/ч.  7 сек.  840 л.с.
 5461 см³   3650 кг
  А самое главное - в чём круче? По каким параметрам? В чём крутость, брат?)))
Помню как-то обещал фотки скинуть бронированного Гелика 6х6. Вот, держите-с, господа. Прямиком из Риги фото;) ссылка
2014 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Mansory = 190 км/ч. 840 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 190 км/ч.  7 сек.  840 л.с.
 5461 см³   3675 кг
  Ну дык а нахрен Гронос 65, если он с этим автомобилем не связан?
Хотя морду тут от обычного АМГ оставили, у 63-го Гроноса она другая. Ну плавные линии тут ни к месту явно.
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 050 000 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Vab, их покупают как для понтов, чтоб они стояли и пылились у казино в Монте-Карло с номером 111, и как для охраны! Если бы был бы триллионером я бы купил все авто в мире и построил бы для них музей, вход которого стоил бы 50$!
2014 Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos = 270 км/ч. 950 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
950 000 
 270 км/ч.  4.4 сек.  950 л.с.
 5980 см³   2600 кг
  Нет , желтый цвет эму не подходит ... Этот как раз подчеркивает эго красоту и впечатлительность :) А от само соотношение мощности к весу, стремительный разгон , да и великолепный внешний вид - все это создает у меня только положительные эмоции на данную модель .
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700 = 160 км/ч. 700 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 160 км/ч.  7.4 сек.  700 л.с.
 5461 см³   3700 кг
  Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 322 км/ч.  4.35 сек.  750 л.с.
 6233 см³   1970 кг
  Если он «повернет в поворот» или вчпокнется куда-нибудь, то я тебя уверяю, ты не заметишь разницы между 322 и 230. Так что - не самый опасный. Но вправду самый быстрый, хоть и ненамного опережает кое-какие джип-тюнинги.
2013 Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos = 250 км/ч. 840 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
840 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2500 кг
  почему казахский народ бедный, сейчас большинство казахов живут намного богаче чем русские ссылка
2015 Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition = 250 км/ч. 840 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
820 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2500 кг
  Почему радует, что таких мало сделали? Ну это конечно повышает пресловутую эксклюзивность. Но мне, пр всей любви к Мерсам, он нравится больше стока. Сток визуально проигрывает. Это конечно моё мнение.
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 240 км/ч.  4.3 сек.  700 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
2010 Brabus GL 63 Biturbo = 300 км/ч. 650 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 300 км/ч.  4.7 сек.  650 л.с.
 6208 см³   2540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
670 000 
 250 км/ч.  4.2 сек.  800 л.с.
 5980 см³   2700 кг
  Если не ошибаюсь, под капотом 5980-кубовый двигатель М279 от модели G65 AMG ( 800 л.с./5800 и 1420 Нм/2100 с электронным ограничителем на уровне 1100 Нм, которые доступны от 1500 до 5000 оборотов, как и у других моделей с этим двигателем). Ждем-с 850-сильный Гелендваген?
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Кстати, если произвести такое сложение и вычитание величин:
275 км/ч +65 = 340 км/ч
4 сек -1.5 = 2.5 сек
800 л.с. +300 = 1100 л.с.
То получаются весьма достоверные и согласующиеся друг с другом данные, если бы не аэродинамика и вес прогнозируемого автомобиля.
Brabus
— Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.
Mercedes-Benz
— В смысле не проедут? Проедет он без проблем, но вот поедет ли владелец на нём? Топить в говнище автомобиль за половину ляма - это бред. А тюнингованный - тем более.
Mercedes-Benz
— Мне очень нравится Гронос, но пока я не видел ни одного гражданского автомобиля, которому шёл бы камуфляж. Так что 5 за дизайн, меня категорически не радует этот автомобиль.
Brabus
— Ну УАЗик тут грубо сказано. Её так иногда "дразнят". Ну а качество деталей и материалов отделки на высоте. А характеристики у него совсем не УАЗиковые)))
Brabus
— Зачем внедорожникам такая максималка? С таким типом кузова можно гонять ток по прямой, на виражах перевернется нах)
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Brabus
— Лямовый гелик? Впечатляет. Но плата здесь разумная. Мы имеем отличный внедорожник и самобытный высокий спорткар
Brabus
— Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777