Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 Volvo EX90 Performance

Суперкары Aston Martin. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Aston Martin.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
подбор автомобиля по цене
2019 Aston Martin DBS GT Zagato = 345 км/ч. 771 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8 000 000 
 345 км/ч.  3.2 сек.  771 л.с.
 5204 см³   1800 кг
  Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
2020 Aston Martin Victor = 360 км/ч. 847 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 310 000 
 360 км/ч.  3.4 сек.  847 л.с.
 7312 см³   1630 кг
  Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4 900 000 
 235 км/ч.  6.3 сек.  306 л.с.
 3670 см³   1300 кг
  Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro = 362 км/ч. 1176 л.с. 2.3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 000 000 
 362 км/ч.  2.3 сек.  1176 л.с.
 6498 см³   1000 кг
  Может, не 1146 ( которые 1130 bhp), а 1030 bhp ( или 1044 л.с.), что куда боле полнее соответствует сочетанию 1030-кг массы и " 1 л.с./ 1 тонну"? Тем более, в 19-ом комментарии, как раз такой вариант ( 800 + 230) и оговаривается.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
1961 Aston Martin DB4 GT = 246 км/ч. 302 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3 500 000 
 246 км/ч.  5.7 сек.  302 л.с.
 3670 см³   1265 кг
  Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
2015 Aston Martin DB10 = 310 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 430 000 
 310 км/ч.  4.3 сек.  430 л.с.
 4735 см³   1550 кг
  Есть смысл поставить и пометку One-off. Это ж была мелкая спецсерия для фильма. Авто, по сути, не стоковое серийное для продажи клиентам. А заказ от создателей фильма. Мелкосерийный спецзаказ, как автомобили султана Брунея или McLaren 12C High Sport.
2021 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 402 км/ч.  2.5 сек.  1146 л.с.
 6498 см³   1030 кг
  Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 360 км/ч.  2.9 сек.  811 л.с.
 6996 см³   1360 кг
  А мне эти передние фонари не понравились. Они погубили всю внешнюю прекрасность и неординарность дизайна Вулкана, превратив его во что-то обычное, даже немного уродливое. Именно за это данный автомобиль получает от меня дизреспект.
2018 Aston Martin Vulcan AMR Pro = 350 км/ч. 831 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 600 000 
 350 км/ч.  2.9 сек.  831 л.с.
 6996 см³   1334 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 500 000 
 252 км/ч.  5.7 сек.  314 л.с.
 3670 см³   1225 кг
  Никак нет. В то далёкое время и Астоны все, и Феррари были Коачбилдингом. Они же кузова не производили по факту. Откуда инфа, что кузов производился Астоном? Он же шасси делал, а потом уже клиенты обращались за кузовом, куда надо.
2016 Aston Martin Vulcan = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 300 000 
 360 км/ч.  2.9 сек.  811 л.с.
 6996 см³   1350 кг
  Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
2007 Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake = 306 км/ч. 456 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 306 км/ч.  4.8 сек.  456 л.с.
 5935 см³   1875 кг
  Одна из наиболее симпатичных подобных переделок. Была бы, не будь у неё значка Aston Martin. Оптика уродская, конечно (ну как можно было сделать перед и зад УНИВЕРСАЛА неотличимыми друг от друга?), но форма кузова смотрится на удивление пристойно.
Aston Martin
— Если прослеживать тенденцию именно по перечисленным моделям, то дизайнер пытается уйти от традиционной лупоглазости Астонов, сделать их более стремительными и хищными. Согласен, неудачный эксперимент. Более-менее удалась только Lagonda Taraf, но и ей очень хочется расширить глазки, а то она какая-то неживая.
Aston Martin
— Вполне себе привлекательный автомобиль, с совсем неплохими характеристиками. Однако дизайн типичен для многих спорт-каров Европы тех лет. Почти такой же перед можно встретить на Bristol 406. 8 лет они особо не меняли дизайн. Последующие модели DB5 и DB6 не особо от него отличаются, но след в истории они оставили значительный.
Aston Martin
— Этот автомобиль - наглядный пример того, что дизайнеры могут сделать весьма интересный экземпляр, который не получил широкой огласки. Дизайн довольно необычный, но его нужно доводить до ума. Внешний вид его явно выделяется из толпы, но он немного не доработан. Оснащается знакомым двигателем V12 на 456 лошадей, объемом почти 6 литров, известным по другим моделям Aston Martin. И, судя по ценнику, это эксклюзив.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Одна из наиболее симпатичных подобных переделок. Была бы, не будь у неё значка Aston Martin. Оптика уродская, конечно (ну как можно было сделать перед и зад УНИВЕРСАЛА неотличимыми друг от друга?), но форма кузова смотрится на удивление пристойно.
Aston Martin
— Загато меняет дизайн машины, а не её класс. И GTZ, и его основа DB4 GT - даже не спорткары, а вполне себе суперкары для своего времени.
Aston Martin
— Aston Martin DB4 GT размещался на коротком шасси и предназначался скорей для гоночной трассы, чем для шоссе. В багажнике модели DB4 GT не оставалось места для багажа. Почти все место занимало полно размерное запасное колесо. В двигателе модели DB4 GT было две свечи зажигания. Длина колесной базы составляла 2300 мм вместо привычных 2490 мм.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777