Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
Проверьте информацию: в отличие от базового Valkyrie, его экстремально-трековая AMR Pro-версия не является гибридом. И вся дополнительная мощность, свыше стандартных 1100 bhp, достигается использованием в качестве топлива биоэтанола Е85.
Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
Мне не нравится этот Aston, по идее это тот же Ванквиш, только менее выразительный, какой-то безликий, похож на очередной авто-концепт, какого-то авто-производителя, я не принимаю этот Aston, так же как и новую R8.
Ну я же и осредневековых замках и крепостях упоминал. А там отношение самое прямое. Вообще, вот от кого веет и роскошью, и аристократизмом, и элитарностью (настоящей, а не зафорсенной, как у многих навроде Лексуса, Рэндж Ровера и т.д.), так это от Роллсов.
Мой любимый классический Астон. Загато го$на не сделает! Вот правда висячие выхлопные трубы напрягают. Выглядит спортивно, и ставить его в сравнение с ДБ4 ГТ неумесно, я так считаю. На последнем фото ракурс оцтой - какой-то он там глазастый..
Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
Видимо, Ричик имел в виду, что система многоуровневой мощности реализована с расчётом на фанатов-нарушителей, которые всё-таки выползут на Вулкане за пределы трека. Хотя это маловероятно. Хотя, если речь идёт об одном автомобиле, то почему бы и нет.
Наверно, когда отдавали Vanquish V12 в переделку, и заказчик и исполнитель предполагали, что получится более симпатичный и удобный ( в первую очередь, для задних пассажиров, потому что, на мой взгляд там даже ребенку или собаке тесно будет) автомобиль, а не этот головастик.
— По-моему, ни разу не красавец. Неудачная пародия на Фискер Латиго. Очень жалко будет, если стиль астоновских моделей пойдёт в этом направлении.
Aston Martin
— Наверное, самый красивый шутинг-брейк на моей памяти! Прошлый Bertone Jet мне абсолютно не понравился. Он был какой-то слишком гладкий и пухлый. А вот здесь совсем другое дело, и я, кажется, знаю почему. Потому, что за основу взят один из красивейших серийных Астон Мартинов - Rapide. Один из многих шедевров моего любимого ателье Bertone.
Aston Martin
— Это ретро автомобиль премиум класса сейчас в наше время таких машин осталось всего несколько штук так что я думаю надо ценить и уважать такие машины
Aston Martin
— Вполне себе привлекательный автомобиль, с совсем неплохими характеристиками. Однако дизайн типичен для многих спорт-каров Европы тех лет. Почти такой же перед можно встретить на Bristol 406. 8 лет они особо не меняли дизайн. Последующие модели DB5 и DB6 не особо от него отличаются, но след в истории они оставили значительный.
Aston Martin
— Если прослеживать тенденцию именно по перечисленным моделям, то дизайнер пытается уйти от традиционной лупоглазости Астонов, сделать их более стремительными и хищными. Согласен, неудачный эксперимент. Более-менее удалась только Lagonda Taraf, но и ей очень хочется расширить глазки, а то она какая-то неживая.
Aston Martin
— Мой любимый классический Астон. Загато го$на не сделает! Вот правда висячие выхлопные трубы напрягают. Выглядит спортивно, и ставить его в сравнение с ДБ4 ГТ неумесно, я так считаю. На последнем фото ракурс оцтой - какой-то он там глазастый..
Aston Martin
— Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Aston Martin
— Однозначно самый страшный Астон из тех, что я видел. Как сказал бы главный герой фильма "Хищник": "Ну ты и урод. Настоящий ублюдок."