Логин: Пароль:

Суперкары Aston Martin. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Aston Martin.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
подбор автомобиля по цене
2019 Aston Martin DBS GT Zagato = 345 км/ч. 771 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8 000 000 
 345 км/ч.  3.2 сек.  771 л.с.
 5204 см³   1800 кг
  Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4 900 000 
 235 км/ч.  6.3 сек.  306 л.с.
 3670 см³   1300 кг
  Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro = 362 км/ч. 1176 л.с. 2.3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 000 000 
 362 км/ч.  2.3 сек.  1176 л.с.
 6498 см³   1000 кг
  Может, не 1146 ( которые 1130 bhp), а 1030 bhp ( или 1044 л.с.), что куда боле полнее соответствует сочетанию 1030-кг массы и " 1 л.с./ 1 тонну"? Тем более, в 19-ом комментарии, как раз такой вариант ( 800 + 230) и оговаривается.
1961 Aston Martin DB4 GT = 246 км/ч. 302 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3 500 000 
 246 км/ч.  5.7 сек.  302 л.с.
 3670 см³   1265 кг
  Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2015 Aston Martin DB10 = 310 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 430 000 
 310 км/ч.  4.3 сек.  430 л.с.
 4735 см³   1550 кг
  Мне не нравится этот Aston, по идее это тот же Ванквиш, только менее выразительный, какой-то безликий, похож на очередной авто-концепт, какого-то авто-производителя, я не принимаю этот Aston, так же как и новую R8.
2019 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 402 км/ч.  2.5 сек.  1146 л.с.
 6498 см³   1030 кг
  Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.
2018 Aston Martin Vulcan AMR Pro = 350 км/ч. 831 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 600 000 
 350 км/ч.  2.9 сек.  831 л.с.
 6996 см³   1334 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 500 000 
 252 км/ч.  5.7 сек.  314 л.с.
 3670 см³   1225 кг
  Никак нет. В то далёкое время и Астоны все, и Феррари были Коачбилдингом. Они же кузова не производили по факту. Откуда инфа, что кузов производился Астоном? Он же шасси делал, а потом уже клиенты обращались за кузовом, куда надо.
2016 Aston Martin Vulcan = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 300 000 
 360 км/ч.  2.9 сек.  811 л.с.
 6996 см³   1350 кг
  Dima_123 меня не впечатлили фары регеры,автомобиль красивый,но мне не нравится, а фары этого Астора и феррари фхх к (2015) передние это вообще какие то кусочки одноцветной гирлянды. Возможно это новый стиль, но я считаю именно так
2007 Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake = 306 км/ч. 456 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 306 км/ч.  4.8 сек.  456 л.с.
 5935 см³   1875 кг
  Одна из наиболее симпатичных подобных переделок. Была бы, не будь у неё значка Aston Martin. Оптика уродская, конечно (ну как можно было сделать перед и зад УНИВЕРСАЛА неотличимыми друг от друга?), но форма кузова смотрится на удивление пристойно.
2013 Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial = 307 км/ч. 517 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 307 км/ч.  4.3 сек.  517 л.с.
 5935 см³   1589 кг
  _Performant_, не понимаю людей, которые специально пренебрегают правилами русского языка. Или, вы грамотное составление и написание предложений еще в школе не проходили? Точки, запятые, заглавные буквы. Неужели это так сложно?
2013 Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial = 295 км/ч. 517 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 295 км/ч.  4.6 сек.  517 л.с.
 5935 см³   1710 кг
  Не могу не согласиться с Вами, Илья) Оптика здесь и правда странноватая...Создаётся впечатление, будто автомобиль в депрессии. В остальном мне всё здесь нравится)))..........А мне наоборот из всех работ Zagato - V12 Zagato нравится больше всех)
Aston Martin
— Загато меняет дизайн машины, а не её класс. И GTZ, и его основа DB4 GT - даже не спорткары, а вполне себе суперкары для своего времени.
Aston Martin
— Если прослеживать тенденцию именно по перечисленным моделям, то дизайнер пытается уйти от традиционной лупоглазости Астонов, сделать их более стремительными и хищными. Согласен, неудачный эксперимент. Более-менее удалась только Lagonda Taraf, но и ей очень хочется расширить глазки, а то она какая-то неживая.
Aston Martin
— Полагаю, серия Centennial сделана как напоминание о Vantage Zagato родом из восьмидесятых. По крайней мере, ничем иным я не могу объяснить такой неожиданно угловатый дизайн, совершенно непохожий на плавный DB9. Но, в отличие от тех непонятных старичков, Spyder Centennial получился не хуже, а значительно лучше оригинала: обычно Астоны без крыши выглядят как-то не очень, а здесь все пропорции кузова идеальны, будто модель изначально проектировалась без верха, а не переделана из открытой версии DB9.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие. Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Этот автомобиль - наглядный пример того, что дизайнеры могут сделать весьма интересный экземпляр, который не получил широкой огласки. Дизайн довольно необычный, но его нужно доводить до ума. Внешний вид его явно выделяется из толпы, но он немного не доработан. Оснащается знакомым двигателем V12 на 456 лошадей, объемом почти 6 литров, известным по другим моделям Aston Martin. И, судя по ценнику, это эксклюзив.
Aston Martin
— Еще один автомобиль, который не удалось испортить Zagato. В отличие от другой переделки - V12 Zagato на базе V12 Vantage. Четкие линии, стремительный силуэт. Аккуратная корма. Передняя оптика, врезанная в радиаторную решетку, выглядит непривычно, но вполне соответствует конфигурации задних фонарей.
Aston Martin
— Компаниям Aston Martin и Zagato далеко не впервой сотрудничать между собой. Причем происходит это регулярно, что не может не радовать. И если предыдущие работы "Aston Martin by Zagato" выпускались сериями, то "троицу" Centennial (в честь столетия британской марки) итальянцы изготовили по частному спецзаказу. Ну, что поделаешь. Да, кому-то их дизайн может показаться противоестественным, но кабриолет на базе DB9 Volante более-менее красив и элегантен.
Aston Martin
— Вполне себе привлекательный автомобиль, с совсем неплохими характеристиками. Однако дизайн типичен для многих спорт-каров Европы тех лет. Почти такой же перед можно встретить на Bristol 406. 8 лет они особо не меняли дизайн. Последующие модели DB5 и DB6 не особо от него отличаются, но след в истории они оставили значительный.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777