Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
Илья, это не Астон как бы. Это Лагонда. Предыдущий тоже под этим брендом шёл. Так что всё правильно. Другой бренд, другой дизайн. Всё правильно. Передняя оптика просто супер. Слава богу, что не влипили какие-нибудь идиотские фары-глазики))).
Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду - это хорошо.
Кстати, рекомендую почитать написанное в "Разные темы". Наверное это всем известно и многие с этим сталкивались, но точное определение не знали. Вот там всё написано. Жаль, что отображается только если нажать на "100 последних комментариев".
Обновили КПП и динамика с максималкой сразу улучшились. Внешность не меняли. Ну она и так красивая, плюс салон очень хорош. Даже не знаю. Я бы себе может и купил Рапид)).
Не понимаю,почему многим так нравятся Астон Мартины... Их дизайн?! Да,первые Астоны с этим дизайном вызывали восторжение,следующие уже не так, а остальные модели уже вызвали привыкание. Лиш малейшие изменения в дизайне вызывают у многих такой восторг... Мне не нравится.
Name1 панамера-это дешовка, пародия на рапид. Этот чудо-хетчбэк ничто не заменит. Обожаю черты астона: классика(не спортивный стиль) и такую силу v12. Розкош и быстрота. Настоящий аристократ!
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Хорошо, что последний)), унылая лодка на колесах, это чудо еще раз доказывает как глупо выглядит полная симетрия зада с передом, раньше у американских подобных больших лодок на колесах хоть был красивый дизайн.
— Рапид роскошнее внутри, ну и марка, конечно, гораздо престижней чем Порш. Астон выпускает машины сотнями (все под заказ), а Порше десятками тысяч. Поэтому Панамера вдвое дешевле.
Aston Martin
— Для четырёхместного суперкара, весом 2 тонны, характеристики отличные! И цена подходящая! Это же легендарный астон!
Aston Martin
— Хорошо, что последний)), унылая лодка на колесах, это чудо еще раз доказывает как глупо выглядит полная симетрия зада с передом, раньше у американских подобных больших лодок на колесах хоть был красивый дизайн.
Aston Martin
— С одного ракурса глянешь - страшно, с другого - вроде неплохо, и только в салоне все отлично. Спорный автомобиль, в общем, даже с учетом моды тех времен.
Aston Martin
— Да, интересно и неожиданно от Aston-Martin. Сказать, что он не красивый - глупо, но его вытянутость немного смущает, может это все фото, и в живую выглядит не так. Как не крути, а меня не покидает мысль, что это очередной КОНЦЕПТ...
Aston Martin
— Крутая тачила. И роскошь и спортивность в одном лице. И цена не такая бешеная как у некоторых подобных экземпляров. Настоящее произведение автомобильного искусства!
Aston Martin
— Обновлённый Rapide S стал гораздо мощнее "просто" Rapide, но внешних изменений претерпел немного. Такой же по сути DB9, только растянутый. В принципе, оно и к лучшему, но вот по простору на задних сиденьях конкурентам (Panamera Turbo S, CLS 63, Quattroporte) всё-таки уступает. Хотя, покупателей этот недочёт, уверен, не волнует; они знают, чтó выбрали.
Aston Martin
— А я бы все-таки немцев предпочел. Хотя они ему по большей части и не конкуренты. Сзади здесь особо не развалишься. Да и вообще, глядя на задний ряд, складывается ощущение, что там места вообще по минимуму.