Что-ж, может 745 Нм, это как раз для версии с катализатором, а без него двигатель выдавал 750 Нм. В моем каталоге за 1996 год сказано о 385 л.с./4000 и 750 Нм/ 2000. 385, это, по всей видимости, bhp, а 750, это перевод 555 lb ft в Нм. Британцы- же в своей брошюре предпочли указать более круглые 550 lb ft.
Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
"никакая из новых Бентли не смогла и не сможет сравнится с теми которые делали в 40-х и 50-х годах" - категорически не согласен. Современные Bentley превосходят своих предков решительно по всем критериям. "И эта Бентли пример тому." - да неужели? Ну, давай подискутируем. :)
Очень интересная интерпретация Бентли Конти ГТ. Форма передних указателей поворотов и задних фонарей очень необычная. Фирменная крыша Загато так же в наличии. И 2х цветный окрас подобран отлично. Давно кстати просил добавить это авто. И он вроде единственный в мире.
Чтобы спор не разросся до вселенских масштабов, в виду того, что я не поясняю всё полностью, надеясь, что человек сам разберётся (себе то поверить легче и понять себя, чем кого-то другого)))), но ок. Раскрою карты. Речь о 250 GT SWB Competition, шасси 2819 GT.
Масло масляное в названии. Лимузин сам по себе автомобиль большой, поэтом приставка "grand" выглядит слегка лишней. Но не будь этого слова, впечатление от услышанного было бы совершенно иным.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
А она и не должна быть красивее. Комфортне и роскошнее - да. А так, внешне, зависит от модели. У Роллса и бентли особой разницы не видно. 221-ый длинный был гармоничнее стандартного. Майбах 57 был горбатеньким слегка, а 62-ой - что надо. Зависит от дизайна.
Экземпляр для настоящих ценителей дорогих и роскошных авто. Автомобиль для неспешных поездок по выходным в компании очаровательной леди. Azure в переводе «лазурный» - красивое название для красивого авто.
эти кольца есть любого авто данной гоночной категории. С помощью них машину либо вытаскивают из гравийной ловушки либо буксируют куда нить. Даже на дорожных авто такие есть
Наверное один из самых красивых Бэнтли, наряду с моделями Континентал СС, Рапира, Баккенир. Ну Франей все же вне конкуренции. Кстати Бруклэндс - популярное авто у Братвы из Штатов. Пейзаж подходит под авто. Белый туман и белый Бентли. Первая фотка очень красива!
— Своеобразный довольно дизайн, не похож на остальные бентли, поэтому он мне не очень нравится.
Bentley
— Всегда забавлял этот тип кузова. Нечто среднее между купе, хетчбеком и универсалом. Машина для тех, кто не определился с типом кузова и объёмом сумок, которые будет складывать а багажник)
Bentley
— Название придворного кузовного ателье Bentley Mulliner, это всего лишь название кузовного ателье. Вряд ли следовало вписывать его в обозначение модели, да ещё, и перед самим модельным именем Bacalar. Просто, Bentley Bacalar. Иначе, и всё семейство Mulsanne туда придётся вписывать, и Flying Spur, и Continental, и всю остальную современную линейку ( включая?) псевдовнедорожник Bentayga.
Bentley
— Хоть Continental GT быстрее, но этот всё равно лучше, он более аристократичен.))) Лично я бы его предпочёл Роллсу, хотя и Роллс машина отличная...
Bentley
— Катафалк какой-то. Модную идею "шутинг-брейк из купе" можно было реализовать и более изящно, а не лепить на исходный кузов задницу в стиле старых американских универсалов.
Bentley
— Машина легкая, мощная-3.2 сек достойный показатель. Насчет конкуренции, насколько я знаю та же ламбо особо нигде не блещет, да и бентли составит им достойную конкуренцию-англичане горазды на создание прекрасных гоночных машин.
Bentley
— В отношении этого Bentley Continental Flying Star Touring, ситуация та-же, что и последние полвека: оригинально ( если не сказать, странно), дорого ( ненормально дорого), и на любителя. То есть, обычный "голый эксклюзив". Та же самая Aston Martin Lagonda Shooting Brake начала 90-х, хотя-бы выглядела, как нормальный полноценный универсал. А в случае с Bentley, переделанный кабриолет Continental GTC смотрится излишне массивно и неспортивно. Насколько известно, всего было создано только 19 таких автомобилей в трех различающихся по мощности версиях.
Bentley
— Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.