"V", это специальная серия 1994 и 1995 года, выделенная как раз под заказы брунейского султана. 99-ый мотор, это 3,5-литровый 32-клапанный турбонаддувный V8-двигатель от BMW, специально доработанный для "брунейских" Bentley Java, выпущенных в 1994 и 1996 годах.
Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
"никакая из новых Бентли не смогла и не сможет сравнится с теми которые делали в 40-х и 50-х годах" - категорически не согласен. Современные Bentley превосходят своих предков решительно по всем критериям. "И эта Бентли пример тому." - да неужели? Ну, давай подискутируем. :)
Вся фишка в том, что купив обычный Continental ты был-бы одним из сотен владельцев подобных авто. Купив же этот эксклюзивный автомобиль, ты будешь ЕДИНСТВЕННЫМ человеком на земле, владеющим таким Бентли.
Машина напоминает какой-нибудь форд 50х, не хватает деревянной вставки снаружи вдоль борта автомобиля. Думаю, форд все свои недостатки перед этим авто скомпенсирует ценой
Масло масляное в названии. Лимузин сам по себе автомобиль большой, поэтом приставка "grand" выглядит слегка лишней. Но не будь этого слова, впечатление от услышанного было бы совершенно иным.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Двигатель - старый-добрый Rolls Royce ( 104,14 х 99,06 мм; 6752 см3; 8,9; 512 л.с./4000 и 1020 Нм/1750-2000). Снаряженная масса - 2730/2805 кг, полная - 3200 кг. 293 км/час и 5,3 секунды до сотни ( по паспорту - 296 км/час и 5,5 секунды до сотни).
Я знаю что Бентли, Роллс-Ройс и Майбах покупают на всю жизнь, но что на счет тоже приличных автомобильных брендов как Астон Мартин, Ягуар, Мазерати? Они тоже покупаются на всю жизнь? На счет Порше я сильно сомневаюсь...
Эта машина не для гонок, но имея кучу денег, то ехав из своего замка, можно пятаки покрутить. В этой машине все сделано на высоком уровне. Но с другой стороны, эта машина для отдыха. Сесть, завести и кататься по городу , заезжая в дорогие рестораны.
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
— Глядя на него, у меня создаётся впечатление, что он изготовлен из фарфора или чего-то похожего) Выглядит необычно. Зад у него красивый. И все сделано с намёком на старину.
Bentley
— I World Owner. Возможно, но в таком случае неверное предложение грамматически. Не хватает глагола "am". Если без него - то должно стоять тире. А мне решётка понравилась). Но Роллс всяко круче пока что.
Bentley
— Отличный получился автомобиль, с солидным дизайном и роскошным салоном. Мне он нравится даже больше, чем Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe!
Bentley
— Решетка радиаторная схожа в новых ягуарах, но почему-то еще больше общего с эти Бентли я нахожу у Rover 75 2002 модельного года. Авто шикарное. Жаль фоток салона нету,
Bentley
— В отношении этого Bentley Continental Flying Star Touring, ситуация та-же, что и последние полвека: оригинально ( если не сказать, странно), дорого ( ненормально дорого), и на любителя. То есть, обычный "голый эксклюзив". Та же самая Aston Martin Lagonda Shooting Brake начала 90-х, хотя-бы выглядела, как нормальный полноценный универсал. А в случае с Bentley, переделанный кабриолет Continental GTC смотрится излишне массивно и неспортивно. Насколько известно, всего было создано только 19 таких автомобилей в трех различающихся по мощности версиях.
Bentley
— Название придворного кузовного ателье Bentley Mulliner, это всего лишь название кузовного ателье. Вряд ли следовало вписывать его в обозначение модели, да ещё, и перед самим модельным именем Bacalar. Просто, Bentley Bacalar. Иначе, и всё семейство Mulsanne туда придётся вписывать, и Flying Spur, и Continental, и всю остальную современную линейку ( включая?) псевдовнедорожник Bentayga.
Bentley
— Всегда забавлял этот тип кузова. Нечто среднее между купе, хетчбеком и универсалом. Машина для тех, кто не определился с типом кузова и объёмом сумок, которые будет складывать а багажник)
Bentley
— Мало того что лимузин (что для меня малопривлекательно), так ещё и почему-то на основе дорестайлинговой машины, которая вроде и красива, но по сравнению с новой выглядит как бегемот косоглазый.