Интересно, что официально зарегистрировано шесть ВИН-кодов. Но большинство источников говорят лишь о двух построенных авто. И, якобы, на заводе Бентли был (а может ещё и есть) комплект для третьей машины, то есть её так и не собрали.
И чем же он отличается от стокового Bentley Continental GTZ Zagato? Опять прилипили какой-то шильдик, поменяли диски и написали на панели приборов "гордое" названия Special Edition? Ну а так, автомобиль неплохой. Но зад слишком широкий и округлый, как у Семенович))
Вся фишка в том, что купив обычный Continental ты был-бы одним из сотен владельцев подобных авто. Купив же этот эксклюзивный автомобиль, ты будешь ЕДИНСТВЕННЫМ человеком на земле, владеющим таким Бентли.
А чем отличается CLS Шутингбрейк от CLS AMG шутингбрейк? Если читать твой коммент №5, то возникает ощущение, что кузова у них сильно отличаются. Хотя оба сделаны на базе седана и АМГ не изменяет кузова ближе к какой-либо грани)
Мало того что лимузин (что для меня малопривлекательно), так ещё и почему-то на основе дорестайлинговой машины, которая вроде и красива, но по сравнению с новой выглядит как бегемот косоглазый.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Двигатель - старый-добрый Rolls Royce ( 104,14 х 99,06 мм; 6752 см3; 8,9; 512 л.с./4000 и 1020 Нм/1750-2000). Снаряженная масса - 2730/2805 кг, полная - 3200 кг. 293 км/час и 5,3 секунды до сотни ( по паспорту - 296 км/час и 5,5 секунды до сотни).
Я знаю что Бентли, Роллс-Ройс и Майбах покупают на всю жизнь, но что на счет тоже приличных автомобильных брендов как Астон Мартин, Ягуар, Мазерати? Они тоже покупаются на всю жизнь? На счет Порше я сильно сомневаюсь...
Эта машина не для гонок, но имея кучу денег, то ехав из своего замка, можно пятаки покрутить. В этой машине все сделано на высоком уровне. Но с другой стороны, эта машина для отдыха. Сесть, завести и кататься по городу , заезжая в дорогие рестораны.
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
— Азур особенный автомобиль. Даже среди Бентли. А Континенталь это же Фольксваген Фаэтон по сути. Азур машина совсем другого калибра
Bentley
— Господи, она оказывается ещё 96-го года?! Мать моя... Мда... Машина получилась очень хороша и для наших дней, а тогда... так это вообще...
Bentley
— Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Bentley
— Мало того что лимузин (что для меня малопривлекательно), так ещё и почему-то на основе дорестайлинговой машины, которая вроде и красива, но по сравнению с новой выглядит как бегемот косоглазый.
Bentley
— В отношении этого Bentley Continental Flying Star Touring, ситуация та-же, что и последние полвека: оригинально ( если не сказать, странно), дорого ( ненормально дорого), и на любителя. То есть, обычный "голый эксклюзив". Та же самая Aston Martin Lagonda Shooting Brake начала 90-х, хотя-бы выглядела, как нормальный полноценный универсал. А в случае с Bentley, переделанный кабриолет Continental GTC смотрится излишне массивно и неспортивно. Насколько известно, всего было создано только 19 таких автомобилей в трех различающихся по мощности версиях.
Bentley
— Оригинально ! Если говорить о Continental , то это первый тюнинг , в котором сильно изменили внешний вид . Чем-то Morgan Aero напомнил ...
Bentley
— Решетка радиаторная схожа в новых ягуарах, но почему-то еще больше общего с эти Бентли я нахожу у Rover 75 2002 модельного года. Авто шикарное. Жаль фоток салона нету,
Bentley
— Своеобразный довольно дизайн, не похож на остальные бентли, поэтому он мне не очень нравится.