Да. А Highlander добавим отдельно. Хотя здесь и ТТХ, и галерею менять надо. А как с комментами быть? Шизофазия выйдет. А если рапиру отдельно добавить? А здесь просто название сменить? Люди же поиск по названию забивают, а не по адресу страницы. Пофигу, что в адресной строке.
Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
"никакая из новых Бентли не смогла и не сможет сравнится с теми которые делали в 40-х и 50-х годах" - категорически не согласен. Современные Bentley превосходят своих предков решительно по всем критериям. "И эта Бентли пример тому." - да неужели? Ну, давай подискутируем. :)
Вся фишка в том, что купив обычный Continental ты был-бы одним из сотен владельцев подобных авто. Купив же этот эксклюзивный автомобиль, ты будешь ЕДИНСТВЕННЫМ человеком на земле, владеющим таким Бентли.
Машина напоминает какой-нибудь форд 50х, не хватает деревянной вставки снаружи вдоль борта автомобиля. Думаю, форд все свои недостатки перед этим авто скомпенсирует ценой
Мало того что лимузин (что для меня малопривлекательно), так ещё и почему-то на основе дорестайлинговой машины, которая вроде и красива, но по сравнению с новой выглядит как бегемот косоглазый.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
А она и не должна быть красивее. Комфортне и роскошнее - да. А так, внешне, зависит от модели. У Роллса и бентли особой разницы не видно. 221-ый длинный был гармоничнее стандартного. Майбах 57 был горбатеньким слегка, а 62-ой - что надо. Зависит от дизайна.
Экземпляр для настоящих ценителей дорогих и роскошных авто. Автомобиль для неспешных поездок по выходным в компании очаровательной леди. Azure в переводе «лазурный» - красивое название для красивого авто.
Раньше был предок у него замечательный - Континенталь Р
ссылка
В прошлые времена в характеристиках автомобилей Роллс-Ройс/Бентли озвучивали мощность двигателя «достаточная+51%»
Очередная попытка сделать из авианосца гоночную лодку. Вроде и мотор поменьше, при этом почти не потеряв в мощности, и салон попроще, а все равно более 2 тонн массы. В общем подтянутый атлет на поверку оказался все тем же толстяком, одетым в спортивный костюм.
— Отличный получился автомобиль, с солидным дизайном и роскошным салоном. Мне он нравится даже больше, чем Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe!
Bentley
— Название придворного кузовного ателье Bentley Mulliner, это всего лишь название кузовного ателье. Вряд ли следовало вписывать его в обозначение модели, да ещё, и перед самим модельным именем Bacalar. Просто, Bentley Bacalar. Иначе, и всё семейство Mulsanne туда придётся вписывать, и Flying Spur, и Continental, и всю остальную современную линейку ( включая?) псевдовнедорожник Bentayga.
Bentley
— Своеобразный довольно дизайн, не похож на остальные бентли, поэтому он мне не очень нравится.
Bentley
— Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Bentley
— Хоть Continental GT быстрее, но этот всё равно лучше, он более аристократичен.))) Лично я бы его предпочёл Роллсу, хотя и Роллс машина отличная...
Bentley
— Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями Хотя получилось неплохо, надо признать.
Bentley
— Всегда забавлял этот тип кузова. Нечто среднее между купе, хетчбеком и универсалом. Машина для тех, кто не определился с типом кузова и объёмом сумок, которые будет складывать а багажник)
Bentley
— Решетка радиаторная схожа в новых ягуарах, но почему-то еще больше общего с эти Бентли я нахожу у Rover 75 2002 модельного года. Авто шикарное. Жаль фоток салона нету,