В черном смотрится очень прилично. Никакие там Брабусы не идут ни в какое сравнение. А в белом не впечатлил, поэтому еще раз убеждаюсь, что выбор цвета играет едва ли не решающее значение в том, как будет выглядеть автомобиль.
А внешне даже неплохо, более чем. Все изменения вполне в тему, кроме зло@бучего мрамора - ещё б под кирпич маскировали несчастный карбон. А вот салон полнейшее уродство, в таком автомобиле такой цвет неприемлем.
О рестайлинговой Бентайге стало известно ещё в июне. Уверен, Мойша бы не удержался и поспешил бы её добавить. С V8. Я же терпеливо дожидался топовой Speed. :) Насчёт ТТХ - надо бы уточнить массу.
Кратко, дизайн неплох. Да-да! Я наконец это сказал, но мне кажется что экстерьер слишком просто, и может показаться простым внедорожником. Но зад несмотря на это хорош. К салону больших претензий не имею.
Мне Мульсанн нравился с самого начала. Конти ГТ самый первый тоже понравился. Это на фоне обновленных версий и более молодых конкурентов он стал выглядеть толстым)). Кайенн я имел в виду самый самый первый, 955-ый.
— До боли стал ненавидеть Бентли, но эта модель неплохая. Особенно её характеристики впечатляют, т.к. это джип. Надеюсь на то что Бентли вернёт былую славу, хотя и сам не верю в это.
Bentley
— Красивейший из больших джипов теперь и в дизельном варианте. Дизеля, конечно, джипам больше подходят, чем бензиновые моторы, но в данном случае не считаю такую модификацию необходимой. Изначально под капотом Бентайги обосновался фирменный битурбированный W12, так пусть бы он и оставался основным мотором для этой модели, тем более что Бентайга позиционируется как самый престижный внедорожник в мире, а крутящий момент чудовищного 12-цилиндровика не уступает дизелю на "бюджетной" версии.
Bentley
— Если вы достаточно обеспечены, чтобы выбрать именно Bentley Bentayga ( а не, скажем, Audi Q7, Mercedes-Benz GL, или Cadillac Escalade), но вам хочется казаться озабоченным экологичностью выхлопа своего многосотсильного автомобиля, то компания предлагает его дизельную версию. Однако, такое решение многим может показаться слишком прямолинейным (да и в стройные ряды "трактористов" не каждый желает записаться). Вот бы добиться от мощного бензинового мотора, чтобы он тратил и гадил поменьше...
Bentley
— Мне не нравится. Стоковая Бентайга слишком уж хороша и красива, такие обвесы на машине такого уровня выглядят смешно и неуместно. Салон хорош, но это заслуга скорее самих Бентли, а не Мансори.
Bentley
— Bentley никогда не имела в прошлом, не имеет в настоящем, и не собирается обзаводиться в будущем опытом создания внедорожников. Максимум, на что компания может рассчитывать в этом сегменте, это переделка родственных платформ ( Land Rover или VW) и роскошная отделка отдельных автомобилей для богатых заказчиков. Поэтому все её внедорожные концепты и та же Bentayga производят странное впечатление: вроде шильдики от Bentley, а присмотришься - Range Rover, или Q7.
Bentley
— Дождались!!! Изначально мне нравилась идея кроссовера Бентли! Статус компании, а именно дорогой, красивый салон, кузов, достойный выигрывать конкурсы красоты на Пебл Бич, сохранился. К характеристикам Бентли всегда хорошо относятся, и они сделали его почти таким же быстрым, как Континентал ГТ (не про разгон). И ещё, хорошо то, что, хоть это и кроссовер, сразу видно, что Бентли.
Bentley
— По всей видимости, это, действительно, первый серийный автомобиль SUV-сегмента, способный достичь максимальной скорости свыше 300 км/час. Пока что, такая динамика была уделом тюнинг-версий с сильно форсированными моторами. Учитывая объемы возможной серии и то, что Bentayga попутно стал еще и самым мощным из серийных моделей этого сегмента, велика ли разница?
Bentley
— Когда выходит новая модель Bentley, в Mansory довольно потирают руки. Ну ещё бы, это ж какой простор для творчества! Вот и в этот раз они, на мой взгляд, следуют своему кредо — эпатажу: испохабить аристократичную Бентайгу — да раз плюнуть! Но волноваться, что они прогорят, нет повода. К счастью для Mansory, богатеев, у которых мозги набекрень, в достатке.