Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
Не, ну как у нас, химиков , говорят: "всё возможно, нужно только подобрать условия")))). Но вряд ли условия для того, о чём вы говорите, совместимы с реальностью)))). Хотя для какого-то комикса сойдёт.
Авотхрен. Ты о размерах говорил. Так вот MC12 имеет длину 5 (пять!) метров. Это что-то как маршрутка типа Спринтера или Ивеко:)). Так что и этот имеет право на жизнь на треке. Тем более, строился заводской гоночной командой.
я слышу эту машину. мне очень понравилась, потому что красивая, быстрая, мощная, но жаль что очень дорогая никто не могли покупать богатые хотят такую машину. Но все равно машина в музее
Не знаю,почему-то не зацепила она меня, мне нравится Спайкер, но Ламбо в таком стиле мне не нравится.Согласен Ричиком, ателье хорошее спору нет.Но все эти округлые формы придают некую тяжесть,Ламбо да и не привычно такой её видеть.
SC18 Alston и Sesto Elemento - не вижу связи. Первый - заточенный под трек, но ещё дорожный единичный спецзаказ на базе Aventador SVJ. Второй - сугубо трековый аппарат на базе Gallardo LP570-4 Superleggera. Кстати, потому там и нет смысла в максимальной скорости.
Полностью поддерживаю, начать добавлять такие автомобили и пойдет всё дальше и дальше, вплоть до добавления даже виртуальных автомобилей как Dagger GT и Mosler Land Shark. Сайт отличный, список автомобилей тоже отличный, что еще надо?
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Этот авто вроде бы сделан по спецзакзу. Во всяком случае заказчик после женевского автосалона его забрал. Концет обычного родстера показывали на каком-то автосалоне. А недавно показали и предсерийный спайдер.
Хозяин не дибил, учитывая его автопарк и жену))). Поднята подвеска ибо дело было в Лондоне, где натыканы местами лежачие полицейские. Что до серийного Авентадора, не скажу, что он лучше. Он и не хуже, конечно. Просто приелся уже.
— Новая работа от гоночного подразделения Lamborghini (Sqadra Corse) - SC V12 Eszenzia. Трековый "гиперкар" от Ламборгини. Характеристики впечатляют, но как то это уже не так безумно каким был Sesto Elemento. Дизайн необычный, но при постройке подобного автомобиля дизайн должен переходить на второй план я считаю. Видел (видео) тестировали один такой на Монзе. Не знаю что о нём сказать, если речь идёт о трековых гиперкарах мне гораздо ближе к дуже Elemento или FXX-K, но Eszenzia мне кажется ещё себя не проявила, хотя это может быть очередной "трибут" к прославленному NA V12, т.к. наследник авентадора будет гибридом скорее всего. Идея напоминает Bugatti Bolide (что не удивительно, учитывая что президентом обоих компаний является один и тот-же человек), но не во всём, и менее безумными ТТХ.
Lamborghini
— Друг мой, а кто тебе сказал, что он для трека, покажи пальчиком на этого лжеца. А раз уж он не для трека и плюс ко всему существует в единственном экземпляре, то и над оправданностью цены тоже на досуге подумай.
Lamborghini
— Данный же автомобиль - единичный экземпляр. Разработан и построен гоночным подразделением Lamborghini - Squadra Corse. Потому и SC в названии. 18 - вероятно, год. "63" - на бортах - год основания Lamborghini. Alston - не помню уже:)). Автомобиль построен на базе Aventador SVJ, но гораздо больше заточен под трек. Почти гоночный, но лицензирован для дорог.
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...
Lamborghini
— Если их выпустили только три штуки и только по спецзаказу, то этот автомобиль не для трека, и не для обычных дорог, он - для гаража. Радовать владельца и вызывать зависть у тех, кто хотел-бы, но ему не досталось.
Lamborghini
— Дизайн хорош, но всё портит двухцветная окраска. Такие машины надо красить более яркой краской в один цвет, чтобы авто смотрелось более цельным и были видны все воздухозаборники
Lamborghini
— Настоящая Ламборгини! Достойные динамические характеристики, дизайн правда спорный но эту тачку не спутаешь ни с чем! Мне лично ассоциируется с болидом Ле-мановской серии. Ну а высокая цена обусловлена эксклюзивностью
Lamborghini
— Смотрю и не нахожу недостатков! Просто супер. А плавник модно нарицательно назвать "нанотехнологиями". Они стали символом чего-то популярного, дорогого и нахер никому ненужного, простите за грубость. Так и плавник на Венено, новом Кёнигсегге и лемановских Пежо и Тойотах. Хотя в гонках может и нужен. Это как антикрыло и спойлер 10 лет назад, типа нужно, лепили на всё - от Волги до Ламбо. Раньше только на серьёзных монстрах антикрылья стояли. А теперь ясно, что эти торчалки нахрен не впали. Феррари и без них всех пячат. Так и плавник. Веяние моды.