Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
А что здесь странного? Срезая крышу, ты лишаешь автомобиль одного из важнейших силовых элементов. Приходится чем-то компенсировать. Усиление несущей конструкции и приводит к росту массы.
Авотхрен. Ты о размерах говорил. Так вот MC12 имеет длину 5 (пять!) метров. Это что-то как маршрутка типа Спринтера или Ивеко:)). Так что и этот имеет право на жизнь на треке. Тем более, строился заводской гоночной командой.
Кто бы сомневался. Про тебя даже речи не идет, пресыщенный ты наш. Может быть, тебе уже все остальные Ламбо надоели, кажутся обычными. Но их красоту это ни в коем случае не отменяет. Вот я каждый день вижу Ланд Крузер 200, но он до сих пор мне очень нравится.
Прошу прощения, что зря обидел Прегунту. Я имел в виду именно Раптор. :)) Конечно, можно было просто подредактировать свой предыдущий комментарий, но я решил извиниться. Прегунта мне даже немного нравится.
И, что бы это изменило? Какой смысл в фарах, если они - не фары? Можно, ведь, просто, нарисовать желаемые " фары" на кузове. Этакая тюнинг-аэрография. Ещё и светодиодов наклеить. :)
А что бы узнать , может ли она разогнаться до 370 км/ч , нам нужно немного : несколько сотен работников , пару миллионов долларов , несколько аров земли и , конечно же , аэродинамическая труба , которую на этой земле прийдется строить =)
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Супер вселенского масштаба!!!! Редко бывают такие тачки, увидив которые, я не могу заснуть. Эта одна из них, ну и Бугги Витессе в сине-голубой раскраске. Есть и еще конечно. Роллсы Пининфарина Гиперион и Феничче Милано Гост, Бэнтли Рапир, например.
И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
— Если их выпустили только три штуки и только по спецзаказу, то этот автомобиль не для трека, и не для обычных дорог, он - для гаража. Радовать владельца и вызывать зависть у тех, кто хотел-бы, но ему не досталось.
Lamborghini
— Мне эта машина очень понравилась но плавник немного портит, а вот если его убрать... Получится совершенство в дизайне и характеристиках. Мне кажется, что эта машина очень похожа Lamborghini Sesto Elemento Concept ( только попавшим в мясорубку!). Мне кажется это чудо лучше чем Sesto Elemento Также есть схожесть с Lamborghini Aventador ( боковая часть и зеркала.). Салон красивый ( кажется даже не спартанский, но и не роскошный, как например у Pagani Huayra). Мойша Вейцман, ничего со всеми так бывает (как говорится—на вкус и цвет товарищей нет.)
Lamborghini
— Лучше бы Уракан так затачивали под трек. Его тоже затачивают, несомненно, но все же Авентадор на первом плане. Я это к тому, что не воспринимается такая огромная баржа поистине гоночным болидом. Пусть даже очень быстрая и для своих размеров легкая, но визуально это громоздкая баржа.
Lamborghini
— Смотрю и не нахожу недостатков! Просто супер. А плавник модно нарицательно назвать "нанотехнологиями". Они стали символом чего-то популярного, дорогого и нахер никому ненужного, простите за грубость. Так и плавник на Венено, новом Кёнигсегге и лемановских Пежо и Тойотах. Хотя в гонках может и нужен. Это как антикрыло и спойлер 10 лет назад, типа нужно, лепили на всё - от Волги до Ламбо. Раньше только на серьёзных монстрах антикрылья стояли. А теперь ясно, что эти торчалки нахрен не впали. Феррари и без них всех пячат. Так и плавник. Веяние моды.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...
Lamborghini
— Дизайн хорош, но всё портит двухцветная окраска. Такие машины надо красить более яркой краской в один цвет, чтобы авто смотрелось более цельным и были видны все воздухозаборники
Lamborghini
— Данный же автомобиль - единичный экземпляр. Разработан и построен гоночным подразделением Lamborghini - Squadra Corse. Потому и SC в названии. 18 - вероятно, год. "63" - на бортах - год основания Lamborghini. Alston - не помню уже:)). Автомобиль построен на базе Aventador SVJ, но гораздо больше заточен под трек. Почти гоночный, но лицензирован для дорог.