Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mercedes-AMG.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
подбор автомобиля по цене
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
2 600 000 
 355 км/ч.  2.5 сек.  1034 л.с.
 1596 см³   1315 кг
  Да, сейчас будет камень в огород русской Википедии, где сказано, что холостые как у гоночного исходника. Сам Тобиас Моэрс, глава Mercedes-AMG, заявил, что холостые у него на 1280 об/мин. Думаю, вопрос можно считать закрытым :).
2016 Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos = 250 км/ч. 840 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2520 кг
  И мне традиционно понравился. Можно как угодно относиться к Мансори и их вычурности, но Гелик они сделали реально красивым, чего у него в стоке и близко не было. Ну и классную расцветку подобрали.
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 270 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S  Mansory (C190) = 330 км/ч. 730 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 000 
 330 км/ч.  3.4 сек.  730 л.с.
 3982 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 000 
 280 км/ч.  3.8 сек.  900 л.с.
 6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG G63 DMC Zeus = 250 км/ч. 880 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 250 км/ч.  4.4 сек.  880 л.с.
 5461 см³   2550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
520 000 
 330 км/ч.  2.8 сек.  900 л.с.
 3982 см³   2100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory (C292) = 295 км/ч. 840 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
460 000 
 295 км/ч.  3.7 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2200 кг
  если рассматривать с твоей точки зрения то ты прав, я тоже больше люблю бмв, но не х6, а х5 и в более старом кузове.Порше тачка на любителя, но насчет жесткости не соглашусь, я вообще удивлен, что для неё лексус мягче чем кайенн)))
2017 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet Mansory Black Edition (A217) = 300 км/ч. 840 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 000 
 300 км/ч.  3.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio (A217) = 345 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
410 000 
 345 км/ч.  3.5 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT (C190) = 350 км/ч. 860 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
400 000 
 350 км/ч.  3.3 сек.  860 л.с.
 3982 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Mercedes-AMG
— Эх... Прошли те времена, когда творчество дизайнеров Мансори имело целью быть максимально ярким и удачно балансировало между эпатажем и привлекательностью. Про писателей в таких случаях говорят "исписались", а дизайнеры, видимо, изрисовались. В последние годы практически все Мансори попросту уродливы, потому что дизайнеры уже не могут придумать ничего интересного и тупо лепят хоть что-нибудь, лишь бы поменять. А если внешность исходной модели изначально хороша, это так не работает, увы.
Mercedes-AMG
— Этот Гронос - единственный Гелендваген, который меня очень сильно удивил. Про внешнсть я уже писал, говорить о нем можно много: злой, страшный, крутой и так далее. "Начинка" этого автомобиля сносит крышу: более восьмиста сил, рубеж в 4.5 секунды и 250 км/ч. Очень опасный автомобиль, по сути. В неумелых руках может стать "оружием массового поражения"
Mercedes-AMG
— "Гелендваген обязан быть вычурным, заметным" - говорят одни. "Нет, Гелик - в первую очередь внедорожник и такой тюнинг ему не нужен" - говорят другие. Этот автомобиль - само олицетворение мощи и "брутальности", не безликий, как многие другие Гелендвагены. Манзори очень круто доработали этот автомобиль, как всегда.
Mercedes-AMG
— Все это уже было. Может им хватит пинать труп кубовагена? ИМХО, но с каждым годом все больше "де жавю" среди тюнингов этого культавто
Mercedes-AMG
— Я снова буду повторяться, потому что мне уже эта тема смузолила глаза: тормозные диски такого диаметра не чета автомобилю с таким мотором и такой массой. Раз делаете монстра, так будьте добры делать его во всем, смешно же смотрится, ей Богу. Даже не смешно, убого.
Mercedes-AMG
— На кой черт они это антикрылышко присобачили этому мамонту? Не, я как бы в курсе, для чего их устанавливают, но орел не был бы орлом, не будь у него величественных крыльев. А маленькие и у страуса есть. И да, теперь, видимо, стоит ожидать кучу вариаций на тему "куда роскошнее и вычурнее" от Мансори на базе GLE, а не на базе Гелика.
Mercedes-AMG
— Ответ простой на твой вопрос "А если не тюнить внешность, то что? В чём прикол тогда? - То есть я плачу бабки, чтоб мне зарезали мотор?" - купи другую нормальную машину за те же деньги, которой ничего не надо будет грузить, тюнинговать, насиловать, а просто купил, сел, поехал.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777