MG. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости MG.

Переключение типов - сбросит марку MG.
подбор автомобиля по цене
1985 MG EX-E Concept = 275 км/ч. 253 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 275 км/ч.  5 сек.  253 л.с.
 2991 см³   1080 кг
  Даже во время премьеры на Франкфуртском автосалоне 1985 года, представляя свой концепт, компания говорила о заднем (а не центральном) расположении двигателя. Впрочем, на снимках это и так видно. Двигатель, в отличие от MG Metro 6R4, расположен над задней осью, а не перед нею.
1985 MG Metro 6R4 Clubman = 220 км/ч. 253 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
260 000 
 220 км/ч.  4.8 сек.  253 л.с.
 2991 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 MG XPower SV-R = 282 км/ч. 390 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 282 км/ч.  5.1 сек.  390 л.с.
 4997 см³   1540 кг
  Да, некоторое сходство с Монаро есть, но только спереди. Так вполне приличная модель, круче конкурентов в ттх. Быстрейший МГ, т крутейший из 2000-х. Конечно, есть и по-красивее. Жаль что эту британскую марку китайцы выкупили и теперь под маркой MG выпускают галимые китайские бюджетники.
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
100 000 
 137 км/ч.  17.5 сек.  63 л.с.
 1466 см³   876 кг
  Единственное, что роднило модель TF с ее предшественницами, - это форма двери. В остальном дизайн был полностью изменен. Автомобили MG TF были последними представителями серии Т. В 1954 году они получили 1,5 литровый двигатель, но все равно уступали машинам компании Healey и Triumph.
1958 MG A Twin-Cam = 182 км/ч. 108 л.с. 10.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
60 000 
 182 км/ч.  10.6 сек.  108 л.с.
 1588 см³   914 кг
  У двигателя MG A Twin-Cam было два верхних распределительных вала, но он получился очень ненадежным и нуждался в тонкой доводке. Ступицы "Рудж" на колесах и дисковые тормоза - отличительные черты этой модели. Также существовала версия автомобиля в кузове родстер.
06   1993 MG RV8   
1993 MG RV8 = 217 км/ч. 190 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40 000 
 217 км/ч.  6.3 сек.  190 л.с.
 3950 см³   1140 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей MG  Сортировка списка:
07   2002 MG TF 160   
2002 MG TF 160 = 220 км/ч. 160 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 000 
 220 км/ч.  7.5 сек.  160 л.с.
 1796 см³   1115 кг
  А что, у неё такая компоновка, серьёзно? Глядя на эту машину, я был уверен, что это что-то наподобие Fiat Barchetta - прогулочный родстер с передним приводом. А оказывается, вполне себе спортивный автомобиль. Недо-Бокстер или типа того.
MG
— Выглядит дешевенько, при этом стоит кучу денег. Не знаю, как сложилась судьба этой модели, но стоимость ее тысяч 70, не больше на вскидку.
MG
— Банальный сценарий, но весьма неплохое исполнение. Пойди этот автомобиль в серию - мог бы стать легендой. Ходовая от раллийного супер-болида плюс великолепная на своё время внешность: похожа на смесь концепта BMW Nazca и серийной Honda NSX, вот только обе машины появились аж пятью годами позже. Ну и салон максимально необычный и впечатляющий, конечно же, и расположение рычага КПП почему-то особенно радует.
MG
— Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
MG
— 25 лет назад, когда турбоэра находилась на пике популярности, а британский автопром (и Austin Rover Group, в частности) чувствовал себя полным самых оптимистичных прогнозов, компания MG считала в порядке вещей представить хотя бы концепт собственного суперкара. Увы, по довольно банальному сценарию: берем (вместе со всей полноприводной трансмиссией) 3-литровый двигатель от раллийного спортпрототипа MG Metro 6R4, дефорсируем до приемлемого параметрами надежности уровня в 253 силы, и накрываем сверху суперобтекаемым (Сх = 0,24) пластиковым кузовом...
MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!
MG
— Да уж, для своего времени он был, мягко говоря, несовременным. Это сейчас мы называем такой дизайн классическим довоенным, а тогда это была откровенно устаревшая двадцатилетняя внешность. Но - выглядит отлично, должен признать, хоть и не люблю я довоенный стиль. А вот с характеристиками вновь напряг, причем громадный.
MG
— Единственный МГ, который мне нравится. А правда, что про него вроде говорили, что комплектуется системой впрыска закиси азота прямо в стоке?!
MG
— Что-то вроде британского Пежо 205, только "чуть" менее цивильный. Сложновато поверить в дорожное предназначение автомобиля, глядя на откровенно гоночный обвес с расширением и ничем не прикрытый V6 сразу за подголовниками. И уж точно не ожидаешь увидеть на таком вот малыше, едущем ненамного хуже суперкаров своего времени, скромный и непрезентабельный значок MG. По-настоящему редкая и необычная машина.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777