Логин: Пароль:

Ferrari. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
подбор автомобиля по цене
1962 Ferrari 250 GTO = 280 км/ч. 302 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 000 000 
 280 км/ч.  6.1 сек.  302 л.с.
 2953 см³   1100 кг
  Богатые люди умеют считать деньги. Они и копейки не переплатят:) Если уж они коллекционеры, то купят недорого раритет в неважном состоянии и отреставрируют его до первозданного вида. Так дешевле получится
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
28 050 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  320 л.с.
 3490 см³   880 кг
  Какого какого Мазерати? Однако здраститя! Он тоже гоночный был. То, что он потом и по дорогам ездил, ничего не меняет. Ferrari FXX тоже сейчас нормально себя на дорогах чувствуют.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
23 500 000 
 245 км/ч.  4.9 сек.  380 л.с.
 4390 см³   1020 кг
  Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 600 000 
 295 км/ч.  4.5 сек.  320 л.с.
 3286 см³   920 кг
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1960 Ferrari 250 GT SWB California = 240 км/ч. 281 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 160 000 
 240 км/ч.  8 сек.  281 л.с.
 2953 см³   1200 кг
  Одна из наиболее ценных и желанных Феррари. Очень ценится среди коллекционеров. С жёстким верхом смотрится лучше, чем с мягким. Одна из тех Феррари, которым к лицу синий цвет.
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
16 400 000 
 259 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 2953 см³   800 кг
  Добавлена масштабная модель Ferrari 250 Testa Rossa (1958) – GE Fabbri 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 57/100 www.carmodus.ru
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
10 000 000 
 170 км/ч.  8.5 сек.  120 л.с.
 1496 см³   750 кг
  Vitus, большое спасибо. Хорошо, что у кого-то память оказалась более крепкой. Заглянуть именно на эту страницу я и не догадался. Как-никак, почти 60-летний разрыв по хронологии с 125 Sport. Кстати, да, можно исправить время разгона с 10 до 8,5 секунды.
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 000 000 
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7 000 000 
 235 км/ч.  6.8 сек.  172 л.с.
 1984 см³   820 кг
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet = 265 км/ч. 340 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6 380 000 
 265 км/ч.  5.3 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1280 кг
  Спереди красив, сзади не очень. Обычные плавники смотрелись бы более уместно, ну или хотя бы можно было не обрезать вертикаль фонарей. И да, защитный цвет для Феррари вообще не то.
1956 Ferrari 250 GT Tour de France = 262 км/ч. 260 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 720 000 
 262 км/ч.  5.2 сек.  260 л.с.
 2953 см³   1050 кг
  Это не просто Ferrari. Это совершенство. По крайней мере, в плане внешнего вида. Какие формы... А ещё говорят, что самый красивый Ferrari, это 458 Italia. ПФФФ. Как неверно, на мой взгляд. Самый красивый Ferrari, это не 458 Italia, а 250 GT Tour De France. Этот красавец стоит каждого рубля. А то и копейки.
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 520 000 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Вообще - то я написал спойлер ( имел в виду передний ) , антикрыло . Салон по спартантности даже выигрывает МакЛарена . Писал без запятых т.к. одна клавиша не работает , а сей час их копирую с других комментов . Как думаете в салоне под сидением Nos или огнетушитель .
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Наверное одна из немногих Феррари, обладающая настолько сильно смещенным к переду салоном. В дизайне, цепляет взгляд огромный кожух вокруг заднего стекла.
Ferrari
— Такие автомобили сейчас все чаще покупают не только чтобы похвастаться, что у тебя есть какой-то раритетный экземпляр в гараже, которого больше нету ни у кого, но и как вложение денег. Сейчас этот автомобиль стоит 28,5 млн., а через 10 лет будет стоить уже млн. 32-35, и чем больше времени пройдет, тем больше будет цена, конечно если при этом еще и киллометраж не будет намотан.
Ferrari
— Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
Ferrari
— За что платить? За легенду, знаменитый трёхсотсильный двигатель "тестаросса" V12, за красивейший кузов от Pininfarina. Это вам не Шелби. Феррари использует технологии Формулы 1 (как и McLaren) и у неё есть победная история, отличающая итальянцев от конкурентов.
Ferrari
— Спереди красив, сзади не очень. Обычные плавники смотрелись бы более уместно, ну или хотя бы можно было не обрезать вертикаль фонарей. И да, защитный цвет для Феррари вообще не то.
Ferrari
— И что за прикол? Почему она подертая? Засранная, ржавая. Неужели тем, кто ее фоткал было сложно покрасить и хоть немного привести в порядок машину? А то как быдло)) О самой машине - ничего необычного не увидел, все по ГОСТу 50-х. Для Феррари, еще и,как я понял, гоночной - слабовата однако.
Ferrari
— Очень нравятся многие дорожные модели Феррари 50-60-х, в отличие от гоночных и около-гоночных. Этот кабриолет просто шедеврален, особенно в чёрном цвете. Его морда смотрится как живая, с грозным взглядом круглых фар и изящно полуприкрытым ртом-решёткой. Ну и какая же Феррари без V12? В наше время 12 столь маленьких цилиндров смотрятся очень непривычно.
Ferrari
— 250 Калифорния! Моя любимая Феррари тех лет. Это не ностальгия, это трезвый взгляд. С поднятым верхом - не очень, но без крыши просто идеал. Она не выглядит кустарной. Она слажена и собрана очень качественно, что нельзя сказать о большинстве старинных Ферр. В любом цвете (из представленных тут) она мне понравилась. А черно-красный салон просто загляденье. Есть только один изъян - мягкий верх. Он не вписывается в автомобиль, но есть же жесткий, так что не проблема. Этот автомобиль - в избранное, и десятку. Вот лучшая классическая Феррари, после 250 GTO. Естественно - личное мнение. Как роскошное авто для долгих поездок, наверное, хороша и по сей день.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777