Твой коммент №3, видимо, означает, что машина показалась тебе скучной? Странно. При всей твоей нелюбви к хэтчам, машина с такой внешностью и такими заслугами какая угодно, но не скучная.
Ну, что ты? :) Зачем распылять силы? Свапить - так свапить! Сразу, 3-литровую 510-сильную топовую турбо"шестерку" от X3 M. Доведем эволюцию Mini до абсурда и потери первоначального смысла.
Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Теперь ещё один обновленный и заряженный Мини. Но на этот раз кроссовер. Неплохая альтернатива для BMW X1. Правда не знаю, как с вместительность. БМВ наверное попросторнее.
Не реально сделать семейный кроссовер который будет размером с Мини Купер. И у конторы под крылом BMW этого тоже не вышло. Он вышел уродливым, не потому что он таковым является, а потому что его внешний вид не подходит такой машине... Это касается всех Countryman-ов в частности.
Полный привод на хэтче сверхмалого класса? Ничего необычного в этом нет, в Японии таких автомобилей завались. И, кстати. Габариты Paceman'а превышают таковые у "Нивы" (пардон, Lada 4x4), так что его принадлежность к сверхмалому классу сомнительна.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
Меня спидометр на весь салон напрягает, рожу в сторону надо косить, а салон не столь велик, чтобы в нем ехало куча людей и всем была возможность утолить свой интерес "а сколько же сейчас водила топит?" :-)
Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
Mini
— Ассортимент Мини с каждым годом всё шире. Но если Cooper сохраняет преемственность поколений в дизайне, а пятидверные Clubman и Countryman максимально приближены к его стилю, то Paceman резко отличается. Неправильная форма кузова и совершенно другая задняя оптика делают его даже некрасивым. Но зато полный привод, из "горячих" модификаций Мини им обладают только этот Paceman JCW и новейший гибрид-хэтч Countryman S E.
Mini
— Полный привод на хэтче сверхмалого класса? Ничего необычного в этом нет, в Японии таких автомобилей завались. И, кстати. Габариты Paceman'а превышают таковые у "Нивы" (пардон, Lada 4x4), так что его принадлежность к сверхмалому классу сомнительна.
Mini
— Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Mini
— Сохранив универсальность и спортивную динамику, MINI Countryman, благодаря гибридной силовой установке, "позеленел". 3-цилиндровый бензиновый движок + электродвигатель = то, что нужно современному среднестатистическому жителю европейских мегаполисов. Почему не российских? Что-то мне подсказывает, что нас, россиян, вряд ли порадуют гуманным ценником...
Mini
— Это уже не Мини, а Миди какой-то. Ни для кого не будет откровением, если рано или поздно они внедорожник выпустят, современный автомобильный мир уже ничем не удивляет, как бы ни старался, он нас с каждым годом приучает к тому, что каких бы чудачеств мы от него не ждали, он вычудит еще сильнее.
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Mini
— Ну не могу я ЭТО воспринимать как кроссовер. Хэтч с пластиковыми арками, не более. Который ожидаемо обзавёлся "мощной" версией от JCW, до этого она у него единственного отсутствовала. Хотя и шустрая машинка, но прошлый топ этой модели - полноприводный гибрид - был поинтереснее, как по мне. И жаль, что обновление модели Countryman прошло раньше, чем у хэтча Cooper, поэтому этих шедевральных фонарей в виде флага здесь ещё нет.
Mini
— Не реально сделать семейный кроссовер который будет размером с Мини Купер. И у конторы под крылом BMW этого тоже не вышло. Он вышел уродливым, не потому что он таковым является, а потому что его внешний вид не подходит такой машине... Это касается всех Countryman-ов в частности.