Логин: Пароль:

Edo Competition. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Edo Competition.

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
подбор автомобиля по цене
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 250 000 
 395 км/ч.  3.1 сек.  950 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  А я, например, не хочу, что бы её ещё раз "скупали", пусть даже они её после этого ещё сильнее улучшат. Та и не думаю, что такая оплошность повторится, это ведь была просто ошибка... Думаю, он теперь будет спокойнее и аккуратнее водить.)))
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Дак я и написал что это тюнингованный F60 Enzo. А если ты про мой индекс F60, то это уже другой разговор, который уже был...
А то, что уже было всё известно, это ладно. Я просто написал от себя, как я думаю на этот счёт, несмотря на других...
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 520 000 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Технические отличия между этими двумя версиями МС12 куда глубже, чем мощность и интерьер. Подвеска, аэродинамика, отклик на педаль акселератора, рулевое, масса, настройки выхлопа и т.д.
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
  Хороший тюнинг. Специалисты знают, как сделать нечто невероятное, но конкретно от Edo, я ждал больших изменений в плане дизайна. Но и так не плохо, машина хороша и стандартном виде.
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 000 
 365 км/ч.  3.1 сек.  750 л.с.
 6496 см³   1625 кг
  Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 000 
 360 км/ч.  3.2 сек.  710 л.с.
 6496 см³   1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
610 000 
 390 км/ч.  3.2 сек.  891 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2010 Porsche 911/997 GT2 RS Maya the Bee Edo Competition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 335 км/ч.  3.2 сек.  670 л.с.
 3894 см³   1284 кг
  Ну, да. С тем, что прижимная сила и сила сцепления шин - это два разных , но зависимых понятия я согласен. Но при высокой скорости у ГИПЕРКАРОВ и ГОНОЧНЫХ АВТО именно им, именно для того, что бы они не "взлетели" нужно антикрыло. ТЬФУ! Я уже даже запутался!
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
440 000 
 340 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4806 см³   1950 кг
  Не согласен с тобой, это классный автомобиль Премиум-Спорт класса! И действительно хватит набивать комментарии, другое дело когда ты захочешь нам что-то интересное рассказать, а так зачем нужны твои пару слов (не обоснованных) на каждом автомобиле?
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 000 
 340 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 4806 см³   1950 кг
  Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 000 
 340 км/ч.  3.7 сек.  610 л.с.
 5408 см³   1500 кг
  С Тырыкин Илья я согласен. Ford GT без фирменных наклеек-это тоже самое, что Ford GT голый. Фирменные наклейки Ford GT это не просто наклейки, а главный и завершающий штрих его великолепного легендарного дизайна...)
Porsche
— Спойлер каррере гт совсем не идет, тем более такой, сделали бы одного цвета с авто-менее бы бросался в глаза.
Porsche
— Пчела Майя - прикольно:) У Porsche 911 уже столько тюнингов, но у тюнеров не иссякают идеи! Не удивлюсь если скоро появится Porsche 911 Винни-Пух:))
Porsche
— 17 лимонов за него заплатит разве что Билайн - как за ходячую рекламу :) Однако, несмотря на бьющую по глазам цветовую схему, машина весьма красивая.
Lamborghini
— Большинство машин от Edo Competiton соотвествуют правилу «Меньше наворотов снаружи-больше мощи» и это определенно хорошо!
Ferrari
— Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Ford
— А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
Ford
— Ford GT Edo Competition. В Edo Competition хорошо нормально поработали над Ford GT. Так сказать обновили его. Не тронув его знаменитые черты и стиль.
Koenigsegg
— По моему, они его испортили, я уже говорил, что темный не идет кенигзек. Все стандартные автомобил от кенигзек смотрятся намного привлекательнее-в общем не хватает яркости этому тюнингу.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777