Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
Эффект от этого джинсового карбона, как от плёнки, которую на тестовые образцы клеят, чтоб по шпионским фото невозможно было форму понять. Может если носом в это уткнутся и красиво,но с расстояния и тем более по фото - камуфляж, ни больше, ни меньше.
Не в этом дело, здесь нужно проставить разгон как у стока, две с половиной секунды. Тогда вопрос такой, - почему у Витесса, мощность больше, а разгон на десятую дольше?
наверное потому что гранд по всем характеристикам похож на бугатти который уже есть на сайте а визуально многие модели этой марки только визуально различимы:например цвет...)
Довольно привлекательно, но мрачновато. Carbonado GT показался более симпатичным. А стоковый Авентадор вообще на голову выше всех тюнингов, с их перегруженностью излишними обвесами.
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
нет ненадежных японcких автомобилей, эта тачка намного проигрывает гтр в этом плане, а теперь обьясни мне что важнее для драга максималка или разгон? думаю выбор очевиден
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Ещё одно доказательство, что у Mansory всё серьезно. Ну правда о каком золоте идет речь! Если она бы была покрыта настоящим золотом, то стоила б раза в 3 дороже. Это просто краска, хотя местами встречаются позолоченые детали. Ну всё равно в эту машину Mansory вложили душу.
Крутящий момент ограничен электроникой ( из-за этого и разгон кажется "вялым" по сравнению с ожидаемым, на уровне не выше 2,5 секунд) в соответствие с возможностями коробки, на отметке в 900 Нм ( при 6500 оборотах), а максимальная мощность достигается на 11000 (!!!) оборотах.
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Mercedes-Benz
— Спецы из Мансори молодцы! Мерседес СЛР и без того великолепная машина, а эти ребята смогли сделать ее еще лучше! И внешность у получившегося авто завораживает!
Lamborghini
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.
Bugatti
— А, что классно получилось. Внешность приятно удивила. А стилистика под СС и впрямь удалась. Единственное жалко, что характеристики остались прежними. Хотя и они довольно высоки.
Lamborghini
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.
Bugatti
— На мой взгляд, это самый лучший тюнинг для Bugatti Veyron. Mansory это не просто тюнинг-ателье. Mansory это Леонардо Да Винчи в автомобильном строении.
Mercedes-Benz
— Извини, еще дороже?!! Да за эти деньги Veyron можно купить! Если клиент платит полтора лимона, он что, не может рассчитывать на такую мелочь, как настоящая позолота? :)
Lamborghini
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.