Знания приумножают печаль)) Я сам глубже перфоманса, двигателя, веса и годов выпуска никогда не копал, но.. Вызвался, значит надо сделать. Посмотрим, чей гугл лучше))
С таким воздуханом на капоте и шинами, сразу понимаешь с чем имеешь дело, дизайн на 10. Есть видео на Ютубе, там тип на ней кое-как в 13 секунд на квотере уложился.
Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
Именно модель Cobra принесла компании AC мировую славу. Автомобиль Cobra отличался от модели Ace только двигателем. Фирма Америкен Кэрролл Шелби комплектовала модель Ace двигателем V8 Ford.
Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
AC
— Это воистину великая машина! Скорость в норме, разгон впечатляет, а объем сводит с ума... Создатели двигателя для этой машины, братья Клаус и Джейн Вейнек, и в прям постарались на славу. Единственное что огорчает, так это то, что выпустили всего 15
AC
— Не обратил внимания на год, и меня смутила внешность, автомобиль идеален в плане сохранности, а АС один из немногих производителей, по кузову которого н всегда опрдлишь принадлежность к той или иной эпохе.
AC
— Если вспоминать легендарные автомобили шестидесятых, то на первом месте окажется именно этот автомобиль. Знаменитый британо-американский родстер, созданный для гонок и подходящий для дорог, одно из лучших творений Кэррола Шелби. И именно третий кузов Кобры, в мускулистых формах которого уже больше американского, нежели английского, и который оснащался гигантской 427-кубовой "восьмёркой" Ford Shelby, можно назвать самым известным и победоносным.
AC
— Да уж, как только пыташься представить себя за рулём в голову сразу приходит что будто ты садишься в увеличенный "карт" ))) Карт с такой неистовой силой это нечто!
AC
— Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
AC
— Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
AC
— Офигеть! Эта машина по массивности, может бороться с грузовиками, да и по объему двигателя тоже. Очень круто. Один из самых злобных тюнингов, которые я когда либо видел.
AC
— Этот AC стилистически с другими моделями AC не имеет ничего общего. Всё потому, что над британской компанией дамокловым мечом нависла угроза банкротства, и она действовала, что называется, напропалую. AC 378 GT - отчаянная попытка продвигать Perana Z-One под собственной маркой; для этого было заключено соглашение с Hi-Tech Automotive (ЮАР). Но автомобиль так и не был запущен в серию: успели изготовить лишь 10 предсерийных прототипов, и всё - история AC Cars на этом завершилась.