Логин: Пароль:

AC. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости AC.

Включены подборы, для бренда AC.
подбор автомобиля по цене
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
13 750 000 
 233 км/ч.  5.8 сек.  264 л.с.
 4267 см³   916 кг
  Может, тебе удастся узнать, кто такие британец " hyperman181" ( Agera R 101), американцы " slipperywhenwayne" ( CC XR Trevita 075) и " cococulture" ( Regera Ghost 162), китаец " angry_wzy" ( Agera R King 096), или американец " sy_ye" ( Regera Ghost 167)? Вопросов у меня много. И помощь в них не помешает. :)
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
5 500 000 
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 790 000 
 266 км/ч.  4.2 сек.  410 л.с.
 6997 см³   1147 кг
  Получив, вслед за Shelby Cobra, семилитровый двигатель, АС больше не возвращалась в Ле Ман, сосредоточившись на других состязаниях, как в Европе, так и за океаном, в Америке, выигрывая некоторые из них, но основные победы завоевывались внутри класса, а не в абсолюте.
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 250 000 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  Послушай FLY, Yamaha R1— это мотоцикл!!! Сравнивать его с этой машиной просто ТУПО!!! Если уж тебе совсем не нравится автомобиль, то иди на сайт с мотоциклами и там обсирай Кобру сколько хочешь, но не здесь!!!
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 000 
 320 км/ч.  3 сек.  825 л.с.
 6997 см³   1088 кг
  Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
600 000 
 223 км/ч.  5.5 сек.  275 л.с.
 4727 см³   1000 кг
  Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
1961 AC Ace Ruddspeed Ford = 210 км/ч. 172 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
240 000 
 210 км/ч.  6.6 сек.  172 л.с.
 2553 см³   792 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
220 000 
 314 км/ч.  3 сек.  638 л.с.
 6162 см³   1025 кг
  А живых снимков нет что ли, а то закрадывается сомнение о существовании автомобиля. Корветовкий движок как всегда рулит и решает, а выпендрежные двери лишние, мне кажется.
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 298 км/ч.  3.9 сек.  434 л.с.
 6162 см³   1465 кг
  Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
140 000 
 290 км/ч.  3.5 сек.  557 л.с.
 6162 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
11   1997 AC Ace V8   
1997 AC Ace V8 = 249 км/ч. 320 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
130 000 
 249 км/ч.  5.6 сек.  320 л.с.
 4942 см³   1453 кг
  Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
1967 AC 428 Convertible = 225 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 225 км/ч.  6.1 сек.  350 л.с.
 7016 см³   1483 кг
  Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
AC
— Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства.
AC
— Нам не суждено проверить разгонится или нет, возможно эта скорость чисто теоритическая. Никто не рискнул бы на ней поехать 300+
AC
— Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
AC
— От ментов гонять не пойдет: пристрелят, крыши-то нет. А если ездить на ней за хлебом, то получится 25р за хлеб и 500р за бензин.
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.
AC
— Это просто безумие а не машина. Для открытой машины характеристики просто отпад, на ней опасно ездить, жаждой скорости заболеешь и ездить на ней круче чем на других открытых машинах, потому ,что 50 процентов кайфа это звук ее двигателя.
AC
— Этот AC стилистически с другими моделями AC не имеет ничего общего. Всё потому, что над британской компанией дамокловым мечом нависла угроза банкротства, и она действовала, что называется, напропалую. AC 378 GT - отчаянная попытка продвигать Perana Z-One под собственной маркой; для этого было заключено соглашение с Hi-Tech Automotive (ЮАР). Но автомобиль так и не был запущен в серию: успели изготовить лишь 10 предсерийных прототипов, и всё - история AC Cars на этом завершилась.
AC
— Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777