Логин: Пароль:

Pontiac. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Pontiac.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
подбор автомобиля по цене
1954 Pontiac Bonneville Special = 193 км/ч. 233 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3 100 000 
 193 км/ч.  8 сек.  233 л.с.
 4398 см³   1100 кг
  Ну это ясен пень. Бетмен более серьёзен, в отличии от популярного Железного Человека. ХЕХ. Вспомнил былое.) Тема закрыта. Сайт то, автомобильный, как никак.) Ну, Maybach Exelero для Бетмена-ВО! Настоящие стильные автомобили были в те времена. Pontiac Bonneville Special тому пример...
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 193 км/ч.  7.3 сек.  304 л.с.
 7455 см³   1676 кг
  Машина классная и знакомая всем комп. игрокам по игре TDU 2006, но почему на сайте всего один Pontiac? Могли бы хоть GTO добавить.
Админ, добавь другие Понтиаки! Хотя бы современный GTO.
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 203 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 7455 см³   1715 кг
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1958 Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe = 210 км/ч. 300 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 210 км/ч.  11.8 сек.  300 л.с.
 6054 см³   2250 кг
  а по-моему, он очень индивидуально выглядит, не сказать, что он одноликий совсеми авто того периода. Считаю, что салон и ттх очень хорошие для того времени и при такой массе
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72 = 195 км/ч. 203 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 195 км/ч.  8.7 сек.  203 л.с.
 6554 см³   1626 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 213 км/ч.  5.2 сек.  366 л.с.
 6554 см³   1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
  Возможно, любимейший AutoWP поможет нам разобраться с этим? ссылка - вот эта машина. К сожалению, не обладаю достаточными знаниями, чтобы определить, какой мотор там изображён.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe = 205 км/ч. 352 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 205 км/ч.  8.3 сек.  352 л.с.
 6372 см³   1905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 224 км/ч.  8.2 сек.  213 л.с.
 4942 см³   1596 кг
  Согласен, выглядит неплохо, но намного хуже некоторых предшественников. Салон зато приятный. А что до двигателя... перепроверил раз двадцать, так как в голове не укладывалось. Но вроде всё верно.
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
70 000 
 210 км/ч.  6.5 сек.  405 л.с.
 6902 см³   1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
Pontiac
— Эпичен и довольно привлекателен, но всё же не фанат я вот этого переходного периода в дизайне. Американцы были безумно хороши до 59 года (как раз в 59 самый пик был) и вновь стали хороши где-то с 66-67. То, что было между, чаще всего выглядит как минимум странно. И... чёрт, как же дико в наше время смотрится машина такого класса на механке. :)
Pontiac
— Только что увидел старый Pontiac. Со стороны красиво выглядит. На нем получается хороший дрифт. Цена как раз подходит к этому старому автомобилю.
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— Автомобиль сделан как конкурент Ford Mustang. Очень похож на Камаро. Мне он не нравится потому, что передок некрасивый и характеристики не впечатляющие на сегодняшний день, но в 70-ые он был огого.
Pontiac
— Этот автомобиль, пусть редкий (две штуки) и малоизвестный, имел огромное значение. Дело даже не в том, что он похож на мультяшный самолёт - такие эксперименты были и будут. И не в том, что под капотом рядная "восьмёрка" - сейчас позабытый, в то время этот тип мотора был популярен. Дело в том, что именно Bonneville Special можно считать одним из пионеров так называемого "детройтского барокко", известного также как аэростиль.
Pontiac
— Время им не подвластно! Они и сегодня выглядят отлично, и едут все так же быстро. Они всегда будут будоражить публику автолюбителей. Конечно это все о мускул карах. Есть модели которые цепляют по особому, и эта модель одна из них. Скажу что Понтиак ГТО 1970 года мне нравится больше чем данная модель, но и этот тоже хорош. Хорошо вписывается в экстерьер спойлер. Всегда в Понтиаках нравилась передняя часть, не имеющая как такового бампера. Спасибо дизайнерам за такой красивый автомобиль.
Pontiac
— Этому авто нужно отдать дань уважения, ведь именно с него началась великая эра мускул-каров. Внешность классная, реально выглядит очень мощно. Фары сюда чётко идут.
Pontiac
— Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777