В 40х-60х делали самые красивейшие машины. Ярким примером является эта альфа. Она плавная, утончённая и какие у неё прекрасные фары, они выглядят как глаза горячей танцовщицы фламенко из местного паба. Это просто шедевр!
Офигенно! Одним словом.Дизайн - у меня минусов абсолютно не каких нет. Характеристики - нормальны.А цена - вполне заслужена.Бардовый цвет как раз ему идет.Когда первый раз увидел это ретро то я сразу понял что это красавица - Alfa Romeo.Сиденья привлекательно красивы).
Честно, автомобиль довольно страшноват, столь огромноые, неказистые фары портят впечатлнеие, да и никогда не любил я эти решетки радиатора на альфах. Характеристики средние даже по тем временам.
BMW13, кое-что нашел. Во-первых, Corsa стопроцентно трековая, обязательно надо поставить пометку. Во-вторых, она базируется на шасси (!!!) Gillet Vertigo, откуда и двигатель. А Vertigo оснащается как раз 4.2-литровым V8 от Maserati Coupe GT, так что движок здесь действительно от Мазерати.
Это самое красивое авто которое я когда-либо видел. Футуризм ей как раз самое то, честно я бы мог назвать не просто шедевром а даже божественным. конечно многие будут против но мне все равно, я безумно люблю эту машину.
У этого авто по части дизайна нет, он как минимум харизматичный, но ТТХ... Это плохо! Крайне плохо! Тогда были Gallardo, R8, Zonda, 911... Но $YK@ цепляет! Однозначно + за дизайн, +- за ТТХ, и в итоге безумно красивый, классный БетМобиль0))))00 Именно БетМобиль, как это по другому называть?
Они там и стоят. Слегка заходя на лобовое стекло, но не более, чем это реализовано у той же Феррари Энцо. Просто здесь сами стойки более угловатые и создаётся такое впечатление.
А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
"Сделают ли современную версию с кузов Спайдер". Вряд ли. Однако, если клиенты пожелают, а Touring соизволит - то Спайдер мог бы выглядеть примерно так: ссылка
Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
— А по мне, так это великолепный автомобиль 40-х! Красивая решетка радиатора, классные ТТХ для тех годов. Но, как уже подметил Мойша, зад очень схож с Победой, а это портит весь вид!
Alfa Romeo
— Пучеглазая, сбоку не очень, будь передняя и задняя часть подлиннее, смотрелось бы куда лучше. Да и за дизайн 8 стоит - меняются приоритеты о людей. Когда-то лидер дизайн-рейтинга сейчас и близко с тройкой не будет.
Alfa Romeo
— Zagato - большие молодцы. Они не только сделали довольно неоднозначный Vertigo красивым, но и сбросили с уже довольно легкой машины 140 кг.
Alfa Romeo
— Очень концептуальная внешность, но мне пришлась по вкусу! Салон просто улёт! На таком автомобиле хочется пронестись по ночным улицам какого-нибудь мегаполиса, только не в центре, а по окраинам, в дали от зевак. Бертоне неплохо поработали над снижением массы и аэродинамикой, хотя это всегда было их коньком).
Alfa Romeo
— Да, дизайн вызывает много споров, но уверен, многим он придется по вкусу из-за своей необычности и футуристичности, но пара недочетов сразу бросается в глаза. Во-первых, форма дверей- непрактично, да и некрасиво. Во-вторых, с такими боковыми окнами яйца не почешешь (перед людьми неудобно)).
Alfa Romeo
— Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
Alfa Romeo
— Автомобиль восхитителен. Очень не стандартный взгляд на дизайн спортивного автомобиля тех времён, и это радует. Автомобиль получился очень красивый. Alfa Romeo всегда выпускала реально красивые автомобили, что тогда, что сей час. Вы посмотрите на Бреру, автомобиль относительно не дорогой, а выглядит как произведение искусства. Маленькое лирическое отступление, вернёмся к нашей "летающей тарелке". Наверное этот автомобиль и очень комфортен и удобен. Во первых небольшие размеры автомобиля, а значит будет удобно ездить по узким итальянским улочкам и горным серпантинам. Во вторых не очень большой двигатель который не будет жутко тарахтеть. И в третьих у классная динамика и максимум открытый верх, а значит получаешь удовольствие от вождения в солнечную погоду. Шикарный автомобиль.
Alfa Romeo
— Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...