Логин: Пароль:

Morgan. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Morgan.

Включены подборы, для бренда Morgan.
подбор автомобиля по цене
2009 Morgan Aero Super Sport GT3 = 300 км/ч. 440 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 000 
 300 км/ч.  3.5 сек.  440 л.с.
 4941 см³   1080 кг
  Не, нельзя из подобного рода автомобилей делать гоночные болиды, непрактично это, что ли. Начинка может быть убийственной, но от внешности ничего серьезного не ожидаешь.
2014 Morgan SP1 = 282 км/ч. 323 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 000 
 282 км/ч.  4.3 сек.  323 л.с.
 3726 см³   1000 кг
  Прошу вас к удивлению, это авто марки Morgan.., которое получилось красивым! Английский, эксклюзивный шик! В - образная шестёрка обеспечивает ещё и мощность на уровне M3, одним словом годнота.
2008 Morgan Aeromax = 274 км/ч. 367 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  367 л.с.
 4799 см³   1180 кг
  Главное отличие новинки от Аэромакса — изменённая внешность. Конструкция кузова — классическая для Моргана. А тягать это всё поручено атмосферному мотору BMW V8 4.8 серии N62.
2010 Morgan Aero Super Sports = 274 км/ч. 368 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 000 
 274 км/ч.  4.2 сек.  368 л.с.
 4799 см³   1180 кг
  Диски - супер. Да и кузов тарга в целом отлично получился у Моргана для этой модели. Характеристики тоже не подкачали. С Мойшей согласен. Зад как у Бентли ГТЗ. Но здесь он очень к месту и не портит общее впечатление от авто. Салон у всех Морганов нравится, этот не исключение.
История автомобилей Morgan.   Сортировка списка:
2018 Morgan Aero GT = 274 км/ч. 372 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
170 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  372 л.с.
 4799 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Morgan Plus Six = 267 км/ч. 340 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
130 000 
 267 км/ч.  4.2 сек.  340 л.с.
 2998 см³   1075 кг
  TwinPower Turbo tecnology совсем не подразумевает, что мотор оборудован сразу двумя турбонагнетателями. Так как Twin-scroll, это, всё-же, одна турбина, хотя и с двумя отдельными рабочими каналами для различных режимов работы. Кроме того, обязательно, Double-VANOS, Valvetronic и прямой впрыск.
2015 Morgan Aero 8 = 273 км/ч. 372 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 273 км/ч.  4.5 сек.  372 л.с.
 4799 см³   1180 кг
  Круто, прочитал коммент выше указанный, что у них ужасные задницы! Я хотел сказать тоже самое, но этот уже лучше, хотя и зад не идеален. Тачка и вправду похожа на SuperSport, но по сравнению с Plus 8, она лучше. Технически тоже не сильно продвинулись. Но в принцепе мне нравится!:)
2012 Morgan Plus 8 SE = 263 км/ч. 396 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 263 км/ч.  4 сек.  396 л.с.
 4799 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Morgan Aero 8 = 260 км/ч. 338 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 260 км/ч.  4.5 сек.  338 л.с.
 4398 см³   1132 кг
  Выглядит предпочтительнее модели 2001 года, салон просто отличный за такие деньги, пусть и отошли немного в сторону от традиций прошлого, но не потеряли лица и узнаваемости.
2001 Morgan Aero 8 = 257 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 257 км/ч.  4.8 сек.  286 л.с.
 4398 см³   971 кг
  Судя по всему, последняя фотография была сделана 20-21 июня 2002 года, во время проведения восьмого этапа чемпионата BRDC в Роккинхеме, где он был заявлен в классе GTO, но так и не вышел на старт.
2011 Morgan 3 Wheeler = 185 км/ч. 115 л.с. 4.5 сек.
Трехколесный. 3×1/2 Переднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
50 000 
 185 км/ч.  4.5 сек.  115 л.с.
 1976 см³   525 кг
  Пи*дец! . Может еще мопед доьавить?! Против его дизайна и ттх я ничего не имею, но добавить "мотоколяску", это уже слишком. По-моему, это сайт спорт и суперкаров, а уже он начинает опускаться ниже плинтуса....
Morgan
— Кстати да. Ричард Хаммонд тащится от Morgan. Джереми Кларксон любит Noble. А Джеймс Мей любит Rover. И мне приятно, что англичане любят классические автомобили из своей страны. Классику надо уважать.
Morgan
— А на мой взгляд внешность очень боевая, как и полагается авто класса GT 3, здесь уж в ущерб стоковому консерватизму и винтажности добавили прижимную силу, а вкупе с ней и управляемость в виде аэродинамических элементов. Интересно, как показывает сей Морган себя на трассе среди соплеменников?
Morgan
— Автомобиль не понравился совершенно: из-за прилизанной морды выглядит как неудачная реплика. Почему-то физиономия дорестайлингового Plus-8 показалась куда более аутентичной, даже при минимуме отличий от нового. Молчу уже про Aero SuperSports - замечательный образец неоклассического стиля.
Morgan
— Насколько помню, это один из немногих авто, если не единственный, рама которого полностью селана из дерева-вот, что значит верность традициям.
Morgan
— Обычно мне нравятся Морганы, но этот если честно так-себе. Зад не относится к переду. Будто разные машины.
Morgan
— Против этого самобытного Моргана я никогда ничего не имел. Он подкупает своими неплохими характеристиками и особенной, не свойственной никакому другому авто обаятельностью. Однако, в рейтинге не хватает еще очень и очень многих достойных машин, заслуживающих занять свое место раньше, чем 3 Wheeler.
Morgan
— Спереди благодаря нарочито современной оптике смотрится удачно и интересно, но вот сзади намудрили лишнего. У стокового Моргана плавная корма в ретро-стиле, а здесь её зачем-то сделали угловатой (с общей формой машины вообще не сочетается), налепили какую-то крышку, как у гробовозки, и заменили фонари на банальные двойные кругляши.
Morgan
— Машина для тех, кто считает, что "раньше было лучше". Машина вполне современная, но сделанная по старым рецептам: атмосферный V8 спереди, задний привод, деревянная конструкция и типичный британский дизайн конца сороковых, плюс современный интерьер с классическим видом. Сначала Aero 8, первая новая модель за многие десятилетия (британцы, однако), была только родстером, затем появилось штучное купе Aeromax, а затем и тарга SuperSports вышла.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777