Логин: Пароль:

Morgan. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Morgan.

Включены подборы, для бренда Morgan.
подбор автомобиля по цене
2009 Morgan Aero Super Sport GT3 = 300 км/ч. 440 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 000 
 300 км/ч.  3.5 сек.  440 л.с.
 4941 см³   1080 кг
  Не, нельзя из подобного рода автомобилей делать гоночные болиды, непрактично это, что ли. Начинка может быть убийственной, но от внешности ничего серьезного не ожидаешь.
2014 Morgan SP1 = 282 км/ч. 323 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 000 
 282 км/ч.  4.3 сек.  323 л.с.
 3726 см³   1000 кг
  Прошу вас к удивлению, это авто марки Morgan.., которое получилось красивым! Английский, эксклюзивный шик! В - образная шестёрка обеспечивает ещё и мощность на уровне M3, одним словом годнота.
2008 Morgan Aeromax = 274 км/ч. 367 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  367 л.с.
 4799 см³   1180 кг
  Главное отличие новинки от Аэромакса — изменённая внешность. Конструкция кузова — классическая для Моргана. А тягать это всё поручено атмосферному мотору BMW V8 4.8 серии N62.
2010 Morgan Aero Super Sports = 274 км/ч. 368 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 000 
 274 км/ч.  4.2 сек.  368 л.с.
 4799 см³   1180 кг
  Кларксон любит Noble?! А по-моему, Ричард тащится от Noble(как и я), но он фанат Порше, Кларксон любит Ровер и Мерседес, ну и Феррари Ф40, а Мей. Ну тут сложно говорить. Наверное Dacia Sandero:DDDDD
Morgan. Просто i довершенно.
История автомобилей Morgan.   Сортировка списка:
2018 Morgan Aero GT = 274 км/ч. 372 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
170 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  372 л.с.
 4799 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Morgan Plus Six = 267 км/ч. 340 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
130 000 
 267 км/ч.  4.2 сек.  340 л.с.
 2998 см³   1075 кг
  У Z4 вроде как раз 500 Нм. Вообще интересная машина. В современном мире даже Морган не может быть настолько консервативным, как ему бы хотелось, поэтому встречайте первый Morgan с 6-цилиндровым турбомотором. Причём не новодел Aero, а именно классический Plus первым примерил турбины.
2015 Morgan Aero 8 = 273 км/ч. 372 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 273 км/ч.  4.5 сек.  372 л.с.
 4799 см³   1180 кг
  Красивая машина. Намного симпатичнее и приятнее, нежели прошлые Aero 8 с их страшными задницами. Технически он всё тот же, но то, что внешне он стал ближе к Aero SuperSport, уже вполне достаточное изменение.
2012 Morgan Plus 8 SE = 263 км/ч. 396 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 263 км/ч.  4 сек.  396 л.с.
 4799 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Morgan Aero 8 = 260 км/ч. 338 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 260 км/ч.  4.5 сек.  338 л.с.
 4398 см³   1132 кг
  Офигительный классический суперкар с современной начинкой. Про такие машины говорят : "Волк в овечьей шкуре". Салон роскошный. Но мощности двигателя маловато, хотя вес не очень велик при таких размерах. $180.000 - самая цена для этой машины.
2001 Morgan Aero 8 = 257 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 257 км/ч.  4.8 сек.  286 л.с.
 4398 см³   971 кг
  А рекламу моющих агрегатов KARSHER в DTM, либо "чего попало" в NASCAR. DeWALT - довольно неслабый спонсор гоночных состязаний, как в мотоциклетной серии MotoGP, так и в автомобильной сериях NASCAR и Формула 1.
2011 Morgan 3 Wheeler = 185 км/ч. 115 л.с. 4.5 сек.
Трехколесный. 3×1/2 Переднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
50 000 
 185 км/ч.  4.5 сек.  115 л.с.
 1976 см³   525 кг
  Возврат к корням, называется. Morgan'у как автопроизводителю больше ста лет, и начинал он свою деятельность именно с трициклов, да поправят меня знатоки. Традиции - дело святое.
Morgan
— Чем моложе морган, тем лучше выглядит, но вот характеристики по прежнему, как мне кажется, не очень. Хочется чего то больше...
Morgan
— Огромная благодарность британскому Моргану, что продолжает уже больше века быть самим собой. Как ни тривиально это не прозвучит. Ведь, казалось бы, посмотришь на других старейших производителей, либо возрождённых - то "по мотивам" созданы всяким, то и вовсе новейшая внешность, ровным счётом непохожая на предков. Зато Morgan!.. С новейшей моделью Aero GT Morgan упрямо следует своим путём, и именно за это преданные поклонники любят и уважают марку.
Morgan
— Параллельно с линейкой Aero, которая при всей своей старомодности старается хоть как-то соответствовать времени, традиционалисты из Morgan продолжают собирать модель Plus, которая не меняется буквально десятилетиями. Внешне, по крайней мере. Да, машина постепенно обрастает всяческой электроникой, а в движение приводится относительно современным V8 BMW, но внешность её остаётся той самой, которая была устаревшей ещё в начале пятидесятых.
Morgan
— Morgan Aero GT - это просто Аэро 8 с крышей. А что на самом деле? Кроме фиксированной крыши присутствуют различные стилистические фишки в дизайне и аэродинамические элементы. Вентиляционные отверстия в передних колёсных арках. Щели позади задних колес, как на АМГ. Диффузор. Все это, а так же этот цвет создают впечатление военного самолёта времён Второй Мировой. Из неказистого олдскульного родстера сделали очень самобытное купе, которое цепляет взгляд.
Morgan
— Между прочим, Морган это единствиная автомобильнаяя компания пренадлежашяя потомкам ее основателя, а не корпорациям
Morgan
— Кстати да. Ричард Хаммонд тащится от Morgan. Джереми Кларксон любит Noble. А Джеймс Мей любит Rover. И мне приятно, что англичане любят классические автомобили из своей страны. Классику надо уважать.
Morgan
— Вещь хоть и эксклюзивная, но вместе с тем и относительно дешевая, что похвально-не стали гнаться за выгодой и обдирать клиентов.
Morgan
— А на мой взгляд внешность очень боевая, как и полагается авто класса GT 3, здесь уж в ущерб стоковому консерватизму и винтажности добавили прижимную силу, а вкупе с ней и управляемость в виде аэродинамических элементов. Интересно, как показывает сей Морган себя на трассе среди соплеменников?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777