Логин: Пароль:

Volvo. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Volvo.

Включены подборы, для бренда Volvo.
подбор автомобиля по цене
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1 000 000 
 300 км/ч.  4.8 сек.  650 л.с.
 4414 см³   2090 кг
  Вижу впервые, но несмотря на это ноль эмоций, но благодаря переднему бамперу от него так и прет агрессией. На предпоследнем фото похож на слоупока или рептилию какую, но вспоминая про его динамику, забываешь про все сходства-волк в овечьей шкуре.
2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 000 
 305 км/ч.  3.9 сек.  515 л.с.
 2953 см³   1640 кг
  Ой да ладно, 350 лошадиных сил тоже не очень то мало. Хотя на фоне концептуального S60 Polestar действительно маловато. Такие они, концепты.) Кстати к слову, концептуальный C30 Polestar тоже не помешал бы тут.
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 000 
 280 км/ч.  4.2 сек.  405 л.с.
 2521 см³   1404 кг
  Впечатление такое, будто он занижен по-пацански. А вообще да, очень крут. Зря не сделали хотя бы отдалённо что-то подобное в серии: С30 очень стремительно и спортивно выглядит для хэтча, быстрая топ-версия так и напрашивается.
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
110 000 
 270 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 2783 см³   1585 кг
  Отличная смесь: старый кузов и современный мотор. Машина выглядит очень красиво. Выдержан такой старый стиль и даже диски в него вписались как родные.Но вот над салоном могли поработать и лучше, красный как-то слишком бросается в глаза.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2016 Volvo XC90 T8 Polestar = 250 км/ч. 421 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
80 000 
 250 км/ч.  5.5 сек.  421 л.с.
 1969 см³   2299 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Volvo XC90 Supercharged V8 = 250 км/ч. 500 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
80 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  500 л.с.
 4414 см³   2200 кг
  Я не спорю, дело твое, и голова у тебя далеко не пустая, но есть небольшое пожелание, просить тебя о чем то трудно, добавлять стопроцентные авто. Иногда люди просят о добавлении машин неоднократно и известно о ней все, а тут удостаиваются чести такие недоделки чтоли.
2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
70 000 
 250 км/ч.  5.9 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2299 кг
  Ну везде, где я смотрел, указано именно 400 л.с., а не какое-то иное значение. Потому его и проставил. Что касается скорости, то я сомневаюсь не только в необходимости ограничителя, но и в способности машины разогнаться больше 235-240 км/ч.
2017 Volvo V90 T8 = 230 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
70 000 
 230 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2100 кг
  На европейском рынке вообще-то стоят эти машины дешевле, чем в РФ и Украине. Причём ОЧЕНЬ заметно. Здесь цену вписали от балды. Надо исправить. В Европе они физически дороже никак не могут стоить. Разве что в Дании.
2020 Volvo XC40 Recharge P8 AWD = 180 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
70 000 
 180 км/ч.  4.9 сек.  408 л.с.
Электромотор   2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
60 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2075 кг
  Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  349 л.с.
 2953 см³   1690 кг
  По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
60 000 
 250 км/ч.  5.3 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2139 кг
  И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.
Volvo
— По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
Volvo
— Если постараться подойти прагматично, то эта машина - возможно, идеальна для городской семьи. Тем более гибрид: и в ногу со временем, так сказать, и расход топлива, как у микролитражки. А памятуя, насколько щепетильна компания Вольво в отношении безопасности, ничуть не сомневаюсь, что XC90 - наиболее безопасен в своём классе. Всем хорош, придраться к чему-либо трудно; если дизайн устраивает, то можно было бы даже рекомендовать к покупке.
Volvo
— Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Volvo
— Отличная машина могла бы быть в серийном варианте. Один из самых безопасных и вместительных кроссоверов начала 2000-ых годов, мог бы стать одним из самых быстрых. Интересный внешний вид, мощный двигатель. Конечно, внедорожные способности, даже обычного хс90 вызывают сомнения, а с такими бамперами и другими элементами тюнинга этот автомобиль становится полностью дорожным.
Volvo
— Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель. Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
Volvo
— В этом автомобиле шведами собрано практически всё. ДВС - есть. Турбина - есть. Механический компрессор - есть. Электромотор - есть, даже два. Плюс оригинальная гибридная схема с ДВС на передней оси и двумя электромоторами на задней на каждое колесо. Схема относительно простая, без излишеств, которые могли бы привести и к увеличению массы, и к росту числа уязвимых элементов конструкции. Вышло неплохо.
Volvo
— Не самый красивый Вольво для меня, но гармоничный и определённо симпатичнее своего предшественника. Но зад по-прежнему мне не нравится.
Volvo
— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2003-ferrari-612-scaglietti.php
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777