Логин: Пароль:

Volvo. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Volvo.

Включены подборы, для бренда Volvo.
подбор автомобиля по цене
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1 000 000 
 300 км/ч.  4.8 сек.  650 л.с.
 4414 см³   2090 кг
  Вижу впервые, но несмотря на это ноль эмоций, но благодаря переднему бамперу от него так и прет агрессией. На предпоследнем фото похож на слоупока или рептилию какую, но вспоминая про его динамику, забываешь про все сходства-волк в овечьей шкуре.
2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 000 
 305 км/ч.  3.9 сек.  515 л.с.
 2953 см³   1640 кг
  Ой да ладно, 350 лошадиных сил тоже не очень то мало. Хотя на фоне концептуального S60 Polestar действительно маловато. Такие они, концепты.) Кстати к слову, концептуальный C30 Polestar тоже не помешал бы тут.
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 000 
 280 км/ч.  4.2 сек.  405 л.с.
 2521 см³   1404 кг
  Впечатление такое, будто он занижен по-пацански. А вообще да, очень крут. Зря не сделали хотя бы отдалённо что-то подобное в серии: С30 очень стремительно и спортивно выглядит для хэтча, быстрая топ-версия так и напрашивается.
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
110 000 
 270 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 2783 см³   1585 кг
  Потом бред в том, что какой бы там реактивный двигатель не стоял, это анти-аэродинамическое корыто не разгонится до 370 км/ч, это физика, так что прежде чем добавлять это нелагичное нечто надо было все тех данные знать вточности.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2016 Volvo XC90 T8 Polestar = 250 км/ч. 421 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
80 000 
 250 км/ч.  5.5 сек.  421 л.с.
 1969 см³   2299 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Volvo XC90 Supercharged V8 = 250 км/ч. 500 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
80 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  500 л.с.
 4414 см³   2200 кг
  Да, этот предсерийный вариант самого мощного внедорожника, который они могли бы выпускать. Видимо, коммерческая составляющая проекта оказалась не выгодной. А Volvo XC90 PUV это лишь заряженный концепт.
2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
70 000 
 250 км/ч.  5.9 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2299 кг
  Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
2017 Volvo V90 T8 = 230 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
70 000 
 230 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2100 кг
  На европейском рынке вообще-то стоят эти машины дешевле, чем в РФ и Украине. Причём ОЧЕНЬ заметно. Здесь цену вписали от балды. Надо исправить. В Европе они физически дороже никак не могут стоить. Разве что в Дании.
2020 Volvo XC40 Recharge P8 AWD = 180 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
70 000 
 180 км/ч.  4.9 сек.  408 л.с.
Электромотор   2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
60 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2075 кг
  Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  349 л.с.
 2953 см³   1690 кг
  А что с линейкой Polestar? Как-то нет вестей про неё, с тех пор как Вольво стали создавать мощные гибридные версии своих новейших моделей. Неужели мы не увидим больше голубых четырёхдверных спорткаров?
2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
60 000 
 250 км/ч.  5.3 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2139 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volvo
— Авто красивый, но можно было бы салон по-футуристичнее сделать, он не гармонирует с внешним видом.
Volvo
— Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
Volvo
— В этом автомобиле шведами собрано практически всё. ДВС - есть. Турбина - есть. Механический компрессор - есть. Электромотор - есть, даже два. Плюс оригинальная гибридная схема с ДВС на передней оси и двумя электромоторами на задней на каждое колесо. Схема относительно простая, без излишеств, которые могли бы привести и к увеличению массы, и к росту числа уязвимых элементов конструкции. Вышло неплохо.
Volvo
— Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
Volvo
— Не самый красивый Вольво для меня, но гармоничный и определённо симпатичнее своего предшественника. Но зад по-прежнему мне не нравится.
Volvo
— Отличная машина могла бы быть в серийном варианте. Один из самых безопасных и вместительных кроссоверов начала 2000-ых годов, мог бы стать одним из самых быстрых. Интересный внешний вид, мощный двигатель. Конечно, внедорожные способности, даже обычного хс90 вызывают сомнения, а с такими бамперами и другими элементами тюнинга этот автомобиль становится полностью дорожным.
Volvo
— Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.
Volvo
— Все-таки он пошел в серию. Только вместо чудовищных и никому не нужных у такого седана 500 л.с. он получил гораздо более скромные 350.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777