Логин: Пароль:

Volvo. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Volvo.

Включены подборы, для бренда Volvo.
подбор автомобиля по цене
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1 000 000 
 300 км/ч.  4.8 сек.  650 л.с.
 4414 см³   2090 кг
  Вижу впервые, но несмотря на это ноль эмоций, но благодаря переднему бамперу от него так и прет агрессией. На предпоследнем фото похож на слоупока или рептилию какую, но вспоминая про его динамику, забываешь про все сходства-волк в овечьей шкуре.
2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 000 
 275 км/ч.  5 сек.  420 л.с.
 1969 см³   990 кг
  То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 000 
 305 км/ч.  3.9 сек.  515 л.с.
 2953 см³   1640 кг
  А по моему, салон очень даже хороший. Сиденья особенно. Но если в Volvo решат пустить S60 Polestar в полноценное серийное производство, то может что нибудь изменят. А может и нет...
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 000 
 280 км/ч.  4.2 сек.  405 л.с.
 2521 см³   1404 кг
  Шикарен, но вид сзади все же слегка старомоден, на мой взгляд. А замшевый салон? Даже не знаю, насколько это решение удачное. Хотя это концепт, здесь позволено появиться абсолютно всему.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
110 000 
 270 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 2783 см³   1585 кг
  Мне очень понравилось. Можно было бы и пустить в серию не настолько прокачаную версию в ограниченных экземплярах. Кто сказал что поздно выпускать машины такого типа?
2016 Volvo XC90 T8 Polestar = 250 км/ч. 421 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
80 000 
 250 км/ч.  5.5 сек.  421 л.с.
 1969 см³   2299 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Volvo XC90 Supercharged V8 = 250 км/ч. 500 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
80 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  500 л.с.
 4414 см³   2200 кг
  Я не спорю, дело твое, и голова у тебя далеко не пустая, но есть небольшое пожелание, просить тебя о чем то трудно, добавлять стопроцентные авто. Иногда люди просят о добавлении машин неоднократно и известно о ней все, а тут удостаиваются чести такие недоделки чтоли.
2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
70 000 
 250 км/ч.  5.9 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2299 кг
  Ну везде, где я смотрел, указано именно 400 л.с., а не какое-то иное значение. Потому его и проставил. Что касается скорости, то я сомневаюсь не только в необходимости ограничителя, но и в способности машины разогнаться больше 235-240 км/ч.
2017 Volvo V90 T8 = 230 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
70 000 
 230 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2100 кг
  На европейском рынке вообще-то стоят эти машины дешевле, чем в РФ и Украине. Причём ОЧЕНЬ заметно. Здесь цену вписали от балды. Надо исправить. В Европе они физически дороже никак не могут стоить. Разве что в Дании.
2020 Volvo XC40 Recharge P8 AWD = 180 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
70 000 
 180 км/ч.  4.9 сек.  408 л.с.
Электромотор   2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
60 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2075 кг
  Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  349 л.с.
 2953 см³   1690 кг
  Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Volvo
— Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
Volvo
— Если считать этот Volvo современным, то он самый "неправильный" Volvo. И он очень крут! За основу взяли классический P1800 (красивая машина, однозначно одобряю выбор), вследствие чего на пресловутую безопасность наплевали с высокой колокольни. И это здорово! Масса составляет не больше тонны, а мощности совсем не мало для лишённой вспомогательной электроники машины. Коробка передач, разумеется, механическая. Типичным вольводрайверам противопоказан.
Volvo
— По дизайну говорить нет смысла, он не изменился - как был ХС90 в этом кузове одним из красивейших джипов, так и остался. Собственно, характеристики тоже изменились чисто символически, но с такой мощностью T8 Polestar официально самый мощный серийный Volvo в истории. Пока негусто, и судя по полному переходу бренда на рядные "четвёрки", вряд ли мы увидим что-то мощнее этих переднеприводных гибридов.
Volvo
— Если постараться подойти прагматично, то эта машина - возможно, идеальна для городской семьи. Тем более гибрид: и в ногу со временем, так сказать, и расход топлива, как у микролитражки. А памятуя, насколько щепетильна компания Вольво в отношении безопасности, ничуть не сомневаюсь, что XC90 - наиболее безопасен в своём классе. Всем хорош, придраться к чему-либо трудно; если дизайн устраивает, то можно было бы даже рекомендовать к покупке.
Volvo
— Не самый красивый Вольво для меня, но гармоничный и определённо симпатичнее своего предшественника. Но зад по-прежнему мне не нравится.
Volvo
— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Volvo
— И чего тут в технической части только нет! Тут тебе и ДВС и турбо-нагнетатель на нём, и механический. Тут тебе и электромотор. В салоне наверняка будет очень приятно находиться. А вот задняя часть автомобиля как-то не воодушевляет. Смотришь на неё, и настроение падает.
Volvo
— Данный экстремальный Volvo, к сожалению, серийного продолжения не получил. А заряженная версия С30 пришлась бы очень кстати: дизайн у компактного хэтчбека (исключительно 3-дверного, задних дверей никогда не было) и так выглядит достаточно спортивно и динамично. Мощность 400+ л.с. кажется чрезмерной; 300 хватило бы за глаза. Но "горячего" С30 мы так и не дождались, вот и не остаётся нам ничего другого, кроме как облизываться на этот прототип.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777