Логин: Пароль:

Toyota. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Toyota.

Включены подборы, для бренда Toyota.
подбор автомобиля по цене
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 250 км/ч.  4.03 сек.  408 л.с.
 3311 см³   1250 кг
  Как-то непривычно даже видеть откровенно джуджаровский дизайн со столь... выдающимся логотипом Тойоты. Мне не нравится, клиновидная форма - вообще не моё, тем более с такой странной кормой. Однако для концепта машина на удивление симпатичная и проработанная.
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 300 000 
 380 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3578 см³   920 кг
  ...Нынешние Toyota. А не такими, как например Prius.) Но сейчас у Toyota достаточно много хороших автомобилей. Например Camry, Hilux, RAV 4, GT 86 и другие. Их тоже можно добавить. Но GT-One все ровно будет лучше. Хоть и достаточно стар уже. Но выглядит он далеко не старым.
1967 Toyota 2000GT = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
670 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 1988 см³   1120 кг
  Toyota 2000GT и Nissan Fairlady имеют общего идейного предка, поэтому в чем-то они и похожи друг на друга. Но именно Тойота считается первым японским суперкаром. И стоил он в свое время, довольно дорого, что сказалось на объеме производства (351 шт., 1967-1970 гг.).
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 210 км/ч.  7.5 сек.  280 л.с.
 4996 см³   1990 кг
  Впрочем, эта черта характерна и для наших доморощенных нуворишей. Экзотику они предпочитают. Чтобы наглядно было видна их мнимая неординарность и исключительность. Ибо от стока им скучно, грустно, и нет душевного удовлетворения без чувства превосходства над остальными.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
180 000 
 180 км/ч.  5.9 сек.  431 л.с.
 4969 см³   2370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 250 км/ч.  5.7 сек.  343 л.с.
 3456 см³   1850 кг
  Вот частенько такое у Ильи бывает: ляпнет что-то (с целью не согласиться с предыдущими), и хрен его разберёт, что он вообще имел в виду. Хоть бы подробнее написал, что мешает машине высшего класса "тянуть на премиум", притом что на родине её покупают вместо Lexus LS.
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
150 000 
 220 км/ч.  7.5 сек.  135 л.с.
 1500 см³   1050 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 252 км/ч.  5.7 сек.  347 л.с.
 4608 см³   1780 кг
  "Если честно, то каждому своё" - было написано на вратах Бухенвальда))). А вообще равнять их глупо. Слишком разные авто. Разные классы, разное время. А вот если сравнить с Фольксвагеном Фаэтоном, то последний лично мне больше нравится. Да те же Лексус LS, Линкольны того периода.
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 250 км/ч.  3.5 сек.  680 л.с.
 2997 см³   1585 кг
  Это не ДОЛЖНО означать, это МОГЛО БЫ БЫТЬ указанием на наличие более крупного мотора. Разницу понимаете? Читать умеете? Зачем мне его растачивать почти вполовину? Это - мартышкин труд. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил.
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 229 км/ч.  7.7 сек.  383 л.с.
 5663 см³   2722 кг
  Однозначно красивее, чем прошлая версия. Очень аккуратный передок без выпученных глазищ. Если прошлый вообще не смотрелся в качестве премиум-джипа (если не считать габариты), то этот уже в какой-то мере похож.
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 200 км/ч.  9.2 сек.  288 л.с.
 4664 см³   2510 кг
  Не нравится мне "Крузак". Какой-то гламурный дизайн, внедорожных качеств у него не очень уж много, да и за такие деньги хотелось бы, чтобы 2 с половиной тонны металла таскал бы движок по-мощнее. Для такой машины менее 300 кобыл почти ничто(((
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 2997 см³   1642 кг
  Мойша Вейцман, Да да, я согласен. Как ты любишь говорить... Смысл мне набивать комментарии. Я не все автомобили комментирую, которые тут есть. И не все пока буду. Мне просто бывает лень это делать. Проси сколько хочешь. Разговор окончен.
Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.
Toyota
— Данное, второе, поколение седана Century (подумать только: и это ровно за полвека!) ушло на покой в феврале 2017 года. Но уже готовится к производству новый Century. Японцам переплюнуть самих себя будет ох как нелегко, ведь Century рассчитан на долгий срок эксплуатации, пропитан высочайшим вниманием к деталям, и т.п. К сожалению, с уходом второго поколения Century, ушёл и уникальный V12, созданный специально для этой модели - гордости концерна.
Toyota
— С трудом представляется такой суперавтомобиль не то, чтобы на обычной дороге где-то у нас, в Запорожье, или на шоссе в Киеве, или в Москве на МКАДе, но даже на германских автобанах. Как его не маскируй, но этот болид - не более, чем облагороженная версия боевой Toyota GT-One и выезжать на нем за пределы трека значит впустую тратить драгоценный моторесурс.
Toyota
— Однозначно красивее, чем прошлая версия. Очень аккуратный передок без выпученных глазищ. Если прошлый вообще не смотрелся в качестве премиум-джипа (если не считать габариты), то этот уже в какой-то мере похож.
Toyota
— Эх наш любимый Крузер! Во всех качествах мне он нравится - цена отличная , максимальная скорость 200км/ч + с передним и задним приводом! Салон тоже идеален! Но больше всего мне нравится это - сам дизайн автомобиля!
Toyota
— Лучший японский дизайн тех лет, наравне с Nissan Skyline GT-R 2000. Плавные формы, но ярко выраженная агрессия. Силуэт заставляет влюбиться в машину, зад проработан лучше, чем у многих итальянских современников. Чуть-чуть портят только вертикально расположенные фары, но в облик они вписались очень четко. Характеристики для Японии и для малой мощности неплохие, хотя тут как раз вспоминается Ferrari Dino - при немного большей мощности разгон на две секунды быстрее. Но, повторюсь, это же Япония, и опыта у Тойоты не было никакого. Впрочем, Шелби сумел исправить этот маленький недостаток, и 2000 GT смогла-таки составить здоровую конкуренцию спорткарам из Европы и Америки.
Toyota
— Не устаю повторять, что японцы строят лучшие, на мой взгляд, машины, если не во Вселенной, так на планете Земля то точно.
Toyota
— Как я вижу, судя по салону, у неё электронный руль. В 2004-ом. Неплохо;). Дизайн футуристичен и своеобразен. Выглядит гармонично. Ну и рука маэстро Джуджаро узнаётся сразу. Задняя оптика диодная? Нормально для 2004-го))). Красный автомобиль, судя по номеру, зарегистрирован в Женеве. Неужели какой-то коллекционер его выкупил? Кстати, у меня когда-то была тетрадка с этим красным автомобилем))).
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777