Как-то непривычно даже видеть откровенно джуджаровский дизайн со столь... выдающимся логотипом Тойоты. Мне не нравится, клиновидная форма - вообще не моё, тем более с такой странной кормой. Однако для концепта машина на удивление симпатичная и проработанная.
Скорость в 325, это конечно же в боевой версии, с настроенной под разные трассы коробкой и прижимной силой. Для дорожной версии максимальная скорость таких автомобилей гораздо выше. В сети есть данные и о 400 км/ч.
Великолепный японский автомобиль! Мне нравится классическая компоновка и удивительные изгибы линий кузова. В плане дизайна - шедевр, превзойти который японцы пока не могут или не хотят.
Могли сделать и помощнее, но, увы, по японскому законодательству (тех лет, по крайней мере) 280 л.с. - потолок, будь то 4-х цилиндровый Lancer Evo, или даже этот 12-ти цилиндровый Toyota Century.
Вот частенько такое у Ильи бывает: ляпнет что-то (с целью не согласиться с предыдущими), и хрен его разберёт, что он вообще имел в виду. Хоть бы подробнее написал, что мешает машине высшего класса "тянуть на премиум", притом что на родине её покупают вместо Lexus LS.
Кроун маджеста - мой самый любимый японский премиум класс. Она не заставляет твой пульс прыгать до отметки 150, но этот автомобиль уж точно сослужит тебе верную и долгую службу и не подведет в самый неподходящий момент.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
То есть, чисто из за того что в названии авто находятся цифры "4509", это по вашему мнению долнжо означать объем двигателя .Но хотел бы услышать от вас, как бы вы расточили JZ до 4.5 литров.
Данный автомобиль можно очень хорошо чипнуть до 500+, причем без особого удара по ресурсу мотора, и выйдет не хуже всяких глс-ов, роверов и тд... я про динамику говорил, ведь чем больше тем лучше)))
Эх наш любимый Крузер! Во всех качествах мне он нравится - цена отличная , максимальная скорость 200км/ч + с передним и задним приводом! Салон тоже идеален! Но больше всего мне нравится это - сам дизайн автомобиля!
Мойша Вейцман, Да да, я согласен. Как ты любишь говорить... Смысл мне набивать комментарии. Я не все автомобили комментирую, которые тут есть. И не все пока буду. Мне просто бывает лень это делать. Проси сколько хочешь. Разговор окончен.
— Итак, очередной спортпрототип, приспособленный для дорог общего пользования. Вот всегда бы такие машины добавлялись. Несмотря на весь неубиваемый функционал кузова, он смотрится очень даже неплохо, а сочетание черного и расного вообще как нельзя кстати здесь подходит. Крут. очень крут, ничего не скажешь.
Toyota
— Тачка не вероятно элегантная, тойота нашла квинтесенцию форм и фоплотила её в двух машинах Супре и Лексусе ЛФА (кто не знал лексус тоже тойота, как ниссан и инфинити или додж и крайслер).
Toyota
— Не устаю повторять, что японцы строят лучшие, на мой взгляд, машины, если не во Вселенной, так на планете Земля то точно.
Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.
Toyota
— Не нравится мне "Крузак". Какой-то гламурный дизайн, внедорожных качеств у него не очень уж много, да и за такие деньги хотелось бы, чтобы 2 с половиной тонны металла таскал бы движок по-мощнее. Для такой машины менее 300 кобыл почти ничто(((
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Toyota
— Данное, второе, поколение седана Century (подумать только: и это ровно за полвека!) ушло на покой в феврале 2017 года. Но уже готовится к производству новый Century. Японцам переплюнуть самих себя будет ох как нелегко, ведь Century рассчитан на долгий срок эксплуатации, пропитан высочайшим вниманием к деталям, и т.п. К сожалению, с уходом второго поколения Century, ушёл и уникальный V12, созданный специально для этой модели - гордости концерна.
Toyota
— Великолепный японский автомобиль! Мне нравится классическая компоновка и удивительные изгибы линий кузова. В плане дизайна - шедевр, превзойти который японцы пока не могут или не хотят.