В качестве базы для Furai был взят гоночный автомобиль Mazda Courage C65, который принимает участие в 24-часовых соревнованиях серии Ле-Ман,Furai — первый настоящий автомобиль которая сделала Mazda которая может быстро ехать
NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
Ты неправильно меня понял. Я не настаиваю на том, что там стоит FP. Наоборот, я тебя похвалил за хорошую работу. А про массы двигателей- совет на будущее, а не укор и замечание.
ракета, тапки, суета, обулся, нахер, навсегда. По-русски? -да. Все понятно? - нет. Я не понимаю лично почему ротор подразумевает вдвое больший объем от номинального. Если не заподло, то объясни.
Так часто и так кардинально никто кроме Мазды свои логотипы не менял. Непостоянные ребята там работают, видимо. Сзади кстати напомнил мне Мерседес чуть более поздних годов.
Lexx, первое из этих сообщений, прям в точку. То что я и хотел сказать. "Нельзя объять необъятное", зря я втиснул все в один комент, каша получилась То есть сама идея "легендарность не зависит от ттх".
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Ну так себе. Знаю этот автомобиль. В гонках на нём ездил. Но особо не цепляет. Сидения в клетку - прикольно)). Цвет автомобиля на аватарке и на первых фото, зелёный металлик, напоминает Verde Kers у Ferrari.
Литье BBS как нельзя кстати идет многим автомобилям той эпохи. Да оно само по себе те годы и символизирует. Только годы эти идут, а подобный дизайн дисков из моды не выходит.
— Для меня это лучший тюнинг за всю историю понятия "тюнинг". Глядя на эту машину, понимаешь смысл выражения "дизайн на все времена": созданная давным-давно внешность до сих пор выглядит так, будто продемонстрирована на последней Женеве. Поражает, насколько значительная работа проделана - дизайнеры разработали абсолютно новый кузов, даже по форме ничем не напоминающий старенькую RX-7. Внешность стопроцентного суперкара, ротор вместо какого-нибудь ревущего битурбо-V8 даже слегка разочаровывает, от такой машины ждёшь большего.
Mazda
— Сейчас - лишь воспоминание, а 10 лет назад - великолепный трековый суперкар с роторным двигателем. Его футуристическая внешность, даже сейчас выглядящая гостем из далёкого будущего, восхищала большинство видевших её, а её поведение на гоночной трассе было просто фантастическим. Увы, попытка продемонстрировать её телезрителям закончилась трагической гибелью уникального автомобиля - потенциальный музейный экспонат сгорел дотла.
Mazda
— Я совершенно не фанат "Мазды", но rx7 не могу не любить. Это один из самых сбалансированных купе. Приятный, без лишних "аксессуаров", но в тоже время очень запоминающийся внешний вид. Легкость и аэродинамичность. А также рх-7 использовалась и продолжает использоваться в гонках самых разных дисциплин.
Mazda
— Не фанат этой модели, но считаю, что из всех RX-7 именно эта была по-настоящему красивой. Всё в гармонии, и выглядит очень сурово. В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий.
Mazda
— Необычен, но определённо не красив. Смахивает на какую-то пародию на американцев начала 60-х, корма так вообще точная копия. 110 л.с. с литра было бы круто, конечно, вот только роторный двигатель всегда подразумевает вдвое больший объём, чем номинально указанный.
Mazda
— Ну дизайн так себе, на любителя. Но не назову некрасивой. Авто симпатичное. ТТХ на своё время достаточно неплохие. Ну и роторный движок. Тогда это было вообще диковинно.
Mazda
— Один из самых красивых суперкаров. Немного смахивает на какой-нибудь фантастический автомобиль будущего.
Mazda
— Я Очень сомневаюсь что Мазда запустит в серию Фурай, потому что они работают по другим классам автомобилей, а это просто показатель, на что способна компания.