Логин: Пароль:

Mazda. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mazda.

Включены подборы, для бренда Mazda.
подбор автомобиля по цене
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 340 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 1962 см³   1200 кг
  просто слов не хватит чтоб выразить что она невероятно красива с отличнийшими показателями если бы вам дали выбор между ним и Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept,Mercedes-Benz Vision SLR Concept,Ford Shelby Cobra Concept вы бы взяли ее 100%
1985 Mazda MX-03 Concept = 290 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 290 км/ч.  5 сек.  320 л.с.
 1962 см³   1170 кг
  NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 241 км/ч.  5.1 сек.  247 л.с.
 982 см³   850 кг
  Потому я и предполагал, поначалу, что максимальный момент в 265 Нм, это, на самом деле, 196 Нм ( ошибка в переводе единиц), либо, наличие агрегатного наддува. Кинетическим, при всем желании, больше 3-5% не наддуешь.
2009 Mazda MX-5 Superlight Concept = 200 км/ч. 126 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
500 000 
 200 км/ч.  8.9 сек.  126 л.с.
 1798 см³   995 кг
  Очень неплохой внешний вид, как для концепта. Конечно, жаль, что удалили крышу и лобовое стекло, это мне не нравиться. Плюс еще тот, что они вместо обычных сидений поставили карбоновые, хорошо отличают эту машину от других того же виду.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
1967 Mazda Cosmo Sport (L10A) = 185 км/ч. 110 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
270 000 
 185 км/ч.  9.3 сек.  110 л.с.
 982 см³   940 кг
  Выглядит необычно, особенно задняя часть. Литровый двигатель на 110 лс в 67-ом - это круто, еще и при таком весе. Мне нравится сама идея спорт-кара с маленьким двигателем с максимальной отдачей мощности. Роторки круты)
1969 Mazda Luce R130 Coupe = 190 км/ч. 128 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
200 000 
 190 км/ч.  8.7 сек.  128 л.с.
 1310 см³   1185 кг
  С Крайслером там непонятка какая-то. В 90х была звезда, а в 2000-ых уже крылатая эмблема с лёгким закосом под Бентли, только крылья намного больше. А в последние несколько лет уже совсем новая крылатая "Астон-оподобная".
1968 Mazda Cosmo Sport (L10B) = 200 км/ч. 128 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
160 000 
 200 км/ч.  9 сек.  128 л.с.
 982 см³   940 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60 000 
 250 км/ч.  5.7 сек.  252 л.с.
 1308 см³   1281 кг
  Не надо собирать всех людей в одну кучу. Все люди разные. Примеров я уже привел множество. На мерс я пересяду, только в том случае если выбор будет между жигулями и мерседесом. Будь он чуть шире я выберу другое, не фанат ни того ни другого.
1978 Mazda Savanna RX-7 (SA) = 190 км/ч. 100 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
60 000 
 190 км/ч.  9.5 сек.  100 л.с.
 1146 см³   1098 кг
  Ну так себе. Знаю этот автомобиль. В гонках на нём ездил. Но особо не цепляет. Сидения в клетку - прикольно)). Цвет автомобиля на аватарке и на первых фото, зелёный металлик, напоминает Verde Kers у Ferrari.
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 240 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 1308 см³   1191 кг
  Эта рыкса захватывает дух... Внешне просто бомба, особенно в сочетании дисков BBS и черного цвета как на первых фото. Динамика так же очень хороша и технические показатели хороши и по сей день. Не даром лидер проекта D выбрал её.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60 000 
 260 км/ч.  5 сек.  280 л.с.
 1308 см³   1270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50 000 
 287 км/ч.  5.2 сек.  306 л.с.
 1308 см³   1303 кг
 
Mazda
— Двигатель был создан в рамках специального проекта по повышению эффективности японских двигателей, Project Phoenix. Главную роль, конечно, играло повышение топливной экономичности и снижения токсичности выхлопа ( Штаты поставили жесткие экспортные условия), но часть ресурсов направили и на создание мощных моторов и концептов. Одним из которых и стал RX-500, получивший свое наименование не столько от величины рабочего объема двигателя, сколько в честь 50-летнего юбилея самого концерна Toyo Kogio, к которому и принадлежала Mazda.
Mazda
— Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!
Mazda
— Я совершенно не фанат "Мазды", но rx7 не могу не любить. Это один из самых сбалансированных купе. Приятный, без лишних "аксессуаров", но в тоже время очень запоминающийся внешний вид. Легкость и аэродинамичность. А также рх-7 использовалась и продолжает использоваться в гонках самых разных дисциплин.
Mazda
— Один из самых красивых суперкаров. Немного смахивает на какой-нибудь фантастический автомобиль будущего.
Mazda
— Сейчас - лишь воспоминание, а 10 лет назад - великолепный трековый суперкар с роторным двигателем. Его футуристическая внешность, даже сейчас выглядящая гостем из далёкого будущего, восхищала большинство видевших её, а её поведение на гоночной трассе было просто фантастическим. Увы, попытка продемонстрировать её телезрителям закончилась трагической гибелью уникального автомобиля - потенциальный музейный экспонат сгорел дотла.
Mazda
— Очень неплохой внешний вид, как для концепта. Конечно, жаль, что удалили крышу и лобовое стекло, это мне не нравиться. Плюс еще тот, что они вместо обычных сидений поставили карбоновые, хорошо отличают эту машину от других того же виду.
Mazda
— Неплохая машинка. Дизаин прикольный. Врятли кто-то сомневается, что японцы ничего не понимают в дизаине
Mazda
— Из всех японских авто 2000-х годов мне нравится только эта и Honda NSX. У моей сестры была RX-7, тоже Type RZ. Вообщем, классный японец.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777