Логин: Пароль:

Lexus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Lexus.

Включены подборы, для бренда Lexus.
подбор автомобиля по цене
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept = 200 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
4 электромотора (в колесах). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 200 км/ч.  3.8 сек.  544 л.с.
Электромотор   2400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Lexus LFA Nurburgring Performance Package = 325 км/ч. 571 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
910 000 
 325 км/ч.  3.6 сек.  571 л.с.
 4805 см³   1460 кг
  В принципе согласен, только почему вдруг Феррари самая практичная? Почему не, скажем, 911 Turbo S? Относительная дешевизна, комфорт, высочайшее качество, и при этом достойная динамика и хорошее поведение на треке. Чем он хуже Феррари?
03   2010 Lexus LFA   
2010 Lexus LFA = 325 км/ч. 560 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
380 000 
 325 км/ч.  3.7 сек.  560 л.с.
 4805 см³   1480 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:38.85
2014 Lexus LX 570 Supercharger Special Edition = 220 км/ч. 456 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
170 000 
 220 км/ч.  7 сек.  456 л.с.
 5663 см³   2800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 250 км/ч.  6.3 сек.  445 л.с.
 4969 см³   2475 кг
  В одну графу не получится записать такие данные. Так как из одной ячейки с каждой информацией, программа берет одно значение для определения рейтинга и для автобитвы. Но есть поле под первой фотографией с дополнительной информацией.
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 270 км/ч.  4.9 сек.  477 л.с.
 4969 см³   2040 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 270 км/ч.  4.7 сек.  477 л.с.
 4969 см³   1935 кг
  Хотя нет, придётся мне опровергнуть своё предыдущее высказывание. Японцы решили разочаровать. Ходили ведь слухи, что суммарная отдача у LC500h будет более 450 л.с., а на деле оказалось всего 360. Даже V6 турбировать не стали.
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 320 км/ч.  3.9 сек.  650 л.с.
 4969 см³   2050 кг
  Давно мне пригляделся этот тюнинг. Красивая работа над внешностью, неплохая работа с техникой. Я его давно писал в "добавить", благо Мойша упросил Сергио о его добавлении, кто его знает, как бы оно вышло.
2016 Lexus LX 570 = 220 км/ч. 388 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 220 км/ч.  7.7 сек.  388 л.с.
 5663 см³   2722 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 270 км/ч.  4.6 сек.  477 л.с.
 4969 см³   1865 кг
  Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
2020 Lexus RC F Track Edition = 270 км/ч. 479 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 270 км/ч.  4.1 сек.  479 л.с.
 4969 см³   1715 кг
  А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.
2008 Lexus LX 570 = 220 км/ч. 383 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 220 км/ч.  7.9 сек.  383 л.с.
 5663 см³   2719 кг
  Хмм.Сомнительно.За такую цену можно взять новый бокстер или кайман.Причем эску.Или вообще-911(993) carrera rs и еще 70000$ останется.И меня бесит то что и в Караганде и в Шымкенте дофига таких Лексусов и ни одного Бокстера или Каймана
Lexus
— Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
Lexus
— Ну что можно сказать про доработанную версию самого дорогого и красивого из японских спортивных авто? По сравнению со стандартным LFA изменения довольно серьёзны: перенастроена подвеска, доработана аэродинамика (а заодно и дизайн), салон стал менее броским и более спортивным. И эффект не заставил себя ждать: в своё время LFA Nurb завоевал гордое звание рекордсмена Нюрбургринга среди дорожных машин, и Lexus навсегда вписал себя в историю.
Lexus
— Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Lexus
— Как бы Лексус ни старался, за конкурентами из Германии ему не угнаться. Увы и ах, но у ребят европейских опыт десятилетиями наработан, а вот японцы решили нахрапом взять, получается далеко не всегда только. Вообще, как-то сдулся Лексус после завершения выпуска LFA, не того все мы ждем и ждали от него.
Lexus
— Японцам представляется жизнь через 10 лет чересчур утопичной. Не, я понимаю, в автошколах будущего будут учить управлять многочисленными гаджетами в салоне, но мы-то, увы, не молодеем. А если я желаю УПРАВЛЯТЬ машиной, а не чтобы машина управляла мной? Так что дай бог дожить до 2030-го, если и куплю себе Lexus, то GS... базовый, гибрид на крайняк. Годов 2005-11... Стиль нынешних Лексусов сильно на любителя, а этот - слишком футуристичный, - просто уродлив.
Lexus
— Исключение из правила, что японцы не умеют строить бизнес седаны, хотя лексус только седанами почти и занимается. В салоне руль не понравился - какой то он громоздкий что ли. Не знаю почему, но задние фары напоминают что-то среднее между фольксвагеном и ситроеном.
Lexus
— Тем не менее, к настоящему времени, японцы постепенно перешли от своих прежних рядных 6-цилиндровых моторов, объемом, максимум, около трех литров, к более солидным пятилитровым ( на очереди - 6 литров) V8, ( и, даже, V12). И в размерах подросли, и в характеристиках добавили. Прогрессируют, одним словом. А за конкурентами из Германии им гнаться и незачем - они имеют собственное лицо.
Lexus
— Просто безупречный авто высокотехнологичный мега красивый видел его панель показатей просто гениально сделали самый лучший спидометр в мире
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777