Vab, их покупают как для понтов, чтоб они стояли и пылились у казино в Монте-Карло с номером 111, и как для охраны! Если бы был бы триллионером я бы купил все авто в мире и построил бы для них музей, вход которого стоил бы 50$!
К чему это я? А был сток, стал тюнинг. Улавливаете? А бывает и веселее. У нас Ламбо Мурсиелаго есть, была серебристая, с тюнингом BF Performance, попала в аварию. Восстановили, теперь с мордой от LP640-4, белая и с тюнингом IMSA. Вот как бывает.
Пусть не обижаются.))) SL в поколении R230 - роскошный купе-кабриолет. Вероятно, чтобы приблизиться к понятию "суперкар", в "чёрной серии" он обзавёлся исключительно жёсткой крышей; стал полноценным купе, как и большинство суперкаров. Да как тот же SLR!
Вот что называется волк в овечьей шкуре!!! По виду ничего лишнего, все гармонично... Характер выдает лишь 4 патрубка выхлопной трубы и воздухозаборники передних крыльев! Мало кто догадается, что под капотом у этой машины монстр V12!
Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.
Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Тогда почему другим спорткарам не делают такие крылья , или это не экзотично?V-12 это просто монстр , я понимаю что все что находится в комплектации у машины имеет значение , не то что наши советские , но крылья как-то не в тему.
Wolfracer,а раз заговорил о Фордах серии Ф, то зачем мелочиться. Берём Ф-650 в трёхосном варианте, и вносим все необходимые изменения))) Думаю он не только брод в 3 метра пройдёт, но и твою Тундру переедет))). Без обид, но спор глупый.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Могу ошибаться, но насколько я знаю, некоторые роботы технически представляют собой автомат, а некоторые - механику. И разница между ними ещё как есть, в том числе и для эксплуатирующего владельца.
Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
— Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Brabus
— у Brabus все машины либо черного либо другого темного оттенка)) машины для мафии что ли делают))
Brabus
— Лямовый гелик? Впечатляет. Но плата здесь разумная. Мы имеем отличный внедорожник и самобытный высокий спорткар
Brabus
— Для столь крупного внедорожника поразительно шустрые технические характеристики. Но больше всего напрягает цена...
Brabus
— Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
Brabus
— Зачем такой нужен? Огромный почти грузовик, который не сможет даже по грунту проехаться. "Перемажорили" так сказать.
Brabus
— Воздухозаборник в стиле Шелби Мустанг! Удивило. Брабус как всегда на высоте! Разгон слабоват для такой мощности не из-за заднего привода, а из-за массы почти 2 тонны! Если не согласны - расскажите это TVR Cerbera Speed 12. У которой тоже 800 лс и задний привод, но разгон менее 3с.
Brabus
— Зачем внедорожникам такая максималка? С таким типом кузова можно гонять ток по прямой, на виражах перевернется нах)