Логин: Пароль:

Brabus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Brabus.

Включены подборы, для бренда Brabus.
подбор автомобиля по цене
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 050 000 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Видели бы ви подобие дорог на Чукотке... Ситуация будет налаживаться не тогда когда будут предлагать Русские спец. пакеты для, а когда начнут с умом укладывать дорожное полотно.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold = 342 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
950 000 
 342 км/ч.  3.4 сек.  720 л.с.
 5734 см³   1750 кг
  Скажу, что не прав. С многими Мерсами лично знаком: С(W203 компрессорный), Е (W123, W124, W210, W212 - Е63 АМГ до рестайлинга, и рестайлинговый дизельный), S420(вроде, в W140 кузове), S500 (W220), S600 L (W221), S63 AMG(W222), GLA, GL(новый), SLK 250 CDI(R172) c AMG-паком ну и Виано. Всё там тип-топ в салоне у них.
2010 Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) = 330 км/ч. 800 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 330 км/ч.  3.6 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1870 кг
  Ну можно заметить, что почти все брабусы 700-900 тысяч. Это действительно много, но и характеристики они отлично дорабатывают. Почти все седаны и купе по 350-370 км/ч выжимают. Но в случае с этим мерсом, не понятно для чего ограничитель влепили.
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2300 кг
  Вот что называется волк в овечьей шкуре!!! По виду ничего лишнего, все гармонично... Характер выдает лишь 4 патрубка выхлопной трубы и воздухозаборники передних крыльев! Мало кто догадается, что под капотом у этой машины монстр V12!
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700 = 160 км/ч. 700 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 160 км/ч.  7.4 сек.  700 л.с.
 5461 см³   3700 кг
  Ну даже не знаю, если честно...Может опечатка? Пусть местные эксперты решают - моно ли почти 4-х тонную махину раскочегарить до ста за 4,4 секунды, при 700 кобылах, или это всё-таки опечатка.
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2245 кг
  Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
880 000 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1980 кг
  У Мерса есть заводской тюнинг AMG. Эта компания готовит и гоночные машины (например в чемпионате DTM). Ну Майбах это не тюнинг а некий серийный сверхавтомобиль, воплощение всего лучшего что может великая компания Даймлер-Бенц
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 322 км/ч.  4.35 сек.  750 л.с.
 6233 см³   1970 кг
  Ну для начала она весит 1970кг и имеет высоко расположенный центр тяжести. Подвеска неспортивная (зачем такая на внедорожнике) и мягкая для трека. До 100 в среднем повороте может и перевернуться.
2013 Brabus 800 Roadster = 350 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1900 кг
  Это своего рода европейский маслкар. Тяжелый, с длинным капотом, разве что под ним не огромный V8. А в остальном очень даже неплохая замена, цена лишь выбивается из концепции американской мечты.
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  4 сек.  720 л.с.
 6233 см³   2280 кг
  И что, что здесь уровень доработок ниже? 32% очень даже нормальная цифра, но могли бы, конечно, и получше. А вообще работы от Брабус очень разнообразны. Можно выбрать на любой вкус. Другое дело, если нравится именно этот SL. Тут я уже ничего сказать не могу.
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 240 км/ч.  4.3 сек.  700 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
2010 Brabus GL 63 Biturbo = 300 км/ч. 650 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 300 км/ч.  4.7 сек.  650 л.с.
 6208 см³   2540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Brabus
— Донорский SL из "чёрной серии", наверное, самый мощный серийный Mercedes-Benz - даже SLR малость уступает. Но каким бы мощным и быстрым ни был Мерседес, умельцы из Brabus сделают его ещё более мощным и быстрым. Кроме того, он избавлен от съёмной крыши, а значит, обладая 800 л.с., это суперкар, без всяких скидок. Максималка "330+" не очень-то разочаровывает. В фирменном брабусовском чёрном матовом цвете, да с расширенными арками, - бесподобен.
Brabus
— Ее безумство меня влечет и мне нравится черный цвет, но она слишком жесткая и неудобная, но это все не важно, это хорошая машина для треков!
Brabus
— А помоему нормальный тюнинг Гелендвагена. По крайней мере по уровню престижности он стоит гораааздо выше Уазика. Хотя Brabus G 800 Widestar лучше него!
Brabus
— Для столь крупного внедорожника поразительно шустрые технические характеристики. Но больше всего напрягает цена...
Brabus
— Зачем такой нужен? Огромный почти грузовик, который не сможет даже по грунту проехаться. "Перемажорили" так сказать.
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Brabus
— Вот бы BRABUS отошел от своего дизайна, тогда были красивые и быстрые, а сейчас только быстрые дьяволы!
Brabus
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777