Логин: Пароль:

Brabus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Brabus.

Включены подборы, для бренда Brabus.
подбор автомобиля по цене
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 050 000 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Да харошая версия, круче только уникальние экземпляры с 9.0л двигателем. Только один вопрос как автомобиль с аэродинамикой кирпича преодолевает скорость в 300 км/ч за 24с.?
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold = 342 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
950 000 
 342 км/ч.  3.4 сек.  720 л.с.
 5734 см³   1750 кг
  про гелик kz855ADA06 вкурсе, я сам с Казахстана, эти все авто пренадлежат Байтазиевым, кроме того есть еще Veyron SS с такой же нажписью как на гелике «for Қа3аX», и несколько Sклассов 222х с немецкими намерами и серия на номерах как на Ф12 KAZ
2010 Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) = 330 км/ч. 800 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 330 км/ч.  3.6 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1870 кг
  "Кроме того, он избавлен от съёмной крыши, а значит, обладая 800 л.с., это суперкар, без всяких скидок." А что не так со съёмной крышей? Вот сейчас обидно было Кениггсегу и Бугатти с Пагани. А там и Феррари, Ламбо, Мак и Порше подтянулись.
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2300 кг
  Вот что называется волк в овечьей шкуре!!! По виду ничего лишнего, все гармонично... Характер выдает лишь 4 патрубка выхлопной трубы и воздухозаборники передних крыльев! Мало кто догадается, что под капотом у этой машины монстр V12!
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700 = 160 км/ч. 700 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 160 км/ч.  7.4 сек.  700 л.с.
 5461 см³   3700 кг
  Ну даже не знаю, если честно...Может опечатка? Пусть местные эксперты решают - моно ли почти 4-х тонную махину раскочегарить до ста за 4,4 секунды, при 700 кобылах, или это всё-таки опечатка.
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2245 кг
  Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
880 000 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1980 кг
  Илья,все равно прикольно,когда у тебя машина может обогнать больше половины суперкаров,если не все,и при этом у тебя вс удобства в машине,и она не очень похожа на спортседан)))
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 322 км/ч.  4.35 сек.  750 л.с.
 6233 см³   1970 кг
  Твинки, молодец, что заступился за наших любимцев. Но вот опять: бросился на защиту своего Гелика и даже не заметил, что на Кайенн, великолепный дорожно-бездорожный надежный внедорожник Кайенн - на него тоже наехали. Хоть бы слово сказал.
2013 Brabus 800 Roadster = 350 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1900 кг
  Это своего рода европейский маслкар. Тяжелый, с длинным капотом, разве что под ним не огромный V8. А в остальном очень даже неплохая замена, цена лишь выбивается из концепции американской мечты.
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  4 сек.  720 л.с.
 6233 см³   2280 кг
  Тырыкин Илья, не пародии. Они и не задумывались как суперкары. Хотя кроме СЛР и СЛС есть CLK-GTR AMG, CLK-DTM АМG, SL65 Black, CLK63 Black, SLK55 Black. Последний - очень даже лёгкий, что не на пользу.
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 240 км/ч.  4.3 сек.  700 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
2010 Brabus GL 63 Biturbo = 300 км/ч. 650 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 300 км/ч.  4.7 сек.  650 л.с.
 6208 см³   2540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Brabus
— Не сможешь ты на нем пустыню переехать, потому как нет в пустынях заправок, которые смогли бы утолить аппетит четырехтонного трактора.
Brabus
— Зачем такой нужен? Огромный почти грузовик, который не сможет даже по грунту проехаться. "Перемажорили" так сказать.
Brabus
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Brabus
— А помоему нормальный тюнинг Гелендвагена. По крайней мере по уровню престижности он стоит гораааздо выше Уазика. Хотя Brabus G 800 Widestar лучше него!
Brabus
— Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.
Brabus
— По мне-таки лучший внедорожник от Mercedes, а с таким тюнингом он становится не только мощнее, но и еще гораздо брутальнее
Brabus
— Донорский SL из "чёрной серии", наверное, самый мощный серийный Mercedes-Benz - даже SLR малость уступает. Но каким бы мощным и быстрым ни был Мерседес, умельцы из Brabus сделают его ещё более мощным и быстрым. Кроме того, он избавлен от съёмной крыши, а значит, обладая 800 л.с., это суперкар, без всяких скидок. Максималка "330+" не очень-то разочаровывает. В фирменном брабусовском чёрном матовом цвете, да с расширенными арками, - бесподобен.
Brabus
— Ну УАЗик тут грубо сказано. Её так иногда "дразнят". Ну а качество деталей и материалов отделки на высоте. А характеристики у него совсем не УАЗиковые)))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777