Скорость уменьшил, потому что это спайдер, который даже не тестировали, и его скорость никак не может быть равной скорости рекордного купе. Если уж 1470-сильная версия без крыши смогла только 427 км/ч выдать, то что уж говорить об этой.
У Агеры мотор не расточенный, это полностью новый блок, построенный Кёнигсеггом. Он конструктивно схож с исходным мотором Форд на предыдущих моделях, но выполнен из других материалов, вроде даже некоторые элементы конструкции отличаются.
Подскажите, Hennessey Venom GT2, как скоро он обещает появиться, что бы отомстить "новоиспеченным" "полуторотысячникам"? Да, и я поражен новым рекордом! Выходит, что он на втором месте по максимальной скорости в мире, так?
Мда. Hennessey умеют переделывать только американские авто. С Европейскими им сложно собладать, ведь там итак из двигателей выжимают почти всё. А американцы что - поставили двигатель, а форсировать его до максимально возможной мощности не хотят.
Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
Я так понимаю, объем получился путем перевода 522 cu inch в кубические сантиметры. Разгон взят с того же источника, откуда брался и объем, но даже там указано время разгона 0-60м/ч 2.35сек, а не км/ч, т.е разгон 0-100км/ч будет примерно 2.5сек.
Возможно. Сам серийный Cadillac CTS-V Coupe далеко не лёгкий был. Да и всё дело в том, что тут почти нет нечего такого, что могло бы снизить вес. Там углипластиковые кузовные детали например. Хотя, может они просто окрашены.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Да внешне он блекнет на фоне Брабуса, так они внешность и не тронули, а что касается динамики так она лучше чем у Брабуса. А что касается внешности, если не можешь сделать лучше то оставь как есть.
Если уж говорить начистоту, то единственными настоящими внедорожниками на этом сайте являются культовый Mercedes-Benz G и экзотические Lamborghini LM 002 c Fornasari RR600. Остальные, скорее можно назвать вседорожниками, паркетниками и кроссоверами.
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Hennessey
— Эта машина доказывает что из любой убогости, в данном случае из копеечного Лотуса Элиза, можно сделать гиперкар, впердолив в него 1000+ л.с. В принципе тоже можно сделать из Лады Калины или Запора.
Hennessey
— Да, американцы конечно хорошо постарались, но если дать ее немцам на доработку, то они из нее вообще ракету сделают!
Hennessey
— Без компромиссный гоночный автомобиль: старая добрая механика и отсутствие электронных помощников, даже трекшн контроля нет. Ззззверь.
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.
Hennessey
— Очень рад, за то что выпускаются автомобили с максималкой быстрее, чем у гоночных и прекрасным дизайном! Не хочу никого обидеть, но тот же Порше 911 9ff имеет совсем не красивый дизайн. А Venom и характеристиками хорош, и дизайном!
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню