Логин: Пароль:

Lotus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
подбор автомобиля по цене
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 285 км/ч.  5.3 сек.  350 л.с.
 4200 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 500 000 
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Мойша Вейцман: зачем группировать что то ? можно найти почти всё в англоязычной википедии и тоже наслаждаться прочтением ( если конщно английский знаешь хотя бы немножко а то переводчики плохие )
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 300 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1243 кг
  Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 290 км/ч.  3.3 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1093 кг
  Это все прекрасно, но Geely, где новые Europa, Elan, Esprit мать вашу!? ><yлu вы постоянно обновляете одно и тоже, без особых изменений в дизайне!? Знаете, за 10 лет блRть поднадоело! Мощность прибавляете, и на том спасибо. Но где syk@ что-то новое!!!???
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 295 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
180 000 
 290 км/ч.  3.5 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1054 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
170 000 
 282 км/ч.  3.6 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1091 кг
  Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 284 км/ч.  4.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1437 кг
  Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании .
Ой , то есть Гран-при Монако ...
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 275 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 286 км/ч.  3.7 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1110 кг
  Почему-то не обращал раньше внимания, что у Лотуса стоит суперчарджер. Красив, эффектен и уж точно эффективен. И синий цвет ему очень идет. Да и решетки воздухозаборников неплохо оформили. В общем, ребята из Норфолка не сидят сложа руки.
Lotus
— Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Lotus
— Lotus Evija - первый по-настоящему новый Lotus за последние 11 лет. И это - электрокар. Благодаря мощности даже одного электромотора (500 л.с.) он стал бы самым мощным серийным Лотусом за всю историю марки. Но электродвигателей тут целых 4!.. Более тревожно другое: легендарная философия Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости" — попросту попрана. Теперь, когда мощность избыточна, работа над снижением массы теряет всякий смысл.
Lotus
— Да это интересная машина, которая получила прозвище "Убийца суперкаров". Эта модель была задумана компанией Lotus, как заряженный болид, который мог бы превосходить многие суперкары при маневрировании на извилистой дороге. И в правду соотношение мощности к весу и "ударный" разгон позволяют Exige Sport 380 сделать заметным на любом треке. Но как утверждают эксперты из Top Gear, этот автомобиль так же превосходно себя чувствует и в городском потоке
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Lotus
— В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777