Логин: Пароль:

Lotus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
подбор автомобиля по цене
2020 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 500 000 
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Добавлена масштабная модель Lotus Elise GT1 (1997) – Spark 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 86/100. Комментирование моделек на КАРМОДУС.ру
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 300 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1243 кг
  Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 290 км/ч.  3.3 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1093 кг
  А мне понравилось. Передняя часть круто выглядит, отсылаясь к предыдущим Exige. А вот задняя часть, признаюсь, мне больше нравится у автомобилей вроде Exige S. Если Лотус выпустит что-то комбинированное, я буду рад. Впрочем, это сугубо мое личноое мнение.
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 295 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
180 000 
 290 км/ч.  3.5 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1054 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
170 000 
 282 км/ч.  3.6 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1091 кг
  Выглядит очень круто и агрессивно! И расцветка супер. Хотя видел и в других вариантах. Тоже круто выглядели! При сравнительно небольшой мощности ТТХ на уровне крутых суперкаров, ну кроме максималки. Но динамика отличная. Спасибо невысокой массе, что стало визиткой Лотуса.
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 284 км/ч.  4.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1437 кг
  Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании .
Ой , то есть Гран-при Монако ...
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 275 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1080 кг
  Новый Эксайдж, да еще и гоночный. В привычных трековых цветах Лотуса - зеленом и желтом - смотрится, кажется, чуть менее выигрышно, чем дорожная зеленая машина. Но характеристики - это что-то! На данный момент это один из быстрейших находящихся в выпуске Лотусов.
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 286 км/ч.  3.7 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1110 кг
  Почему-то не обращал раньше внимания, что у Лотуса стоит суперчарджер. Красив, эффектен и уж точно эффективен. И синий цвет ему очень идет. Да и решетки воздухозаборников неплохо оформили. В общем, ребята из Норфолка не сидят сложа руки.
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 290 км/ч.  3.2 сек.  436 л.с.
 3456 см³   920 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!
Lotus
— Смотря на эту картинку, понимаю, возрождения легендарной марки не будет - продолжаются вариации на тему «бюджетных» Elice и Elan 90-х годов.
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Lotus
— Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
Lotus
— Лотус обещал возродить многие свои модели через пару лет. Видел концепты, с двиглами 300-600 сил и с впечатляющим дизайном.
Lotus
— Где то читал что её выпустили огрниченным тиражём, правда там не было ттх и я по началу не понял что кроме внешнего вида изменено, а вот теперь всё стало на свои места это действительно отличная машины, правда масса великовата
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777