Логин: Пароль:

Lotus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
подбор автомобиля по цене
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 285 км/ч.  5.3 сек.  350 л.с.
 4200 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 500 000 
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  ссылка - обязательно надо добавить!
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Мне понравился этот аппарат. Я ЗА! Но, о каких драгстерах на сайте ты говорил? И кто не существует? Там только Мак Ф1 Клиник Модел в реале без движка был.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 300 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1243 кг
  Странно получается. Лотус сейчас громко кричит, что выпустил самую мощную модель в истории: 400-сильную Evora 400. А про 440-сильную Evora GTE и её карбоновую версию Evora GTE F1 уже забыли?
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 290 км/ч.  3.3 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1093 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 295 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
180 000 
 290 км/ч.  3.5 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1054 кг
  Красивый. Правда какая-то цена высокая уж слишком. Точно, или опять от балды? Да, за много лет из мультяшного Elise вырос этот красавец с вполне серьезными ТТХ.
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
170 000 
 282 км/ч.  3.6 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1091 кг
  Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 284 км/ч.  4.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1437 кг
  Смотря на эту картинку, понимаю, возрождения легендарной марки не будет - продолжаются вариации на тему «бюджетных» Elice и Elan 90-х годов.
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 275 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1080 кг
  В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 286 км/ч.  3.7 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— Лотус обещал возродить многие свои модели через пару лет. Видел концепты, с двиглами 300-600 сил и с впечатляющим дизайном.
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Lotus
— Где то читал что её выпустили огрниченным тиражём, правда там не было ттх и я по началу не понял что кроме внешнего вида изменено, а вот теперь всё стало на свои места это действительно отличная машины, правда масса великовата
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Lotus
— Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...
Lotus
— Lotus Evija - первый по-настоящему новый Lotus за последние 11 лет. И это - электрокар. Благодаря мощности даже одного электромотора (500 л.с.) он стал бы самым мощным серийным Лотусом за всю историю марки. Но электродвигателей тут целых 4!.. Более тревожно другое: легендарная философия Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости" — попросту попрана. Теперь, когда мощность избыточна, работа над снижением массы теряет всякий смысл.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777