Ну уж нет, салон лучше как раз у топового SVAutobiography. Там всё роскошно и со вкусом, а здесь вкусом и не пахнет. Тебе, как и дизайнерам Мансори, лишь бы поярче, побольше финтифлюшек и карбона. Здесь это выглядит слащаво.
неудачной рампе может высвать перегрузку на раму. Надеюсь, об этом подумали. Колеса хотел бы, все-таки, чуть ширше, ибо сама машина смотрится широкоплечей. Мне нравится, особенно без второй пары дверей.
Если тебе не нравится машина, это не значит что она говно. Разве что говно для тебя. Нужно уточнять. А то выглядишь как та толстуха в стиле: "В сексе нет ничего интересного, я в книге о нём читала.")))
Я чего-то не понял или ты считаешь хаммер н2 кроссовером?:))) Я, наверное попробую сравнить ровер спорт с геликом (у спорта более "спартанский салон" по сравнению со "старшим братом").
Я читал давно-давно в Топ Гире (в году 2012), что его уже тогда прекратили выпускать... Но потом в каком-то видео сказали, что он всё еще выпускается (это был 15 год примерно, могу ошибаться
Какой-то он вообще не элитный на вид. Симпатично, но аналогичная трёхдверка с закрытым кузовом и длинным капотом намного круче. Да и Гелик 6х6 тут явно в выигрыше, хотя закрытая версия нравится больше него.
Да перестаньте вы. Я вот не играю, а покемонов ловил ровно один день. И вроде никто меня отсеивать не собирается. Да и вообще, Илья, не ты ли в прошлом самый активный игрок?
Хорошо выглядит! Один из немногих Рэнджей, который мне нравится! Карбоновый капот и сидения очень понравились. Выглядит, как какой-то тюнинг от Манзори или Хаманн.
Вполне возможно. По крайней мере, отнюдь не самый спортивный Cayenne GTS уступил Рейнджу всего три секунды. Думаю, Turbo (и тем более Turbo S) легко его уделает, а Macan Turbo S, если он будет, выйдет даже из 7:50.
Крутящий выше, но и обороты выше. А чем ниже обороты максимального момента, тем лучше. Хотя, здесь они не такие уж и высокие. Свесы у него не сильно большие, потому, думаю, дизайн подходит для бездорожья.
Land Rover
— Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Kahn Design
— Зачем? По большому счёту, этого хватит. Выглядит очень эффектно!!! Я долго вокруг него кругами ходил на Женевском автосалоне! Очень круто он смотрится! И стоимость примерно в три раза меньше Г63 6х6. А с опциональным мотором от Корветта он и в ТТХ не уступит.
Land Rover
— А что, двухцветная окраска мне всегда нравилась. Очень аристократично смотрится, особенно стальной и чёрный цвета, как в данном случае. Классная внешность, салон как в Бентли, повышенная мощность. Пока что, наверно, это единственный серийный джип такого уровня.
Land Rover
— Очень странная и уродливая конструкция, явно собранная в пику G6Х6. В итоге перед нами предстало жалкое подобие на 6х6 , которое настолько несуразно и не пропорционально выглядит, что вызывает глубокое удивление, переходящее в стойкое отвращение.
Land Rover
— Этот внедорожник похож на военную самоходку. Разработчики сильно исказили пропорции Лэнд Ровера, задняя часть имеет вид бытовки для вахтерев-нефтанников, возможно для них и проектировали. Как шоу-кар имеет право на существование, но он будет плохо управляться на дороге, тем более на его максимальной скорости на автобане. Протектор, так же слабоват для бездорожья!
Land Rover
— Вот такое возвращение к традициям - это всегда хорошо. В своё время Range Rover создал класс элитных внедорожников, и он же был одним из немногих представителй этого класса с тремя дверьми. Почти 50 лет спустя Рэндж снова трёхдверный, и это пошло ему только на пользу: он красив и гармоничен (теперь это мой любимый RR), и он действительно быстр. Видимо, инженеры посчитали, что с такими пропорциями он достаточно стабилен на высоких скоростях и ограничитель не нужен.
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!