Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
неудачной рампе может высвать перегрузку на раму. Надеюсь, об этом подумали. Колеса хотел бы, все-таки, чуть ширше, ибо сама машина смотрится широкоплечей. Мне нравится, особенно без второй пары дверей.
Ну вот, явно видно, что зад свой Range Rover-й, а не от Sport-а, протри глаза, Lexx. Согласен с Мойшей, что оптика и кузовные панели от Рэнджа - это явно, и логично. Что он двух-дверный может я и не заметил сразу, но что он похож сзади на Sport, у меня даже и мысли не было)
"Рэндж Ровер Спорт и Гелик - вообще не сопоставимы. Первый - куйня типа МЛ и БМВ Х5."
Я могу сказать, что мл и ровер спорт - вещи не совместимые. А ровер спорт - далекоооо не "недоджип" - спорт - самый настоящий вседорожник (даже проходимей старшего брата - проверено.)
И это, Мойша. Насчёт Кайенн Турбо S. Вот он как раз на бездорожье среди всех Кайеннов лучший. Спасибо активной пневмоподвеске. И с бездорожьем он справляется не сильно хуже того же Рэнджа. Но это относится к 955 и 957. Насчёт более новых не совсем уверен.
Если есть возможность увезти Гелек в Абу Даби, в пустыню, в чём проблема отвезти его в тундру?) Это, блин, дешевле выйдет) На укатанном снегу и картинг будет норм и формула-1)))) Мы же о бездорожье говорим)
Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Выглядит как колхоз из гаража Ашота. Несуразица, как было сказано. Полноценный пикап из Рэнджа даже представить сложно, не то что реализовать. Но за попытку компании "+" в карму. Хоть кто-то продолжает настолько масштабно экспериментировать в этой отрасли.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Да, мне эти цветные вставки тоже напомнили Мансори. Только это скорее кислотно-салатовый цвет. А вот карбоновые вставки по периметру воздухозаборников, на бамперах вполне стандартного вида - фирменная фишка именно Aspec, почти на всех работах у них так.
Прогнозы Ильи продолжают сбываться. По-видимому, Порше искренне обиделись на рекорд заносчивого британца на национальном треке и стали один за другим гонять туда Кайенны. Сначала GTS, теперь Turbo, который обошел-таки толстозадого - 8:13. Ждем испытания Turbo S.
Добрым словом вспоминаю самые первые модели "дискавери", причем ООНовские- белые, с толстенной радиоантенной спереди и аббревиатурой на дверях. Посчастливилось на них поездить в детстве. Новинка, конечно красива и технологична, но тех чувств уже не вызывает.
Land Rover
— Нехорошо, что SV Coupe выходит ограниченной серией, расхватают ведь, как горячие пирожки, несмотря на высокий ценник (ок. 18 млн. руб в России). Автомобиль интересен главным образом трёхдверностью - таким был самый первый Range Rover образца 1970 г. К роскоши салона придраться трудно. Двигатель - самый мощный в гамме. Слабым местом SV Coupe может оказаться надёжность, но об этом не хочется думать. Красавец! Россиянам, кстати, выделили 90 экз.
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Land Rover
— Да! Неплохой пепелац вышел! Интересно, буду ли его мелкой серией выпускать. У этого тюнинг-ателье есть и другие интересные работы с Дефендером, да и не только с ним.
Land Rover
— Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— А что, двухцветная окраска мне всегда нравилась. Очень аристократично смотрится, особенно стальной и чёрный цвета, как в данном случае. Классная внешность, салон как в Бентли, повышенная мощность. Пока что, наверно, это единственный серийный джип такого уровня.
Land Rover
— До 1981 года Range Rover предлагался только в 3-дверном кузове. Ностальгирующих по классическому Рейнджу на удивление много. Кроме того, в Великобритании его ведь как используют - на охоту ездят! Собак и ружья в багажник - и айда! Зачем нужны задние двери, когда владелец ездит в одиночку? Да и SV Coupe сам по себе красив - уже только за это его можно брать. Этакий элитный шутинг-брейк на полном приводе и большом клиренсе.
Land Rover
— Надо полагать, исключительный проходимец. А иначе непонятно, зачем весь этот обвес, вся эта мощь и все это величие. Хотя Дискавери и без всей этой мишуры был крут на бездорожье, но сейчас все сделано так, чтобы в этом даже капли сомнения не возникало. В общем, автомобиль, который без особого труда довезет семерых человек хоть к черту на кулички.