Логин: Пароль:

Mitsubishi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mitsubishi.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
подбор автомобиля по цене
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 300 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 2972 см³   1200 кг
  Приборное оснащение передней панели - это нечто! " Авиакосмический" дизайн XXI века, глазами автофутуристов из завершающегося XX-го. Кокпит истребителя, не меньше.
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 241 км/ч.  4.3 сек.  408 л.с.
 1998 см³   1560 кг
  Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 242 км/ч.  5.4 сек.  307 л.с.
 1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 267 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 1997 см³   1485 кг
  Подожди...но ты же сам написал, что "америкосы покупают японские автомобили только ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА АМЕРИКАНСКИХ МАШИН"(комментарий №27)...А теперь говоришь, что ты этого не сказал...Странно...
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 275 км/ч.  3.9 сек.  371 л.с.
 1998 см³   1485 кг
  Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
80 000 
 180 км/ч.  9.7 сек.  115 л.с.
 1995 см³   1040 кг
  А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 252 км/ч.  5.3 сек.  295 л.с.
 1998 см³   1630 кг
  Согласен. Самый красивый и "злой" дизайн из всех Лансеров. С момента выхода он был моим любимцем среди Митсубиси. Jarvis: с какого облезлого кондоминиума ему вдруг далеко до восьмерки? Ты что, с версией FQ сравнивал?
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
60 000 
 200 км/ч.  10.8 сек.  250 л.с.
 3828 см³   2355 кг
  Вот назревал давно вопрос,как насчет надежности авто на сайте?добавить строчку в ттх...возможно?ну пишут в каментах,а листать страницы в их поисках нудно.вот все пишут я б купил-не купил потому что ненадежен/много жрет/...и т.д.
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 245 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 234 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  классные фильмы, к стати, хоть бери и пересматривай. А про машину: всегда нравилась жопа, очень запоминающаяся. А про сам эволюшн чего говорить - очень универсальный автомобиль с очень неплохим балансом цены-качество и характеристик на борту.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 243 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  Знаковые Лансеры. Сразу видно,что автомобиль не городская коляска,а достояние спортивных достижений)) Но мне,однако,больше всех приглянулся Evo VI TME. Редкий и дорогой зверь...)
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1482 кг
  Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.
Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
Mitsubishi
— Самый последний, самый мощный и самый привлекательный из Evolution-серии.
Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.
Mitsubishi
— Давно ждал эту модификацию десятки. Самая привлекательная и крутая из серии. Кстати, надо будет как-то все поколения залить, история все таки) И Скаев
Mitsubishi
— Разгон порядка 3,5 секунды до сотни вызывает сомнение. Неужели, в самом деле, этот автомобиль на это способен? Я бы ему дал на секунду больше.
Mitsubishi
— В девяностых модель Pajero считалась признаком статуса, как Land Cruiser или Grand Cherokee. По крайней мере, в России. Сейчас о ней уже нельзя такого сказать, в четвёртом поколении это просто хороший джип. Тяговитый, проходимый, надёжный. Не более того. Зато хотя бы эти качества у него с годами не преуменьшились: он рвёт своих предшественников как Тузик грелку и на дороге, и на бездорожье, да и по отделке салона тоже.
Mitsubishi
— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.
Mitsubishi
— Что могу сказать. Простоват, как большинство япошек того периода. Но симпатичен. Разгон достойный за такую то цену. Неплохой автомобиль.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777