Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Mitsubishi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mitsubishi.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
подбор автомобиля по цене
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 300 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 2972 см³   1200 кг
  Приборное оснащение передней панели - это нечто! " Авиакосмический" дизайн XXI века, глазами автофутуристов из завершающегося XX-го. Кокпит истребителя, не меньше.
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 241 км/ч.  4.3 сек.  408 л.с.
 1998 см³   1560 кг
  Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 242 км/ч.  5.4 сек.  307 л.с.
 1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 267 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 1997 см³   1485 кг
  Конечно я не разбираюсь в автомобилях )) Я, конечно, понимаю, что тут все повально супер-пупер механики и инженеры ) Ну, я просто пользователь )) Про московского мажоришку поржал. спасибо :D п.с. японский автопром - говно :)
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 275 км/ч.  3.9 сек.  371 л.с.
 1998 см³   1485 кг
  Мне Лансеры никогда не нравились, кроме десятого поколения. У VIII/IX самая удачная деталь - задние фонари "Сфоткай типо не сток", остальное мне кажется скучным.
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
80 000 
 180 км/ч.  9.7 сек.  115 л.с.
 1995 см³   1040 кг
  Перед а-ля Олдсмобиль 442, зад как в Мустангов. Профиль Форда Капри. Выглядит неплохо. Но американцы мне больше по душе. А вообще интересное было начало у этой модели. Я о нем узнал ещё в 2010.
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 252 км/ч.  5.3 сек.  295 л.с.
 1998 см³   1630 кг
  Не знаю, но этот превосходный Ланцер (САМЫЙ КРАСИВЫЙ ИЗ ВСЕХ ЛАНЦЕРОВ)! Ну еще и Mitsubishi Lancer Evolution 7 мне нравится. Но мне кажется этот лучше.Дизайн однозначно 10+.А салон просто восхитителен.
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
60 000 
 200 км/ч.  10.8 сек.  250 л.с.
 3828 см³   2355 кг
  Добавлю еще, что единственным "настоящим" Паджеро считаю второе поколение. Тот кузов и красивее намного, а этот уже ушел куда-то не туда. Собственно, как и Lexus LX по сравнению со своим предком из девяностых.
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 245 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  настоящая раллийная легенда!достаточна лёгкая,мощная,да к тому же ещё и полноприводная,идеальный рецепт для раллийного автомобиля!
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 234 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  Оригинальняа расцветка в салоне. Напоминает обои какие-то))). Первый Эво, который мне понравился. Хотя следующий, Пятый, гораздо круче выглядит.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 243 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  Знаковые Лансеры. Сразу видно,что автомобиль не городская коляска,а достояние спортивных достижений)) Но мне,однако,больше всех приглянулся Evo VI TME. Редкий и дорогой зверь...)
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1482 кг
  чем мне больше нравится 8я нежели 9я: у 8й сзади лампочка заднего хода была только на правой задней фаре + передней бампер без этих двух эллипсоидных отверстий нравился мне больше
Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.
Mitsubishi
— Самый последний, самый мощный и самый привлекательный из Evolution-серии.
Mitsubishi
— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.
Mitsubishi
— Разгон порядка 3,5 секунды до сотни вызывает сомнение. Неужели, в самом деле, этот автомобиль на это способен? Я бы ему дал на секунду больше.
Mitsubishi
— Что могу сказать. Простоват, как большинство япошек того периода. Но симпатичен. Разгон достойный за такую то цену. Неплохой автомобиль.
Mitsubishi
— Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.
Mitsubishi
— Очередной концепт рубежа десятилетий, который "один из" - внешность у подобных будто под копирку. Впрочем, рисовали его явно как-нибудь, чтоб просто кузов был, а главное скрыто в салоне. Даже без комментариев. Если б не чёрная пластиковая мрачность, можно было бы этот салон в новый Вольво впихнуть, никто б и не заметил разницы.
Mitsubishi
— Все отлично кроме огромного выхлопа - зачем такому серьезномк автомобилю такая выхлопная труба. Сразу приходит в голову идея, которую видел в ВК - у нее до меня была куча парней.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777