Логин: Пароль:

Jaguar. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
подбор автомобиля по цене
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
21 780 000 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
15 000 000 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Разгон до 100 км.в час удивил!Для того времени это круто было!До 100 км.в час 3,4 секунды!А в настоящее время много суперкаров способны быстрее разгоняться до 100,чем этот Ягуар.В своё время он был крутым!
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 338 км/ч.  3.8 сек.  646 л.с.
 7000 см³   1200 кг
  "Команда Fuore, возглавляемая дизайнером Эрвином Лев Химмелем, создала XF-10 с полной независимостью от Jaguar, просто попросив разрешения марки на использование фирменного знака Jaguar и бейджинга." - фраза из статьи, по одной из ссылок.
2000 Jaguar F-Type Concept = 251 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 251 км/ч.  5.5 сек.  300 л.с.
 4194 см³   1200 кг
  Вообще самый настоящий ягуар, а не нынешние фордо-лексусы, которые потеряли в себе английские черты, хотя остаются ещё с ягуаровским характером и душой. А этот - сделан с оглядкой на Е-тайп. И внешне, и салон очень похожи. Самый настоящий Ягуар.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 060 000 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 241 км/ч.  5.3 сек.  262 л.с.
 3442 см³   1000 кг
  Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
2010 Jaguar C-X75 Concept = 330 км/ч. 780 л.с. 3.4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Газовые турбины. Электродвигатель (electric motor)
Газовая турбина (Gas turbine)
1 850 000 
 330 км/ч.  3.4 сек.  780 л.с.
Электромотор   1350 кг
  Из-за экономического кризиса Ягуар свернул проект создания C-X75. Шасси проектировали Williams(англичане так же сделали шасси победителя Ле-Мана 1999 года - баркетты BMW LMR1) ссылка
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1 100 000 
 250 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2986 см³   765 кг
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 000 000 
 240 км/ч.  5.5 сек.  299 л.с.
Электромотор   1160 кг
  Мойша Вейцман #3 - полностью согласен. И это ни разу не бзик. Ладно бы они просто засунули электромоторчик под капот, но нет! Они еще и закарбонили салон... И еще: там спидометр и тахометр цифровые. Ну нельзя так издеваться над легендами, нельзя...
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 000 
 261 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 3442 см³   1150 кг
  Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
480 000 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Модель регулярно появляется на аукционах. Вот один из последних случаев - ссылка . Лот остался без покупателя.
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
Jaguar
— О мой Бог... Характеристики хороши, не спорю, но он ужасен! Напоминает D-type, только на два порядка хуже. Действительно сложно ожидать ТАКОЕ от Ягуара.
Jaguar
— Спереди что-то американское, сзади-итальянское. ерьезных отличий черного и белого авто не заметил.Можно даже в стихах:я ребята так скажу, с опаской на него гляжу. Как никак это концепт, не серийка-спору нет. Но машина мне по нраву, один из лучших Яг по праву. Если бв серию пошел, поклонников своих б нашел.
Jaguar
— Один из самых красивых Ягуаров в мире из всех! Салон тоже классный, особенно, когда светится. Крутящий момент завораживающий, даже больше, чем у Бугатти Вейрон Супер Спорт. Выглядит так, как будто из будущего прилетел!
Jaguar
— В ТопГире кажется услышал шутку: «XJ220 - самый широкий автомомбиль, способный вместить двух человек и небольшой портфель» :)
Jaguar
— Фу, фу, фу, дальше можно не продолжать, понятно без слов. Ничто в нем, ни одна деталь интерьера не выдает Ягуар.
Jaguar
— В решетке радиатора есть что-то от Alfa Romeo 8C Competione в решетке радиатора. В салоне смешение аристократического и футуристичного стилей. Но серийный Jaguar XF из этого стиля не вобрал ничего.
Jaguar
— Да, вот так выглядел реактивный дизайн в британско-итальянском прочтении начала 50-х. Чем-то похож на Disco Volante, но Ягуар по крайней мере красивый. Впрочем, исходный кузов мне больше нравится, при всей его старомодности на тот момент. Кстати, на свой год машина очень мощная и быстрая.
Lister
— Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777