Логин: Пароль:

Jaguar. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
подбор автомобиля по цене
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
21 780 000 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
15 000 000 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Одним словом, Шедевр! Потрясающий вид, потрясающие характеристики! И потрясающая разум цена) Ощущение будто какое-то тюнинг-ателье сделало реинкарнацию старого авто стилизованного под современные рамки, настолько свежо он выглядит спустя почти 50 лет.
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 338 км/ч.  3.8 сек.  646 л.с.
 7000 см³   1200 кг
  "Команда Fuore, возглавляемая дизайнером Эрвином Лев Химмелем, создала XF-10 с полной независимостью от Jaguar, просто попросив разрешения марки на использование фирменного знака Jaguar и бейджинга." - фраза из статьи, по одной из ссылок.
2000 Jaguar F-Type Concept = 251 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 251 км/ч.  5.5 сек.  300 л.с.
 4194 см³   1200 кг
  Обожаю тачки с таким загадочным и футуристичным дизайном. Автомобиль выглядит действительно круто. У него нет лишних и налепленных деталей. Продумана каждая мелочь, это создает элегантность автомобилю.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 060 000 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 241 км/ч.  5.3 сек.  262 л.с.
 3442 см³   1000 кг
  Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
2010 Jaguar C-X75 Concept = 330 км/ч. 780 л.с. 3.4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Газовые турбины. Электродвигатель (electric motor)
Газовая турбина (Gas turbine)
1 850 000 
 330 км/ч.  3.4 сек.  780 л.с.
Электромотор   1350 кг
  Из-за экономического кризиса Ягуар свернул проект создания C-X75. Шасси проектировали Williams(англичане так же сделали шасси победителя Ле-Мана 1999 года - баркетты BMW LMR1) ссылка
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1 100 000 
 250 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2986 см³   765 кг
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 000 000 
 240 км/ч.  5.5 сек.  299 л.с.
Электромотор   1160 кг
  Но здесь вообще нет ни кощунства над легендой, ни кастомного восстановления старой машины из состояния "хлам со свалки" в состояние "ездит и выглядит круто". Здесь полностью новая машина в духе старой. Это то, что делают сейчас Singer, David Brown.
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 000 
 261 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 3442 см³   1150 кг
  Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
480 000 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Двигатель от гоночного Jaguar XJR10 из чемпионата спортпрототипов. У машины двухдисковое сцепление AP Racing. Слева от водителя в двери имеется дополнительный щиток приборов. Сверху расположены вольтметр и часы, внизу - указатель наддува и температуры масла в коробке передач
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
Jaguar
— Коллекционеры купят. Небось там ещё реставрировать надо. Обычный состоятельный человек лучше возьмёт 458 Италию или Астон
Jaguar
— Если есть деньги, можно обратиться в Ковентри и попросить сделать Вам такую машину. Соберут точную копию по заводским чертежам. Но стоить это будет ооочень дорого
Jaguar
— А меня его внешность прикалывает. Перед похож на удивлённую мордаху, а дутость форм и большие колёса придают сходство с Коброй. Очень даже симпатичная машинка.
Jaguar
— О мой Бог... Характеристики хороши, не спорю, но он ужасен! Напоминает D-type, только на два порядка хуже. Действительно сложно ожидать ТАКОЕ от Ягуара.
Jaguar
— Фу, фу, фу, дальше можно не продолжать, понятно без слов. Ничто в нем, ни одна деталь интерьера не выдает Ягуар.
Jaguar
— ...А Black Jag ещё лучше. Но изменения от XF 10, у Black Jag не очень много. Чуть другой передний бампер, другие насадки глушителя, другие боковые зеркала, ну и конечно другой цвет. И сам автомобиль чуть новее. Но мне Black Jag больше нравится, чем XF 10. Чёрный цвет намного лучше идёт и само имя конечно же тоже. Black Jag звучит гордо, чётко, круто.
Jaguar
— Мои глаза! Не могу поверить, что компания, выпустившая потрясающе красивые ХК120 и Е-type выпустила ЭТО.
Jaguar
— Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777