Логин: Пароль:

Jaguar. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
подбор автомобиля по цене
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
21 780 000 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
  Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
15 000 000 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Султан Брунея настолько крут, что может послать заявку на завод и для него с нуля соберут любой автомобиль, какой он только захочет. А может он просто не считает эту машину достойной. В эти годы уже были Форды GT 40, который были на 50-60 км в час быстрее
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 338 км/ч.  3.8 сек.  646 л.с.
 7000 см³   1200 кг
  В решетке радиатора есть что-то от Alfa Romeo 8C Competione в решетке радиатора. В салоне смешение аристократического и футуристичного стилей. Но серийный Jaguar XF из этого стиля не вобрал ничего.
2000 Jaguar F-Type Concept = 251 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 251 км/ч.  5.5 сек.  300 л.с.
 4194 см³   1200 кг
  Вообще самый настоящий ягуар, а не нынешние фордо-лексусы, которые потеряли в себе английские черты, хотя остаются ещё с ягуаровским характером и душой. А этот - сделан с оглядкой на Е-тайп. И внешне, и салон очень похожи. Самый настоящий Ягуар.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 060 000 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 241 км/ч.  5.3 сек.  262 л.с.
 3442 см³   1000 кг
  Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
2010 Jaguar C-X75 Concept = 330 км/ч. 780 л.с. 3.4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Газовые турбины. Электродвигатель (electric motor)
Газовая турбина (Gas turbine)
1 850 000 
 330 км/ч.  3.4 сек.  780 л.с.
Электромотор   1350 кг
  Силовой установкой являются четыре электродвигателя мощностью 195 лошадиных сил каждый, выдают максимальную мощность в 780 лошадиных сил и огромный крутящий момент в 1600 Нм.
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1 100 000 
 250 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2986 см³   765 кг
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 000 000 
 240 км/ч.  5.5 сек.  299 л.с.
Электромотор   1160 кг
  Мойша Вейцман #3 - полностью согласен. И это ни разу не бзик. Ладно бы они просто засунули электромоторчик под капот, но нет! Они еще и закарбонили салон... И еще: там спидометр и тахометр цифровые. Ну нельзя так издеваться над легендами, нельзя...
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 000 
 261 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 3442 см³   1150 кг
  Самый итальяно-стильный Ягуар, что я видел. Напоминает старые Мазерати, ну или Феррари, как сказал Мойша. Колёса большие, но если поставить поменьше, я думаю, они не так бы хорошо смотрелись.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
480 000 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Модель регулярно появляется на аукционах. Вот один из последних случаев - ссылка . Лот остался без покупателя.
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
Jaguar
— Автомобиль странный, но назвать его страшным у меня язык не поворачивается. Он просто создан на любителя. Такого как я.
Jaguar
— С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
Jaguar
— Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Jaguar
— Старый добрый E-Type для тех людей, которые с достоинством уважают прошлое и с не меньшим достоинством принимают будущее. Я только за, если в ближайшем будущем, когда эра нефти закончится, и на смену автомобилям с ДВС придут именно такие автомобили. То есть хотя бы с классическим кузовом. Зачем что-то выдумывать, берите то, что было популярно полвека назад, и меняйте силовую установку. Отбоя от клиентов не будет.
Jaguar
— Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
Jaguar
— Коллекционеры купят. Небось там ещё реставрировать надо. Обычный состоятельный человек лучше возьмёт 458 Италию или Астон
Jaguar
— Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Jaguar
— Круть, однозначно. Двойные выхлопные в 1953-ем году - это реально круто. Вот как интерпретировался дизайн реактивных самолетов в 50-х) Очень классно смотрится, 10 из 10-ти.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777