Разгон до 100 км.в час удивил!Для того времени это круто было!До 100 км.в час 3,4 секунды!А в настоящее время много суперкаров способны быстрее разгоняться до 100,чем этот Ягуар.В своё время он был крутым!
"Команда Fuore, возглавляемая дизайнером Эрвином Лев Химмелем, создала XF-10 с полной независимостью от Jaguar, просто попросив разрешения марки на использование фирменного знака Jaguar и бейджинга." - фраза из статьи, по одной из ссылок.
Вообще самый настоящий ягуар, а не нынешние фордо-лексусы, которые потеряли в себе английские черты, хотя остаются ещё с ягуаровским характером и душой. А этот - сделан с оглядкой на Е-тайп. И внешне, и салон очень похожи. Самый настоящий Ягуар.
Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
Уже воплотился, только в другом концепте - Jaguar C-X16. Это наверное самый красивый Jaguar, даже красивее этого. К тому же салон у него вполне серийный. Но к сожалению он скорее всего так и останется шоу-каром повторив судьбу своего предшественника.
Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Мойша Вейцман #3 - полностью согласен. И это ни разу не бзик. Ладно бы они просто засунули электромоторчик под капот, но нет! Они еще и закарбонили салон... И еще: там спидометр и тахометр цифровые. Ну нельзя так издеваться над легендами, нельзя...
Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
— Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
Jaguar
— Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
Jaguar
— Старые Ягуары невероятно красивые, как и все английские автомобили тех годов. Очень мне нравятся эти элегантные спортивные автомобили. Их в основном делали Итальянцы и Англичане. Мне больше всех нравятся Астон Мартины 60-х годов. У этого ягуара простой белый кожаный салон, что мне очень нравится. В его салоне нет ничего лишнего. И этот шедевр сделали в 53 году. Смотрю и не могу оторваться, его диски просто заглядение! В общем замечательный шестидесяти семи летний Ягуар!
Jaguar
— Один из самых красивых Ягуаров в мире из всех! Салон тоже классный, особенно, когда светится. Крутящий момент завораживающий, даже больше, чем у Бугатти Вейрон Супер Спорт. Выглядит так, как будто из будущего прилетел!
Jaguar
— Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Jaguar
— Дизайн не плох, даже если не английский. Есть в нем и необычные и классические моменты. Ох ну багажник просто прелесть, и решетка радиатора отлично смотрится
Lister
— Эпоха пятидесятых годов в Европе была богата на суперкары, подобные этому Листеру: машины, в которых почти стёрлась грань между жизнью и гонкой, и которые одинаково уместно смотрелись бы и на парковке элитной виллы, и в самой гуще трекового сражения. Салон выглядит вполне прилично для повседневной езды, но под элегантным аэродинамичным кузовом спрятался чистокровный гонщик - потому что кем ещё может быть автомобиль с именем Lister?
Lister
— Еще одна неплохая Яга на нашем сайте. Смахивает на XJ 13, плюс традиционный цвет и в итоге еще одна легенда из Британии.