Логин: Пароль:

Chevrolet. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Chevrolet.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
подбор автомобиля по цене
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 260 км/ч.  5.1 сек.  485 л.с.
 6178 см³   900 кг
  Люди, попуститесь, при чем здесь дрифт?!! Автомобиль создан исключительно для трековых гонок, конкретно под Ле Ман 1963 и 1964 годов. Зора Аркус-Дантов, вместе с Роджером Пенске в гробу перевернутся от этих слов.
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 800 000 
 240 км/ч.  5.8 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1400 кг
  Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
1992 Chevrolet Corvette Stingray III Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 270 км/ч.  4.5 сек.  300 л.с.
 5727 см³   1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette GXE by Genovation (C7) = 341 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
2 электромотора спереди. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
810 000 
 341 км/ч.  3.2 сек.  811 л.с.
Электромотор   2041 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1988 Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo = 410 км/ч. 910 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 410 км/ч.  4.1 сек.  910 л.с.
 5733 см³   1589 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
  Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
2007 Callaway  C16 = 332 км/ч. 648 л.с. 3.49 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
360 000 
 332 км/ч.  3.49 сек.  648 л.с.
 6162 см³   1429 кг
  650 ( точнее 648-сильный) С16 разгонялся до сотни за 3,49 секунды, 616-сильная ранняя версия - за 3,54 секунды, а проставленный 3,42-секундный разгон принадлежит 700-сильному C16 Speedster. И, объем двигателя поправьте. :))
2012 Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing  = 288 км/ч. 485 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 288 км/ч.  3.9 сек.  485 л.с.
 6162 см³   1130 кг
  Объем, наверно, все-таки 6.162л. Выглядит красиво (еще бы, это ж рестайлинговый С1), но... Ну вот не люблю я репликары. Либо отреставрированная классика, либо неоклассический дизайн, но только не точная копия с современной начинкой.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  А для меня С5 красив только в сравнении с убогим (простите, не хочу никого обидеть) С6. Насчет С3 - он нормальный, не более того. Из классических лучшее поколение - это С2, в частности Стингреи. Ну и С1 после рестайлинга, который с двойными фарами.
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 000 
 250 км/ч.  5.9 сек.  450 л.с.
 5733 см³   1585 кг
  Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 000 
 237 км/ч.  5.6 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1335 кг
  А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 214 км/ч.  7.1 сек.  290 л.с.
 4637 см³   1370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Chevrolet
— Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
Callaway
— Очень красиво привлекательное авто! И тем более с такими прекрасными характеристиками.Больше всего она выглядит в лучшем цвете это в красном!
Chevrolet
— Старые Корветты не были пластмассовыми. Как по мне - не только Стингреи красивы. Концепты Мако Шарк и МантаРей были красивы. С5 красив, С6 тоже. Да и С3 был хорош.
Chevrolet
— Да, мне тоже нравится очень. Итальянский профиль сочетается с откровенно американскими элементами дизайна. Тут мастера пошли необычным для себя путём, не просто нарисовав другой кузов, а подогнав его под особенности страны-производителя. Пожалуй, одна из лучших кузовных работ Pininfarina.
Chevrolet
— Тот самый автомобиль, который вспоминается первым, когда речь заходит о классических Corvette. Точнее, открытая версия "того самого" - и кто посмеет сказать, что она выглядит хуже? Изящные точёные формы, столь необычные для американского автопрома, лишь выгодно подчёркиваются отсутствием крыши. А под капотом красавицы спрятался один из самых эпичных моторов своего времени: 427-кубовый V8 на 430 "коняшек". Пусть измеряемых как попало, но всё же.
Chevrolet
— Интересно, но старый утонченнее. Этот корвет - шоукар и только, толку от 485 лс в жизни нет. А раздутые крылья и двойные фары вообще все портят.
Callaway
— Автомобиль стал лучше. Он стал легче примерно на 100 кг, динамчней и аэродинамичней. Дизайн изменился в лучшую сторону, теперь он не похож на американца, а больше на европейца. Мне нравится этот авто.
Callaway
— Ну а почему суперкар должен иметь спартанский салон. Погляди на Бугатти, Пагани, Кёнигсегг. А что до внешности, так у Порше ещё более добрая и улыбчивая физиономия. И ничего, суперкары всё ещё.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777